пьяная сестра
Привет,меня зовут Мэрри Мурти, мне 19 лет(через неделю 20),у меня темные средней длинны волосы, голубые глаза, ровные зубы, и стройная фигура , ростом я не высокая 165, люблю прогуливаться, и сидеть дома,я курю, вес 49 кг, мне говорят что мне нужно попровлятся , хотя я считаю что я больше нормы вешу (, я очень грубая, я не состою в отношениях.
(На фото я )
(Автор: Скоро все достаточно изменится)
Живу с "любомой сестрой" Кристиной, высокая 16- летняя девушка, блондинока средней длинны волосы, очень наглая, карео-глазая деваха, которая любит поржать, она стала такой после школы, в которую перевела ее я , парней до фига у ее было, я ничего не знаю про ее отношения , гуляет не ходит последнее время в школу, приходит пьяная домой, просто новерно я такая плохая сестра...
На фото она
у меня сложилась не очень хорошая судьба с сестрой, нас очень быстро покинули родители, и воспитавали нас приёмные родители , которые разбились в аварии 2 года назад, так как мне было почти 18, меня не забрали в детдом, а мою младшую сестру Кристину Мурти, забрали ей было 16, я жила до поры до времени у своего родного дяди, так как условия там были не хорошие , точнее у его у самого было 5 детей, и я 6, я не могла там жить, мне исполнилось 18 , и я начала работать, что бы нанять хорошего адвоката и забрать мою сестру к себе , я этого добилась, моей сестре государство выделило квартиру в городе "Герловске" , мы сделали ремонт и начали жить , я работаю в официантом в кофе"Ромашка* , и в полне денег нам достаточно , но моей сестре нужно каждый день новое что-то..
Понедельник 6:46
Я встала рано утром , Ту дуру нужно поднять, она вчера пришла пьяна в 3 ночи , я захожу в ее комнату, смотрю как она в полуголая спит и сопит, ну я ей сейчас !
-Поднимайся, АЛКАШКА- крикнула я .
Так если она не поднимается , значит нужно делать по другому ..
Я пошла на кухню , взяла кружку, налила холодной воды , пошла сново к ней в комнату, и вылела воду ..
- Что? Да? Ты что больная?- спросила она с просонья.
ее сразу вырвало на пол, она была вся размазанная в косметике, лохматая, ужасная одним словом.
-Быстро иди в туалет, и в школу собирайся ! - сказала я
- Ты что тупая ? Или не видишь? Мне плохо- сказала Кристина..
Ага , я значит тупая еще, АЛКАШКА тупорылая!
- А кто тебя застовлял пить? Еще раз я тебя такую увижу , будешь сидеть в комнате в взаперти поняла ? - сказала я и тыкнула ей в плече..
Она показала фак и ушла в туалет..
Прошло 10 минут, я слышу ..
-Мэри...Иди сюда !!- кричала чуть ли не плакала Кристина...
