ляляляляля
Антон повел и отдал половину Алексу а тот в свою очередь кинул это все в костер.
Антон- ТЫ ЧЁ СОВСЕМ ЕБЛАН!!??
Алекс- если ты не знал это даже лучше дров.
Антон- я знаю но это была наша последняя еда!
Алекс- не ори баба.(эххх прям мои словаа)
Антон ушел на свой камень и сидел там.(ну вот и правильно нехуй тута орать)
Алекс принялся строить ночлег ибо уже почти стемнело.
(У меня сложилось впечатление что это заметки бомжа если тоже коммент.)
Первым конечно легла наша недовольная принцесса Антонина.
Ну а Алекс чуть позже.
Сквозь сон он почувствовал что его обнимаю и прижимают.
Он понял что это Антон но ОН БЛЯТЬ ПАРЕНЬ!!!
Он решил не подавать виду и обратно уснул.
Утром.
Его разбудили какая то тупарылая птица и парню пришлось встать он повернулся и у него чуть не наступил инфаркт.(Я думаю вы понимаете почему. Правильно он увидел чубаку вместо Антона.
Ляяяяя оррр...)
Парень разбудил Романова и тот встал с недовольной рожей.(хорошо что я болею и не вижу это существо вживую я тоже его боюсь)
Антон- какого хуя ты меня разбудил???
Алекс- ты домой хочешь?
Антон-да.
Алекс- так надо искать выход в город блять.
Саламмолейкум и да утреняя глава я могу себе позволить на больничном да и к тому же мне делать нехуй.
