кончились идеи.
Эти мужики ушли и парни кое как поднялись.
Антон- вот урод я свою толстовку от гучи запачкал (пхпхпхахпахахахаххахахахахахахахахахазахазахахаххахахахахахахахахахахаха кхммм.....)
Алекс- ты только о вещях думаешь? Нам надо выбираться а ты блять ноешь что ты свою толстовку запачкал.
Антон-я с тобой согласен но она 30к стоит.
(пхпхппх ой плакаююююю.....ахахахахах добавьте голос нытика будет смешней)
Парни начали думать как выбраться и увидели вентиляцию.
Она была плохо прекрепленна и они ее оторвали и залезли в нее.
В итоге они попали на крышу и слезли с нее по пожарной лестнице. Спустились они не увидели ни охраны ни собак ни колючей проволоки они перелезли через забор и побежали в лес.(было бы эпичней если за руки но это не так.)
И тут они услышали голоса и поняли что за ними они забрались на сосну и сидели там.
(Чет понесло меняя понеслоооо )
Прибежали те мужики и начали шарить около дерева парни затаились. В итоге они ушли но Романов и Эндерс решили еще немного посидеть на дереве что бы они ушли подальше.
Ого меня расперло.
