2 страница11 августа 2022, 14:44

🖤1 глава🖤

Утро, воскресенье 10:43, ты проснулась из-за того что Дилан уронил что-то на низу
Ты: ДИЛАН черт возьми!
Дил: что?
Ты: ты меня разбудил!
Дил: ну и правильно, хватит спать
Ты: у меня выходной имею право
Дил: ага
Ты: ладно я сейчас схожу сделаю утренние процедуры и приготовлю завтрак🥱
Дил: о прекрасно)
Ты пошла в ванную и всё сделала, после ты одела:

и пошла в низ готовить завтрак
вот что ты приготовила:

Дил: как вкусно пахнеет
Ты: давай садись кушать
Дил: сажусь
Вы сели и приступили кушать
Ты: приятного аппетита лошок
Дил: сучка ты хах
Ты: а то)
Дил: я сегодня уеду к Кэйтлин, буду завтра
Ты: предохраняйтесь хоть
Дил: Т/и хахах
Ты:  я не хочу стать тётей в 17
Дил: ну ради тебя буду предохранятся хахах
Ты: большое спасибо😂
Вы покушали и ты пошла на верх залипать в телефоне, тебе позвонила лорен
📞Разговор
Л: привет
Ты: привет шлюшка
Л: ахах какие планы на сегодня?
Ты: у меня их пока что нету
Л: может поедем в тц?
Ты: о это прекрасная идея
Л: в 14:30 я за тобой заеду
Ты: хорошо)
Л: до встречи🤍
Ты: ага)
📞Конец вызова
Время было 11:50 у тебя свободно ещё 2 часа, ты решила посмотреть сериал с вкусняшками выбрала «После»
Уже прошло два часа и ты начала собираться так как оставалось пол часа
Ты одела:

и накрасилась:

(типо такой макияж)
Посмотрела в зеркало и вышла с дома ждать Лорен
через 10 минут она приехала, вы обнялись
Л: ну что поехали?
Ты: угу
вы сели в машину и уехали в тц, по дороге вы разговаривали о мальчиках и обсуждали девочек с вашей школи
вот вы приехали в тц и пошли по магазинам)
Сначала в мвгазин белья а потом одежды
ты купила себе :



на это всё иы потратила 5000$
вы с Лорен скупились и пошли в кафе

2 страница11 августа 2022, 14:44