4 часть
Это утро было таким же, как и всегда. Евгений сидел на своём рабочем месте, куря сигарету. Кофе его давно остыл. На столе были разбросаны какие-то бумажки, документы и папки.
Боков никак не мог понять, как работать с этим делом дальше. Очевидно, что Фишер не был глуп, а потому никогда не оставлял улик и зацепок. Такое сильно подбешивало следователя, он не понимал, как они будут его искать. И поймают ли вообще?
Да с чего вы решили что фишер это Макурин? -возмутилась я
Солнышко мое, он сидел за изнасилование мальчика, у него дома нашлю сандалю пропавшего без вести еще одного мальчика, да и еще какую то хуйню на стенах -ответил Боков, все также с сарказмом называя солнышком.
Кстати, так как мы выяснили кто убийца, предлагаю устроить пьянку!!! -предложил Боков.
Во сколько? -спросил Валера.
Думаю где то вечером часов в 6.-ответил Боков
время 17:04,пора собираться на корпоратив.. я надела золотистое платье с драпировкой, также кожаная куртка, ботильоны на массивной подошве. черные очки прямоугольной формы, черная сумка и красивое жемчужное ожерелье
вот я уже захожу в кафе, где соберётся сегодня вся наша группа
я вижу как за столом сидят валера и наташа, что странно в обнимку,но я очень рада за них, милашки.. потом вижу Витю и...вот тогда я чуть не расплакалась... за столиком сидел Боков с какой то девушкой, блондинка.. Я сильно погрустнела, но не подала вида. Не нужно чтоб это кто то видел..
Привет всем. -сказала я
Здравствуй, как дела? -ответила мне Наташа. -как то грустно выглядишь. -продолжила она
Да не, все нормально... -ответила я
Ну что давайте по водочке? -предложил Боков
Официант принес бутылку водки, немного всякой разной закуски
Кстати, знакомьтесь, это Катя. -сказал боков, указывая на свою девку.
Приятно познакомиться. -ответили мы
Если честно, эта Катя мне еще сразу не понравилась, она такая.. лицемерка что ли, вся из себя, фу блять.
Мы посидели 2 часика и уже собираемся расходиться по домам.
Ты уже подходила к выходу как вдруг кто то хватает тебя за руку
Алин, стой -сказал кто то.
Боже, Боков, пугаешь -ответила я.
Почему такая грустная сидела? -спросил Женя
Да просто, настроения нету.. -ответила ты.
Ясно. А ты щас куда? -спросил он
Домой. -ответила ты
Краем глаза ты увидела ту самую Катю, которая стояла и злобно смотрела на Женю. Ревнивица блять.
Слушай, Евгений, там твоя девушка ждет тебя, иди к ней быстрее. -протороторила ты
Боков ничего не ответил, грустно посмотрел и ушёл.
Сказать что было обидно? Да.
В это время мир людей будто бы замирает, становится тихим, словно безмолвным. На улицах все меньше прохожих, дороги пустеют на сотен машин, все больше окон загораются светом в домах. Тень опускается на улицы, где лишь одинокие фонари освещают маленькие островки вокруг себя.
Ночью обычно так тихо, что редкие отдаленные звуки — голоса людей, собачий лай, скрип дверей — слышны, будто они совсем рядом.
Ты уже подошла к своему подъезду, заходишь внутрь и поднимаешься по пустой лестничной клетке. Заходишь в квартиру, снимаешь обувь и падаешь на кровать.
В голову опять идут мысли, мысли.. Опять о Жене. Что ж за хуйня то.
