Перезд
Вот ты видешь Пейтона и была очень шокирована, а пейтон просто ухмыльнулся.
Вот он садит тебя в машину и везет к своему ехать вам было 1 час.Всю дорогу вы молчали и вот вы начинаете подьезжать и ты видешь :
Вы выходите с машины и идете в дом. Как только вы зашли пэй прижал тебя к стенке и смотрел на тебя. Ты очень испугалась и он всунул тебе правило и сказал:
чтоб ты соблюдала эти правила иначе будет наказывать(вы поняли как)
Ты просто быстро кивнула и начала читать.Там было написано:
Правила
1) называть папочкой
2)не выходить без моего разрешения
3) гулять при моим присмотром и не позже 19:00
4) готовить пожрать
И много всего неприятного
Вот ты говоришь ему, чтоб он показал тебе комнату.
Вы идете и тебе комната очень понравилась выглядила она так:
Он вышел с комнаты и ты решила разложить вещи. Ты начала переодеваться одела ты:
И решила написать девочкам:
Разговор
Ав:привет
Ты: привет
Ав: давай встретимся и погуляем
Ты: щас я спрошу и напишу
Конец разговора
Ты вышла с комнаты и пошла вниз там ты увидела пейтона который играл в плойку
Ты тихо спросила у него:
Ты: Можно я пойду погуляю с авани.
Пей: ну не долго
Ты обрадовалась и побежала на верх и позвонила авани и сказала:
Ты: через 30 минут в парке
Ав: хорошо
Конец разговора
Ты начала собираться сделала тот же мейк что и в школу и одела:
Вот ты выходишь и видешь подругу которая уже ждала тебя вы обнялись и пошли гулять. Вот вы геляете и видете фургон со сладкой ватой вы посмотрели на друг друга и побежали покупать. Вот вы уже идете и едите время 18:46 и ты говоришь ей что тебе пора домой
Она расстроилась и сказала:
Ав: ну ладно покедава тогда
Ты: давай покеда
Вот ты уже идешь домой и заходишь и тут..........
