1 страница2 января 2024, 20:42

1️⃣ часть

всем привет, в истории присутствуют маты, их будет не особо много, заранее прошу прощения)
ты т/и т/ф тебе 16 и ты в 10 классе, аллергии нету, на данный момент живешь со своим отцом и матерью, они все время строги с тобой и именно это тебя очень сильно раздражает, ты откладываешь деньги на квартиру тк больше не можешь терпеть такое отношение к себе. у тебя есть лучшая подруга ей так же 16) ее зовут мила с ней вы общаетесь уже около 8 лет, во втором классе ее родители решили переехать тк были проблемы с бизнесом,первое время вы с ней не особо общались, а потом пошло поехало, так же у тебя есть лучший друг, его зовут леша, ему 17, через год он выпускается со школы, девушки нету, недавно расстался с кирой, вроде как- из за того что она ему изменила(. миле нравится леша и мне кажется у них что-то будет))

время 7:56 ты опаздываешь в школу

📱звонок от милы:

М: привет подруга, мне как это понимать?? ты решила оставить меня одну!!!?? по твоему я должна сидеть на алгебре и химии??
Т/И: мила не злись, я проспала.. предупреди пожалуйста химика что я опоздаю, с меня шоколадка)
М: угараешь? я к этой морде не подойду, хочешь чтобы он запомнил мое лицо на всю жизнь, и вызывал меня каждый урок??? не, прости подруга, но это ряльно слишком.
Т/И: ну спасибо блин, подруга называется,кстати, леша в школе? а то не отвечает на сообщения(
М: нету еще, слушай т/и давай быстрее, до звонка осталось всего 7 минут.
Т/И: выхожу уже, слушай, мне староста говорила что у нас новенький будет, вроде степа зовут, проверь эту инфу пж
М: о, ты уже знаешь, блин, а я хотела тебе в столовке сказать(. ты где кстати?
Т/И: я иду к 9, за лешей, он тоже проспал, вот я думаю, как он может тебе нравится? он же безответственный!! АЙ
*📱конец вызова...

• в тебя врезался какойто парень и в этот же момент у тебя из рук выпал телефон, тебе повезло тк была зима и он не разбился , только был один минус, из за удара звонок с милой оборвался

Т/И: ты че слепой чтоли? молись чтоб с телефоном все ок было.
С: прости, я задумался и случайно в тебя врезался, слушай, если телефон как то пострадал я оплачу ремонт. может снег куда то попал и ты это поймешь только дома, запиши мой номер.
Т/И: хааха откуда у тебя такие деньги? ты  же школьник, с телефоном все норм и зла я на тебя не держу, можешь идти.
С: а ты с этой школы? я новенький.. проведешь экскурсию?
Т/И: новенький? в какой класс перешел?
С: в 10А, я степа) а тебя как зовут?
Т/И: пиздец, я т/и слушай, мы в одном классе и первая физика, иди быстрее а то препод не впустит.)
С: а ты? ты не идешь в школу?
Т/И: а я опоздаю немного, хах, степ, иди щас звонок уже будет!!

•степа послушал тебя и пошел в школу) спустя минуту ходьбы ты вдалеке увидела лешу и у него явно был непонимающий вид.
на телефон пришло сообщение
        от милы) оно звучало так:

📱ААААА НОВЕНЬКИЙ ТАКОООЙ АХУЕЧРНЧИ БОЖЕ ТЫ ГДЕНЕЕ??

        •из за того что она быстро писала  в сообщении было очень много ошибок, сообщение тебя отвлекло и ты отвела взгляд от леши, но вдруг около лица ты услышала звук, вздрогнув от испуга ты подняла голову. перед тобой  стоял лешка

л: привет крох, ты че тут встала? хей что с тобой?
т/и: ты придурок чтоли?? ты че пугаешь

🎀🎀🎀конец 1️⃣    части🎀🎀🎀

1 страница2 января 2024, 20:42