девочка-война.
Кхммм........
Это название песни.
Парни решили съездить на шашлыки с Максом и еще одним чуваком о котором я скажу позже.
Заехав в магазин за готовым шашлыком парни поехали за Максом и Никитой. (Да у меня в моих фф всегда будет присутствовать Никита😏)
Парни поехали за город в близлежащий лес.
Антон- ну что выбираем место.
Парни развели костер и т.д.
Парни врубили музыку и готовили шашлык ну еще с ними поехала Ната и ее подруги.
(вот перечитывал я вчера свои фф и ахуевал....какой я бред пишу)
Девочки сидели в своей компании и разговаривали.
Алексу нравилась Маша.( у меня туго с именами)
Максу Настя.
Ну а Никите Валя.
Парни сидели и смотрели на них но они боялись признаться. (Опять выходит роман да сука!)
И тут к Алексу подошла Маша и села рядом.
Перед этим в компании девочек.
Ната-так.... Я вижу что ты Маш неровно дышишь к Алексу и ты должна сесть к нему и признаться.
Маша- ненененене Вы что с ума сошли?
Настя- а что в этом такого?
Валя- вот именно.
Маша- Ната вспомни кто тебя с Антоном мирил?м? И теперь поговори мне. (Не ну а чё жиза кхм... Антону писал я записки отдавал я разговаривал с ним я так что если чё случись я его не боюсь наверное...)
Дароу скучали? Пфффф......конечно нет я ж каждый день выпуска проды. И да чет я разошелся и вышла длинная глава.
