😝тут нет названия😝
Снова настал обычный день. Из кухни уже слышаться крики злых Брайна и Оливии, в грубом тоне. Как обычно ссора между ,, друзьями" из-за мелочей. Вроде всё было как обычно, но тут Оливия почувствовала странное чувство внутри себя, в один момент ей захотелось впилиться Максу в губы, так жадно и сильно, если честно Оливия сама была в шоке от себя. Макс в то время думал о том же самом, но оба боялись это воплощать в реальность.
Макс- да как можно было разбить мою любимую чашку?!
Оливия- а я не виновата что она стояла на самом краю! А как ты мог съесть мои любимые чипсы!? Ты знаешь что за них я порву любого!
Макс- ой ну просите мадам, а не надо было их ложить на веду! Дура!
Оливия- а ты козёл, понял
Макс- ах да, конечно, во всём виноват Макс, конечно конечно!
~Так могло длиться вечно, но Оливия настолько была зла и возбуждена, что не могла себя сдерживать и подошла к Максу настолько близко, казалось они стоят впритык к друг другу. Макс сам понял что Оливия хочет, и не стал ждать. Их поцелуй был настолько страстным и нежным в это время. Ну а вот теперь подумайте что было дальше 😌💗
