Это еще начало, малышка
Будильник. 07:00
Ты: О Боже мой , за что это мне всё
Ты встала, сходила в душ, позавтракала и пошла в школу
Т/м: (твои мысли) Боже, задрала эта школа, и вообще у меня папа богатый! Найду себе богатого парня и буду в шоколаде :)
Ты зашла, поздоровалась со всеми. (ты была популярная:ТТ :78млн ИНСТ: 159млн ЮТУБ:89млн)
В школе тебя все обожали, ты нашла свою подругу Наташу, а Аайгуль сегодня не было, она стояла возле своего шкафчика и разговаривала по телефону
Н(наташа)
Н:ДА Я ПОНЯЛА ТЕБЕ, ОТВАЛИ!
Ты:Опять охраница? Привет.
Н:да, она уже поперёк горла встала - говорила девушка, отключаясь от охраницы.
Подошёл Адидас, они с Наташей поцеловались, а вы с ним обнялись
Ад:(Адидас)
Ад:Привет
Ты с Н:привет
Ад:Наташ, ты как?
Н:Да вроде нормально. Вот она... -не успела подруга договорить, как тебя в плечо толкнул Он.
Ты:Ты идиот? Вообще слепой стал?
Т(Турбо)
Т:Пошла ты , дура! Нефиг на пути стоять
Знакомы в с этим придурком уже с садика, поэтому ты знала его
наизусть , а он тебя
Pov Turbo :
М/т(мысли турбо )
м/т: о Боже, почему такая неаккуратная. Сегодня такая красивая пришла..
Pov you:
т/м: вот идиот
Н:что на него нашло?
Ад и Ты: да хрен знает
Ад: Пойду догоню
Вова Адидас пошёл и догнал его
Pov Adidas
Я:Ты чего так с ней, брат?
Т:Да я сам не знаю, бесит.
Я:А может... Она тебе нравится!!! -закричал я
Т:Ты потише, дурак, она мне не нравится... вообще...
Я:Ты со старшим так не разговаривай,по шее получишь, пошли на урок.
Pov you
Вы с Наташей на уроке, как вдруг, заходит учитель, а за ним красивый, высокий парень
Уч(учитель)
Уч:Здравствуйте, садитесь! Сегодня у нас новенький! Представься.
? :Кощей
Уч:Хорошо, садись к Т/и
Он посмотрел на тебя оценивающим взглядом, тебе это понравилось. Он подошёл, сел , и вы начали знакомится)
Всё это время Турбо смотрел на вас не отрывая взгляда, видно.. ревнует?
Когда ты попросилась выйти, учитель разрешил
Следом пошёл Турбо
Пока ты шла, парень сзади подошёл, прижал к стене и...
---------------------------------------------------------
Как думаете, что будет дальше? Ставьте звёздочки!!
