Папа думает я наркоман когда смотрит в мои глаза.
Алекс и Макс стояли в ахуе.(Я бы прыгал от счастья если бы все было в реальности я столько нервов потратил на их примирение)
Алекс-огооооо........
Макс-.......
Алекс-Ну ладно мы тогда пойдем.
Парни продолжили гулять.
Вечером в квартире Алекса.
Парни сходили в магазин за "гаражом" это пивас.
Придя они начали думать и вспоминать самые дибильные моменты с их жизни.
Макс-а помнишь ты поспорил с Марком и ты встречался с Женей неделю.
Алекс покраснел.
Алекс- а ты в платье и с косичками ходил.
Парни поржали.
И тут им в дверь позвонили.
Алекс открыл дверь и увидел пьяного в хламину Романова.(не ну а хуле? Как я знаю он алкаш:) главное что бы он не увидел а то мене бида)
Алекс затащил этого алкаша в квартиру и закрыл дверь.
Макс-огооо....вот это да нахера так нажираться?!
В ответ последовал какое то неразборчивое бормотание.
Они его уложили спать а сами продолжили их посиделку.
Алоха братцы сорян что тааак долго не было глав я просто устал учиться и замотался немножко.
Я исправлюсь.
