1 глава "Злой каратышка"
Это был обычный день. Наступило лето, я отдыхала в своей комнате и сморела очередное аниме. Я просто обожала различные аниме и посмотрела довольно много. А иногда даже делала косплей на персонажей которых обожала, и выставляла видео в Тик Ток. Вроде бы я обычная шестнадцатилетняя девушка, но всё равно отличалась от остальных. Меня всё время называли безбашенной сорви головой. И это всё из-за того что всё время попадала в неприятности.
Когда в детстве я возвращалась с прогулок мама замечала синяки и царапины на ногах и руках. Вот такой я неугомонный ребёнок). Я даже в школу без конца таскала с собой бинты, перекись водорода, йод и жгут. Спросите "Зачем?", а я отвечу, в школе я без конца находила неприятности , то ли дралась, то ли падала.
Я не знала чем заняться и вдруг решила купить себе японские вкусняшки. У меня был свой байк поэтому я могла легко и быстро добраться до магазина. Я села на своего железного коня, одела шлем и погнала за вкусняшками. И это я ещё не понимала к чему это меня приведёт.
Я ехала по дороге ,где обычно не ездили машины, довольно аккуратно, но вдруг заметила что позади едут два странных мотоцикла и они уже минут пять направились в ту же сторону что и я. Это напрягало и пугало одновременно. Но вижу я не подавала. Мне пришлось ускориться но парни всё равно меня догнали и один из них меня подрезал. И это довольно сильно, настолько сильно что я упала с байка на холодный асфальт. Тело не слушалось, тело болело. Всё что я помню это кровь, много крови. Я лежала как какой-то труп.Те парни остановились и подошли ко мне и злобно улыбнулись. И я закрыла глаза.
Когда я проснулась поняла что нахожусь не на дороге, а в какой то деревне что ли? Ощущение было странное. Все были странно одеты, как в каком-то средневековье.Я шла по каким то не знакомым улицам, было так не привычно. Вдруг я услышала как попросили расступиться, и я увидела каких то Солдатов. Они шли посередине улицы и были какими то грустными. Я слышала как горожане шептались о том какие они глупцы. Я нечего не поняла, почему они глупцы? Кто они такие? Что здесь вообще происходит?!
Я шла как вдруг наткнулась на какого то парня.Он был не высокого роста но выше меня. Тёмные волосы и красные серо-голубые глаза. Он был очень злым, и скорее всего тоже солдатом. Он начал рассматривать меня с головы до ног, мне даже стало как то не комфортно. Только мне хотелось что то сказать как парень взял меня за воротник и притянул к себе. Я была в полном шоке, он был так близко.
–Ты кто такая? И что на тебе за одеяние?-грубо сказал парень
–Я Т/и Т/ф. А вот про одежду это я хочу спросить, почему все так выглядят странно? Мы как будто в средневековье.
–Сумасшедшая что ли? Или ты чудак. Ханджи! Подойди сюда! У нас тут чудо юдо нарисовалось! -парень меня не отпускал, я вам скажу больше он меня связал как какое-то животное.
Я заметила как подошла какая девушка, или это был парень? Не суть. Ханджи подошла ко мне и с довольным еблом осматривала меня.
–Какая милахаааа! Слушай Леви а может она титан?- как только она это сказала у неё словно звёзды в глазах засияли. Это пугало, было ощущение что меня вот вот на мясокомбинат сдадут.
–Может быть всё, скорее всего она такая же как и Йегер.-ответил каратышка
Леви? Йенер? ЧТО ЗА ДУРАЦКИЕ ИМЕНА?! КАКИЕ К ЧЁРТУ ТИТАНЫ?! Я ПРОСТО ХОТЕЛА КУПИТЬ ВКУСНЯШКИ!!! ГДЕ Я ЧЁРТ ПОБЕРИ?! Мои вопросы не утихали. Как до такого вообще докатилось?!
–Послушайте я вообще не понимаю что здесь происходит, но я просто обычный шестнадцатилетний подросток. Я никакой не титан, кто это вообще такие?! И где я нахожусь?!
–Моя дорогая не бойся, ты на острове Паридис)-сказала Ханджи.
Если честно за географию я не шарю но мне и так понятно что это пиздееееец как далеко от дома.
–Ладно, можете подсказать где здесь ближайший аэропорт?
–Чего? Какой ещё аэропорт?-сказал каратышка
–Ну здравствуй приехали, как какой, обычный.
–Что это такое?-спросила Ханджи
–Вы чё серьёзно!? Вы не знаете что такое аэропорт?! Вы ещё скажите что сейчас 1812 год!
–Даже близко, сейчас 885 год.
–КАКОЙ КАКОЙ?!?!?! В СМЫСЛЕ?! ЭТО ШУТКА?!
То что я была в ахуе это нечего не сказать. Я что попала в фильм "Холоп"? Но там хотя была шутка, может это же шутка?
–Это пранк?! Где скрытая камера? Мы меня снимайте? Хотите выложить в тик ток для тренда?
Похоже каратышке показалось что я говорила не о тик токе а о какой то бомбардировке, думаю из за этого он меня и ударил. И ладно бы просто ударил, так он нахер мне зуб выбил! Спасибо что дальный! А то не хотелось бы быть хоккеистом.
Вскоре я отключилась, и проснулась уже в какой то темнице. Там было так мрачно и сыро. Вдобавок и холодно! Не понимая что я вообще тут забыла сидела в углу. Вдруг пришёл тот каратышка и встал перед моей решёткой.
–Ну что успокоилась?
–Нахер ты мне зуб выбил?
–Чтоб ты свой рот закрыла, трещишь так как Ханджи о своих титанов говорит.
Вдруг я заметила что на мне какое то старое средневековое
платье.
–Эй , а где моя одежда?! Я три месяца ждала ту одежду из Алика!
–Слушай я не понимаю о чём ты говоришь. Но понимаю что ты будешь тут сидеть пока мы не разберёмся.
С этими словами он ушёл, а я осталось сидеть там дальше, в одиночестве. Интересно как долго я здесь буду?
