Начало.
Какие шорохи в кладовке в час дня нп дают мне уснуть.
-Боже, да кто там копается то
Встав неохотно с кровати, я надеваю мои пушистые тапки и фонарь иду глянуть, что и кто там шуршит.
Не люблю темноту, в темноте будто стены давят на меня и все приходит в какое-то движение.
Дойдя до кладовки я со скрипом открываю ее навожу фонарь...
-М..мам, тты что тут дел.....
Осмотря сверху вниз я увидела канат...канат на шее мамы, а мама висит, в углу опрокинутая табуретка
Внутри все сжалось, я незнала правда что делать
-Мам, мамочка, ты что тут делаешь давай уйдем отсюда пожалуйста мама, давай удем..
Я захлебывалась в слезах
Она не отвечала мне, ее тело было холодным, безжизненное тело игрорировало меня, и это сводилт меня с ума.
-МААААААМАААА
*звон будильника*
я просыпаюсь в слезах не могу прийти а себя и понять, что это был сон, меня перемолнял страх и радость от того ,что это был сон, всего лишь сон, не реальность и моя мама сейчас говит завтрак, все ведь хорошо?!
Дверь открывается и я вижу испуганные глаза моей матери
-Дженни, я слышала крик, ты чего так орешь то?
Мам, мамочка
Встав с кровати я набросилась на нее с обьятиями
-Да что с тобой? Ты плакала?
-Все хорошо мам, мне приснился сон, все х о р о ш о...Успакоила я себя.
Отцепившись от нее, я отключила будильник, который все это время звенел без остановки.
-Выходи завтракать, мне пора
-Хорошо мам, пока, а папа уже ушел? -Он рано уходит и поздно приходит, поэтому своего папу я вижу очень редко дома.
-Да ушел -Как то с грустью сказала она.
Я убрала постель и спустилась в пижамах умываться и завтракать. В доме летал вкусный запах омлета, который поднимал мне аппетит.
Я позавтракала, оделась, волосы оставила распущенными.
-Ну вот, я готова. Где ключи?
Я осмотрела весь дом, но черт бы тебя побрал я его не нахожу.
Я частенько что-то забываю, теряю, а когда не нахожу тоо...жутко психую.
-Мать твою, да где ж они
Мне уже было пора выходить, а я все так же заходила в одну и ту же комнату снова снова. Мои нервы уже сдавались.
Я села на пол, раскинув ноги и попыталась вспомнить куда я их положила...и тут я вижу их на тумбочки возле выхода
-АААА, за что, вот за что я такая тупая, боже даруй мне мозги.
Я вихрем выскочила из дома и побежала в колледж.
-Блин я все же опазадала -И да это не в первый раз.
Дойдя до кабинета я все никак не могла зайти, так и тянуло прогулять...Черт, нет нет, нужно зайти. Вздохнув и отогнав свои мысли, я сделала шаг в кабинет.
-Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?
Ох боже, терпеть эту училку не могу, всегда придирается.
-Дженни, ты уже вошла.
Закатив глаза я сделала шаг назад и снова попросила войти.
-Это что за поведение? Мало того опаздала, так она еще и не довольна. Зайди, но чтоб я звука от тебя не слышала.
Боже, это последний курс, и наконец свалю от нее.
Зайдя в кабинет я села на свободое место, я дружу со всеми, у меня нормальное отношение с классом, но нет как у всех "Одной единственной" т.е. лучшей подруги. Свободное место было конечно с зубрилой, с ним до жути скучно, он настолько стеснительный, стоит девочке с ним заговорить как он сразу краснеет как помидорка...хотя нет, он перчик, такой худой. Посмеявшись от собственных мыслей, на меня посмотрела учительница. Ну все, начинается большой концерт.
-Дженни Воултер, кто вас там так смешит? Расскажите всем, мы тоже хотим посмеяться.
Ох уж эти типичные высказывания учителей.
-Ничего, прошу прощения.
Урок прошел таак скучно боже, я чуть не заснула.
*прозвенел звонок*
Я засунула наушники в уши, и шла на третий этаж на урок.
Кто-то сильно задел меня плечом, когда бежал, я чуть было не слетела с лесницы, вовремя ухватывшись за перила.
-Эй, ты совсем? Придурок чекнутый.
Меня задел Зубрила Антон.
-Прости прости, кричал он, не переставая бежать.
Плечо стало болеть, я снова продолжила свой путь, но чувствую я сегодня не доберусь.
Меня сново кто-то задел, на этот раз я рухнула.
-БЛЯТЬ, ВАС С ЗАГОНА ВЫПУСТИЛИ?
Меня они даже не услышали но только встали посередина коридора осматриваясь, один из них крикнул
-Куда он убежал, блять.
Хмм, что такое...
Я дошла все же до кабинета, отсидела половину урока, и мне захотелось выйти прогуляться по коридорам.
-Извините, можно выйти?
-Да, выходите.
Я медленно шла, смотря в большие окна. Но тут я слышала будто кто то стонет, от боли...
Я завернула за угол, там был Антон, его очки были разбиты, разбита была и его губа, он истекал кровью.
-Ч..что с тобой?
-УЙДИ, УХОДИ Я СКАЗАЛ.
-Эй, не ори на меня, а если я не хочу уходить?
Я подошла ближе
-Тебе нужно в медпункт
-Отстань,не пойду я никуда. Кхе-кхе.
-Да ты кровью кашляешь! Вставай говорю.
-Нет. Я сказал Нет.
-Какой ты упрямый боже. Я сейчас прийду.
Я пошла в медпункт и постучалась, никого не было, я зашла и взяла аптечку, надеюсь не поругают.
-Что ты делаешь?
-Не видишь? Пошла на кражу ради твоего здоровья
-Зачем? Ты ведь никогда не разгова...
Он замолчал и не договорил, но я поняла что он имеет ввиду.
-Причем тут это, я просто помогаю человеку.
Я достала перекись и промыла рану на губе, он скривился
-Потерпи.
-Меня тошнит
-Еще б, не бось по животу...-промолчала.
Дала лекарство, единственное которое я знала, лекарство от тошноты...
-Давай я помогу тебе встать, и ты пойдешь домой, ок?
-Ок
Я помогла ему дойти до остановки автобуса
-Иди обратно, урок закончился, ты опазадаешь
-Вдруг ты рухнешь в автобусе?
-Не рухну, уходи
-Грубиян, ухожу я ухожу...
Я развернулась и ушла, ведь он даже спасибо не сказал.
Просидела все уроки, и пошла домой.
