3 страница18 февраля 2017, 23:44

Глава 3

Проснулась я из-за ярких лучей солнца. Я потёрла глаза кулачками и встала с постели. Так, я встала на пол часа раньше будильника. Значит можно не торопиться. Я медленно пошла в ванную, приняла освежающий душ, почистила зубы, высушила волосы, нанесла немного туши на ресницы и накрасила губы блеском. Всё как обычно. Сегодня мой первый день в университете. Надо произвести хорошее впечатление. Я надела светлые джинсы и розовую футболку. Хм... Что же сделать с волосами? Просто распустить или накрутить немного утюжком или вообще собрать в хвост? Думаю, остановлюсь на первом. Я ещё раз посмотрела в зеркало.

Удовлетворившись своим видом, я спустилась вниз. С кухни шёл приятный аромат. Значит Джесс уже проснулась и во всю уже хозяйничает.

-Доброе утро,- весело сказала я.

-Доброе, Эми,-ответила Джесс,- я смотрю ты в хорошем рассположении духа, мне это нравится,- улыбнулась она.
Тётя поставила передо мной тарелку с блинчиками.

-Ммм, как пахнет,- пропела я.

-Так, ты давай пока завтракай, а я пойду переоденусь, и потом мы поедем в университет.

-Ховофо,- сказала я с набитым ртом, из- за чего Джесс рассмеялась.

Я уплетала блинчики, пока Джесс собиралась. Наевшись, я положила тарелку в раковину.
На лестнице уже появилась тётя. Я одела свои конверсы, закинула на плечо рюкзак и стала дожидаться Джесс.

-Всё, я готова, поехали,- сказала она.

Мы вышли из дома, Джесс закрыла дверь и направилась к машине. Я села на пассажирское сиденье и пристегнула ремень безопасности. Джесс включила радио и начала подпевать каждой песне. Мы ехали около полу часа. Я вышла из машины и оглядела здание университета.

-Ну что, милая, удачи тебе,- сказала Джесс, обнимая меня.

-Спасибо, ладно, я пойду, а то опоздаю.

Я помахала Джесс рукой, пока она садилась в машину. Я начала подходить к зданию, а вот сейчас мне стало страшновато. Так, Эмили, соберись!

Первая по расписанию у меня история. Я зашла в кабинет, никого не было, видимо, ещё рано. Я села на последний ряд и стала наблюдать за входящими в класс людьми. Я почувствовала какое-то движение рядом с собой. Подняв голову, я встретилась взглядом с прекрасными голубыми глазами.

- Привет!,- радостно сказал парень.

-Э...привет,- мило улыбнулась я.

-Я Луи, а тебя как зовут, кроха?,- ухмыльнулся он.

-Э...ээ... Эмили,- промямлила я.

-Я так понимаю, ты новенькая? Первый курс?

-Да, а ты?,- уже увереней сказала я.

-Я в этом году заканчиваю.

-Оу,- единственное, что я произнесла.

-А ты милая,- опять эта ухмылка.

-С-с-спасибо,- еле проговорила я.

-А ещё милей, когда смущаешься.

Вот тут-то я и стала краснее помидора. Бог услышал мои молитвы, и в этот момент в класс зашёл профессор. Я внимательно его слушала, иногда записывая важное в блокнот. Я не заметила как пролетела лекция. Все начали выходить из кабинета и я в том числе.
-Ну что, кроха, какая у тебя следующая пара?,- спросил Луи.

Я вздрогнула от неожиданности.

-Ты совсем что ли! Зачем подкрадываться то надо было?

-Прости, прости, я не знал, что ты такая пугливая,- он поднял руки в знак поражения.

-Я не пугливая, просто это было неожиданно.

-Трусиха, трусиха,- дразнился Луи.

-Идиот,- буркнула я и пошла побыстрей от него.

-Ну ладно, ладно, кроха, извини меня,- Луи сделал щенячьи глазки.

-На больное давишь,- рассмеялась я,- как тебя можно не простить.

-Вот и хорошо,- победоносно улыбнулся шатен,- так какая у тебя дальше лекция?

-Литература,- ответила я.

-Ммм, готовься терпеть меня ещё одну пару,- ухмыльнулся Луи.

-О боже, за что?,- театрально закатила я глаза,- ладно пошли, Луи-мистер-щенячьи-глазки,- хихикнула я.

-Пошли, кроха,- господи, опять эта ухмылка, она вообще когда-нибудь сходит с его лица?

Мы зашли в класс последними и опять сели на последний ряд. Всю лекцию я пыталась вникнуть в слова профессора, но Луи всё время меня отвлекал. Я не заметила, как быстро прошло время. Так, остальные мои лекции не совпадают с Луи. Я не знаю радует это меня или наоборот огорчает. Кое-как отсидев все лекции я выхожу из здания университета.

-Кроха, тебя подвезти?,- из моих мыслей меня вывел голос Луи.

-Эм, ну ладно,- я пожала плечами и слегка улыбнулась.

Мы сели в его машину, я назвала свой адрес. Луи включил радио и стучал пальцами по рулю в такт музыки. Я же всё это время любовалась им. Я говорила, что он прекрасен? Вроде, нет. Думаю, настало время это сказать, потому что он на самом деле прекрасен. Красивые голубые глаза, милая чёлка, лёгкая щетина и даже ухмылка- в нём всё идеально.

Так, Эмили, остановись! Ты сейчас открыто на него пялишься, уже наверное слюни текут.
Я быстро перевела свой взгляд в окно. Заметив это, на лице Луи появилась ухмылка. Ну как же без неё.

Я не заметила, как машина остановилась около моего дома.

-Спасибо, Лу,- я вышла из машины, подошла к окну со стороны водителя и поцеловала его в щёку.
Настал черёд краснеть ему.

-Эээ... пока, кроха,- неуверенно сказал Луи, быстро нажал на газ и помчался по дороге.

3 страница18 февраля 2017, 23:44