•One•
Я же сказала что напишу)
Если бы не помощь в выборе главного героя Saika404.
Приятного чтения)
Неизвестный:
Клиффорд ты что издеваешься?
Неизвестная:
Ты кто и что тебе от меня нужно?
Неизвестный:
Стоп! Подожди ты не Майкл?
Неизвестная:
Сколько я жила. Не помню что бы меня называли "Майкл".
Неизвестный:
ЖиЛА, значит ты девушка?
Неизвестная:
Сколько себя помню, а ты..?
Неизвестный:
Я парень.
Неизвестная:
Рада за тебя.
Я вообще-то имя спрашивала!
Неизвестный:
Не уж то познакомится хочешь?*играю бровями*
Неизвестная:
Если не хочешь, то...
Неизвестный:
Я-Калум Худ. Сексуальный и просто шикарный парень.
Неизвестная:
Откуда мне знать? Может ты жирный, потный мужик с бородавками?
Неизвестный:
Я докажу но не сейчас.
А как тебя зовут малышка?
Неизвестная:
Амалия.
Эй я не маленькая!
Калум Худ:
Ха, а это уже мне решать)
Малышка:
Я пойду.
Калум Худ:
Ты обиделась?
Малышка:
Урок фортепиано.
LovelianaStar
