3 страница17 марта 2023, 03:14

Ты снова появился

Одним утром я пришла в школу. И у меня была литература. Я зашла в класс и увидела одного парня. Я особо не обращала внимание на него, и села за свою парту. Мысленно почему он мне знаком. Парень на меня посмотрел и я отвернулась. Думала я почему он на меня посмотрел. И на кого же он ваще похож, почему он так знаком. Я вздохнула. И начала повторят материал. Зашла в класс учительница...
Учительница: Нагиса подойди ко мне
Нагиса: хорошо, подошёл к учительницы.
Учительница: ученики, его зовут Нагиса Шиота.
Нагиса: всем привет. Надеюсь подружимся.
Учительница: садить на своё место Нагиса
Нагиса: хорошо учитель.
Когда Нагиса сел на место. И мы начали урок. Через 30 минут, урок закончился. Я про Нагису больше не думала, вышла в коридор, и увидела Ирину.
Ирина: привет Каяно
Каяно: привет Ирина
Ирина: кстати Нагиса вернулся
Каяно: какой Нагиса?
Ирина: ээ наш Нагиса Шиота
Каяно: мысли: стоп это и был наш Нагиса.
Ирина: ты что нашего Нагису забыла
Каяно: просто его 3 года не было. Ну не сказать что забыла
Ирина: и да, в нашем классе это наш Нагиса.
Если честно мне было стыдно, как Нагиса думал обо мне.
Нагиса: привет Каяно
Каяно: А, Нагиса, привет
Нагиса: "улыбнулся" а ты выросла
Каяно: да ты тоже вырос, за этих 3 года.
Нагиса: может после школы погуляем
Каяно: я не продив
Нагиса значит 15:00 в парке
Каяно: хорошо
Нагиса: ладно я пойду
Каяно: хорошо
Нагиса: ушёл
Мысленно мне ещё было ещё стыдно. Но я рада что Нагиса вернулся. У меня по розовели щёки. Но меня это не смущало.
Ирина: хихикала
Каяно: мы просто друзья
Ирина: ага ага
Каяно: Ирина!
Ирина: ладно ладно
Каяно: пошли лучше на следующий урок
Ирина пошли
Мысленно почему то я сегодня чуствую себя счастливой.

Я пришла домой из за школы. Переоделась, по обедала и пошла отдохнуть. Через 3 часа решила сходить за продуктами. Пошла в спальню оделась, взяла всё самое нужное. И пошла в магазин. Ишла по дороге, и об своём думала. Неожиданно пересеклась с Нагисой.
Нагиса: привет Каяно
Каяно: привет Нагиса
Нагиса: куда идёшь?
Каяно: собиралась в магазин
Нагиса: слушай Каяно, я тебя приглашаю в гости ко мне. Думаю не продив
Каяно: даже не знаю "не много покраснела"
Нагиса: я тебя угощаю. И знаю что вкусненькое приготовит
Каяно: хорошо я согласна к тебе в гости пойди
Нагиса: я рад
Каяно: улыбнулась
Нагиса: дай руку Каяно
Каяно: А, хорошо. "Дала руку Нагисе"
Нагиса: *взял руку Каяно* и переместились к нему домой. Вот мы дома у меня, будь как дома.
Каяно: не много была в шоке.
Нагиса: *улыбнулся* идти посмотри телевизор. А я приготовлю самое вкусненькое. И не каких помочь. Ты у меня в гостях. То сам всё приготовлю. То иди посмотри что
Каяно: хорошо. Мысли: всё ровно не переспоришь его. Ушла в зал и включила телевизор и начала смотреть.
Нагиса: начал готовить.
Прошло где то час. Я смотрела телевизор, и пришёл нагиса.
Нагиса: пошли кушать
Каяно: хорошо, "пришла на кухню" мм вкусно пахнет.
Нагиса: садись и приятного аппетита. И я приготовил спагетти

Каяно: начала есть.. ммм ням.
Нагиса: я рад что понравилось
Мысленно это так вкусно, мм негде такой вкусняшки не ела. Неожиданно началась сильная метель за окном
Нагиса:как хочешь или не хочешь, ты у меня на ночь остаёшься
Каяно: ладно. Мысли: не спорить же с ним
Нагиса: если неделю будет похода такая и метель, то ты будешь жить у меня
Каяно: как скажешь. Мысли: спорит без полезно будет.
Нагиса: вот и хорошо
Всё же я помыла посуду после ужина. Так поблагодарила Нагису. И за вкуснейший ужин.
Нагиса: я бы сам помыл
Каяно: мне не сложно, и да "поцеловала в щёчку" спасибо
Нагиса: н-незачто.."покраснел"
Каяно: хихикнула
Нагиса: кстати ты у меня будешь жить месяц..из за походы
Каяно: я буду жить с Нагисой весь целый месяц, убала в обморок
Нагиса: Каяно что стобой. "взял на руки" и отнёс свою спальню.

Через 3 часа проснулась, мысленно что случилось, а точно я убала в обморок из за того что буду целый месяц с Нагисой. А, ч-что стоп почему я в другой одежде. Минутку я же не думаю что, выкинь из головы Каяно. Это не мог нагиса меня переодеть вся красная. В друг зашёл Нагиса.
Нагиса: добрый вечер соня
Каяно: кинула подушку в Нагису
Нагиса: эээ за шо. "Шок", ничего не понял
Каяно: недовольное лицо. Гррр
Нагиса: так стопэ что случилось, и что я не так сделал
Каяно: а ты подумай Нагиса!.
Нагиса: ммм, *думал*. Ничего не думается.
Каяно: это ты меня переодел!!
Нагиса: а вот в чём дело. Ну да
Каяно: я тебя сейчас придушу Нагиса
Нагиса: ааааа помогите. *залез на кровать*.
Каяно: а ну иди сюда!.
Нагиса: неа, и ещё я тебе не извращенец.
Каяно: ага как же. "Залезла на кровать"
Нагиса: спрыгнул с кровати
Каяно: а ну стоят
Нагиса: остынь Каяно. Я ничего не видел
Каяно: ты... ты, "покраснела". Кинула подушку в Нагису
Нагиса: тише Каяно
Каяно: я тебе такое тише устрою!!
Нагиса: ээ мне уже страшно
Каяно: бойся. "неожиданно убала с кровати на Нагису
Нагиса: покраснел
Каяно: ты чего такой красный Нагиса
Нагиса: ничего не красный.
Каяно: "сидела на Нагисе".
Нагиса: был красный как рак. Каяно
Каяно: что.
Нагиса: ты на мне сидишь.
Каяно: а, ой. Прости.
Нагиса: прощаю
Каяно: но всё же ещё не довольная на тебя
Нагиса: "хитрая улыбка"
Каяно: эээ ты чего Нагиса
Нагиса: "обнял Каяно"
Каяно: что ты творишь Нагиса,"вся красная"
Нагиса: узнаешь. Хе
Каяно: Нагиса!
Нагиса: "поцеловал в губы Каяно нежно"
Каяно: промолчала, и в шоке
Нагиса: хе . Теперь знаю как тебя успокоит
Каяно: иди ты...
Нагиса: только с тобой
Каяно: сейчас сковородой по башке получишь
Нагиса: Мысли: когда она злиться, такая милая
Каяно: ты меня ваще слышишь Нагиса!
Нагиса: да слышу тебя
Каяно: злилась
Нагиса: поцеловал шейку Каяно
Каяно: "покраснела"
Нагиса: хи
Каяно: придурок.
Нагиса: ещё хочешь
Каяно: нет!
Нагиса: хе

Я сидела в зале на диване, ещё злая на Нагису, мысленно как он мог меня переодеть, я вся красная была. В друг подходит ко мне Нагиса.
Нагиса: ещё злишься на меня
Каяно: да злюсь
Нагиса: ну прости. Не думал что разозлишься так
Каяно: надо было думать, что делаешь, а не сделал а уже подумал
Нагиса: и чем озаглавить вину свою
Каяно: думай
Нагиса: мм, может в кино сходим?
Каяно: бы ещё лучше придумал
Нагиса: может в ресторан?
Каяно: ещё какой
Нагиса: самый дорогой, ну ресторан
Каяно: а может в кафе?
Нагиса: мм, нет слишком дешёвые продукты, и.т.д.
Каяно: а куда значит пойдём?
Нагиса: я тебе предложил два варианта, кино и ресторан. А так ты выбирай куда хочешь.
Каяно: в клуб
Нагиса: нуж нет, того раза хвалила тебя. Когда ты напилась.
Каяно: "надула щёчки", но Нагиса
Нагиса: нет я сказал!!
Каяно: я поняла уже, нет, так нет. Только не кричи.
Нагиса: так что решила.
Каяно: ну значит давай в кино
Нагиса: хорошо
Каяно: апчи , "чихнула"
Нагиса: будь здоров
Каяно: спасибо
Нагиса: в всегда пожалуйста. А теперь собирайся в кино
Каяно:ушла собираться
Я собиралась в кино и в друг, подумала об Нагисе. Мысленно если честно, то не знаю люблю Нагису или нет. Хоть и есть чувство к нему. Может он другую любить, или девушка есть. Хотя из двух вариантов какие я подумала то бы я уже знала. А может это не взаимно, ибо реально всё таки из двух вариантов есть. Которые подумала. Но если пойди в кино, или ресторан. То получается типо свидание. А ну Каяно выкинь из головы. Это просто мягко говоря дружеская прогулка, и кино. Через 2 часа
Нагиса: Каяно ты готова
Каяно: да
Нагиса: почему так долго собиралась?
Каяно: Нагиса! Уж извиняйте девушки так долго собираются
Нагиса: м
Каяно: ты не так понял, то забудь что так сказала
Нагиса: девушка значит?
Каяно: эээ, я вообще-то не твоя девушка
Нагиса: значит чья ты девушка?
Каяно: не чья!, у меня нет парня и не было.
Нагиса: понятно. "хитрая улыбка"
Каяно: ээээ, что ты задумал?
Нагиса: ничего не задумал
Каяно: Нагиса!
Нагиса: "поцеловал нежно в губы"
Каяно: мм, "покраснела" и в шоке
Нагиса: хе
Каяно: и что сейчас было
Нагиса: не первый раз уже
Каяно: "злилась"
Нагиса: может уже пойдём в кино?
Каяно: пошли
Я так и не поняла, Нагиса меня так дразнить или что он делает. Я не понимаю. Но всё же нужно идти кино. Мы собрались и пошли в кино.

После кино мы пришли домой, я с Нагисой перекусила, и помыла посуду. И пошла в спальню, лежала и думала. Обо всём, и почему то сих пор у Нагисы. В друг со шёл Нагиса и лёг на кровать.
Нагиса: о чём задумалась?
Каяно: да, так не очём
Нагиса: а, правду сказать
Каяно: какую правду?
Нагиса: очём думала.
Каяно: я не о чём не думала. А так, это ко мне относится и не важно
Нагиса: ты что-то скрываешь?
Каяно: ничего не скрываю
Нагиса: а если, я заставлю сказать
Каяно: и как же
Нагиса: "повалил накровать"
Каяно: ээээээй, ты что творишь.
Нагиса: узнаешь, хехе
Каяно: отпусти!
Нагиса: нет, не отпущу.
Каяно: Нагиса!
Нагиса: ты слишком милая, что бы отпустить тебя
Каяно: "злиться"
Нагиса: злюка
Каяно: иди ты, знаешь куда
Нагиса: только месте с тобой
Каяно: "не довольная"
Нагиса: Хех
Если честно, Нагиса меня не много раздражал. Я не пойму что от меня хочет, и какую правду хочет что я сказала ему. И что он меня так дразнит или что.
Мысли Нагисы: я знаю что ты меня любишь, и я хочу услышать от тебя, твоими словами. Что не стоило я заставлю тебя рассказать. Хе.
Каяно: нагиса отпусти
Нагиса: нет
Каяно: Нагиса! Придурок
Нагиса: целует в губки нежно
Каяно" мм, "краснела"
Нагиса; хе
Каяно: дебил
Нагиса: "поцеловал шейку"
Каяно: Нагиса!! Блин
Нагиса: хе
Каяно: "злилась"
Нагиса: кусь
Каяно: да, прекрати Нагиса!
Нагиса: пока не догадаешься
Каяно: ты о чём
Нагиса: ещё хочешь.
Каяно:нет!
Нагиса: хехе
Каяно: ща получишь
Нагиса: ну ну
Каяно: позяя отпусти меня
Нагиса: ща привяжу к кровати тебя
Каяно: ээээээй
Нагиса: Хех
Меня так злость била, бы его придушила прям сейчас. Мысленно Нагиса переборщил с дразнилками, ибо не пойму что задумал он или хочет от меня.

     Я проснулась, а Нагиса спал ещё. "Улыбнулась" всё же милашечка когда спить. Я тихонько встала, пошла на кухню и стала готовить. Мысленно теперь моя очередь приготовит Нагисе . Через 1 час встал Нагиса и пришёл на кухню..
Нагиса: мм, вкусно пахнет
Каяно: садись, приятного аппетита тебе Нагиса
Нагиса: есть, ммм вкусно
Каяно: рада что понравилось.
Нагиса: хе
Каяно: "мыла посуду"
Нагиса: спасибо Каяно
Каяно: незачто. "Улыбнулась"
Нагиса: "поцеловал в губы"
Каяно: ээээээй
Нагиса: хихи, "ушёл"
Каяно: "покраснела". Придурок
Нагиса: "сделал вид что ничего не слышал, "хихикнул"
Если честно я не знаю, почему я так к Нагисе сейчас добрая, хотя днём прибить его хотела. Мысленно что со мной не так происходит. Кобуто это не я. "не много злилась". Пока думала я помыла посуду. После посуды, пошла в спальню, читать книгу. Мысленно блин я ещё и с Нагисой сплю. Зделала вид что ничего не думала про это всё. Но вдруг сошёл Нагиса..
Нагиса: что делаешь
Каяно: читаю книгу
Нагиса: понятно, "Целует шейку"
Каяно: мм, перестань. "покраснела"
Нагиса: хе
Каяно: сам напросился
Нагиса: м
Каяно: "повалила накровать" и нежно "целует губки Нагисы"
Нагиса: "Целует в ответ" и гладит спинку
Каяно: "продолжала нежно"
Нагиса: мм, "нравилось"
Каяно: через 4 часа, "заснули"
Я от самой себя в шоке, что на меня нашло. Но было видно ему нравилось. Надеюсь один единственный раз так произошло. Мысленно может это мои чувство было, и я не могла сдержать их. Но всё же на утро.
Нагиса: "проснулся" мысли: м, где Каяно.
Каяно: "крикнула", твою же "шок"
Нагиса: "прибежал", что случилось Каяно
Каяно: нууу
Нагиса:  говори как есть
Каяно: как бы сказать.."показала текст беременности"
Нагиса: "шок"
Каяно: я..я могу, оборот сделать
Нагиса: не какого оборота, я на оборот рад
Каяно: "заплакала"
Нагиса: "обнял"
Каяно: "успокоилась", "умывалась"
Нагиса: "ушёл в спальню"
Каяно: через 10 минут, зашла в спальню к Нагисе
Нагиса: "подошёл к Кояне" и поцеловал в губы
Каяно: ответила на поцелуй
Нагиса: будешь моей девушкой
Каяно: да.
Нагиса: я рад, "Обнял" Люблю тебя
Каяно: а я тебя люблю

Конец.

3 страница17 марта 2023, 03:14