часть 1
Утро 8:00
Звенит будильник, снова на работу . Из кухни доносился приятный запах. Мелисса пошла туда.
Мелисса(ты)
Ты:доброе утро )
Рони(Р)
Р:и тебе , как спалось?)
Ты:отлично, что готовишь?
Р:блины, беги умывайся и кушать
Ты:хорошо
Ты пошла умываться, через пять минут ты уже сидела за столом.
Р:ну пробуй мое искусство
Ты откусила кусочек
Ты:мм, как это вкусно
Р:рада что понравилось)
Вы позавтракали
Ты:так, нужно собираться, надену я вот это
Ты:Ронии, не видела мой крабик для волос?
Р:он лежит в шкатулке
Ты:спасибо
Ты взяла крабик и сделала себе причёску
Макияжем ты сильно не увлекалась и поэтому накрасила только ресницы и брови.
Ты:я ушла
Р:хорошо
Время 9:05
Ты заходишь в кафе
Анжелика (твоя подруга , выдуманный перс)
Лика:Лиса, как это ты сегодня не опоздала?
Ты:ой, Лик. Ну опоздала я пару раз, не надо так преувеличивать
Ты прошла в уборную и сняла ветровку . Потом ты надела спец. фартук и стала за стойку.
Через минут 5 к тебе подошла клиентка. Она заказала у тебя кофе. Ты ей благополучно отдала его и получила деньги. Так прошло пол дня, ты гоотовила кофе посетителям, они свою очередь давали тебе чаевые и желали хорошего дня. Вот к вам заходит девушка у которой лицо было в татуировках.
Кл:здравствуйте , можно латте. Только быстрее я опаздываю
Ты:хорошо, сейчас все будет готово
Ты быстренько приготовила кофе и отдала его ей
Кл:спасибо , в качестве оплаты дам свой номер, я Виолетта кстати.
Ты:Мелисса
Кл:ладно, я побежала держи номер. Была рада знакомству
Она ушла
Лика:и что это было?
Ты:да ничего , просто девушка предложила общаться и всё
Лика:ладно
Вот время 19:00 твоя смена окончена
Ты:пока Лик, я домой
Лика:пока, увидемся завтра)
Вы обнялись и ты ушла домой
Уже дома:
Ты:Рони, я дома
Ты крикнула ей параллельно разуваясь.
Р:хорошо
Ты увидела чужую обувь
Ты:а у нас что гости ?
Р:да, извини что не предупредила
Там сидела та девушка , которая была в кафе
В:ну привет, Мелисс)
Ты:привет... Виолетта)
Р:вы знакомы?
Ты:да, сегодня у меня а кафе познакомились)
Р:понятно
Ты :я сейчас переоденусь и приду
В и Р:окей
Ты пошла в комнату и переоделась в домашнюю одежду
Ты:всё, я с вами
Р:ага
Ты:а что делать то будем ?
Р:я предлагаю сходить в тц
Ты:о, мне как раз надо гардероб обновить
В:я тоже не против
Ты:тогда я пойду переоденусь
Р:я тоже . Виолетт, можешь телек посмотреть
В:окей
Ты надела вот это
Волосы ты оставила распущенными
Кстати Виолетта была надета так
Рони наделась так
Р:всё, все готовы? Кстати у вас с Виолеттой похожие образы
Ты:я готова. Правда похожи
В:я уже давно готова
Р:тогда выходим
У Виолетты была машина
Ты:пешим ходом или на такси?
В:у меня машина есть
Ты:а да? А где она?
В:вторая машина от тебя
Ты:чёё?! Ты чё почку за неё продала?!
Машина Виолетты
В и Р:хахах
В:Нет Лис, я копила долго просто. Ну это потом все расскажу
Ты:быстрее поехали, хочу вещей себе купить
Р:всё, всё. Поехали
Вы сели в машину и поехали в тц
Уже там
Ты:так, идемте в тот магазин. Там вещи обалденные
Р:да, я тоже там уже была. Там классные вещи и низкая цена
В:с откуда вы знаете всё это?
Ты:часто ходить будешь, узнаешь)
Так вы ходили по разным магазинам
Время 22:34
Вас привезла Виолетта и сама уехала к себе.
Спросите почему они так долго? Потому что они ходили в кино
Ты:ладно, я спать. Спокойной ночи)
Р:спокойной)
Вы легли спать
______________________________________
Первая глава, не знаю как вам? Покупки будут с следующей главе. Всех лав💓
