2 страница20 августа 2021, 20:37

Стрим🙈

Д- ребят давайте начнём стрим?
Громко спросил даня
Ребята-ну давайте

______________
Стрим начался, они там разговаривали, истории рассказывали.
М/П💭так хочется поцеловать Даню.. Но сейчас стрим, может попросить его чтобы мы пошли на кухню а Никита и гладкий вели стрим пока нас нет, точно! 💭
П-Дань давай пойдём на кухню поговорим.
Д-ну пошли
Задумчиво сказал даня.

___________
Они пришли на кухню
Петрашка взял даню за талию
Даня покраснел как помидор🙈
Петрашка приближался к его губам.
Петрашка его поцеловал.
И они сосались 3 минуты и потом перестали

__________________
Когда они сосались
Пришли Никита и Гладкий
С телефоном у них ещё шёл стрим
Когда Никита и Гладкий увидели как даня с петрашкой сосались, они были в офиге
Даня и петрашка покраснели
Они сказали подписчикам что они заказали очень большую пиццу
Чтобы подписчики не догадывалась что они сосались
Они закончили стрим
____________
____________
Всё автор устал>:(

2 страница20 августа 2021, 20:37