3 страница2 марта 2022, 01:01

Глава 4.

Пэйтон увидел что ты спишь и не стал тебя будить
Он спустился вниз к родителям
Джоан:ты чего пришёл? Т/и что-ли выгнала?
П:да нет,она уснула
Мама: вот коза,тут гости,а она спит-зло говорила мама
П:вы чего? Пусть спит и так с самого утра ей покоя не дали
Джоан:вот-вот,поэтому не кричи на неё Кетрин(так звали твою маму)
Мама:нашлись защитники,пойду разбужу ее
Папа: так,не буди ее,Джоан права,пусть отдыхает!
Мама:ладно-говорила недовольно мама
*у тебя*
Ты проснулась через час и уже спускаешься вниз
Джоан: ой,Соня наша проснулась
П:как спалось?
Ты:отлично)
Мама: ну что,выспалась? Позоришь меня тут перед гостями!
Ты: мам,я же не специально!
Мама: пошли поговорим!
Вы отошли в гостиную
Мама: уйдут они ты у меня получишь! -говорила мама уже переходя на крик
Ты никогда не слышала чтоб мама Кричала на вас с братом..
Ты:но ма..-не успела ты договорить как мама снова начала кричать
Ты уже не выдержала и убежала вся в слезах
В этот момент спускался Джош и Фейт,они увидели тебя
Джош: т/и,солнышко,ты чег..-не успел договорить брат как ты уже убежала
Джоан: ты что ей наговаривала? Пэй что ты уселся? Иди девочку успокой!
Пэй:да-да точно..!
Папа: дурдом какой-то!
Пэйтон поднялся к тебе,он уже хотел зайти,но услышал твой разговор с братом
Джош: т/ишечка,малыш,не расстраивайся,хочешь мы уедем? Мне уже есть 18,я устроюсь на работу и буду нас обеспечивать!)
Тут заходит Пэй
Пэйтон: кхм,ну тогда я с вами)
Ты: ура,ура,я согласна!!!
Мальчики: хахаах)
Джош: собирай вещи,а я поищу билеты в ЛА и домик)
Пэй: а как вы родителям скажите?
Джош: ночью уйдём и все
Пэй: у меня тут вещей не особо много
Ты: я это возьму под свою ответственность,на месте я сама куплю тебе одежды)!
Джош: ахаха,это все конечно мило,но можно я с собой Кейт возьму
Пэй:это кто?
Джош: девушка моя)!
Пэй: да,бери)
Ты:нет!
Джош:ну т/ишечка!!)
Ты:ладнооо
Вы собрались,и ночью ушли..
Вы летели очень долго,не хочу описывать этот нужный перелёт
Пэй: Т/и..вставай,мы прилетели,котёнок..
Ты проснулась
Пэй; прости,но надо вставать,хочешь иди ко мне на ручки..
Ты кивнула и пошла к парню на руки
Джош: вот устроили тут свою милоту,а Джош таскай все чемоданы!
Кейт:хаххаха
Вы все начали смеяться
Вы кое как доехали до дома,дом был не большой,гостиная,две спальни,кухня и сан углы в каждой комнате,и один просто в доме
Ты: Пэй,давай купим матрас,чтоб спать можно было в комнате нормально? А то Кейт и Джош 100% будут спать вместе
Пэй:а да,конечно,я завтра же куплю матрас,а сегодня посплю на полу
Ты: ты прости,просто пойми..
Пэй: ты девочка,не надо тебе на полу в холод такой спать! Простудишь себе все)
Парень погладил тебя по голове-все хорошо)
Вы дальше разбирали вещи
Ты: эта часть шкафа моя,хорошо?
Пэй: отлично,тогда чур эта полка моя)
Так вы делили комнату весь день,как маленькие дети,в итоге: вы смотрели фильм на кровати без сил
Пэйтон уснул в самом начале фильма,прям на кровати,ты не стала будить,и сама ушла в зал..

3 страница2 марта 2022, 01:01