почему все меня бросают???
Алекс и Антон сидели и смотрели кино и после сеанса они пошли на выход из зала и их остановили 2 девушки.
Они- привет парни.....А как вас зовут?
Антон-я Антон а это мой друг Алекс.
Алекс-здрасти.
1-я Наташа а это моя подруга Маша. (Почему бы собственно и нет?)
Алекс- приятно познакомиться.
В 4 они пошли на выход и тут их остановили 2 парня.
Марк-привет Алекс не ожидал меня встретить?
Алекс- что тебе нужно Марк?
Марк- ничего я вижу ты дружка себе нашел?
И тут Романов не выдержал и влез в разговор.
Антон- что тебе от него нужно?
(Те девки ушли эт так если че)
Петя- а вот тебя не спрашивали Антон.
И тут парень конкретно был ошарашен так как он увидел Петю своего бывшего друга который так же как и Марк Алекса бросил.( блять почему я люблю все усложнять?!)
И тут я хочу показать как выглядят все кроме Антона.
Алекс
Марк
Петя и да мне опять придется импровизировать.
Короч вот.
Эхххххххххххх..............мне херово и когда я говорю что мне херово я не вру так как мне рили херово поход у меня вместо свадьбы будут похороны.
И да делал на скорую руку не судите строго
