3 страница18 ноября 2018, 13:35

2 глава

Мда... Утро началось просто афигенно. Я начала понемногу подходить к школе и тут прозвенел звонок на уроки ! Ну отлично , зато теперь можно идти ещё медленней . Но вспомнив что первым у нас алгебра я быстро рванула в школу . Быстро взяв вещи из шкафчика я направилась в класс . Постучавшись я вошла в класс и увидела что вместо моих уродов сидят другие уроды . Вспомнив что мои уроды в другом кабинете я направилась туда.
Можно войти ? Спросила я
Джессика Хантер ты снова опоздала - сказала Змеюка Подколодная ( учительница по алгебре) . И что с того ?
Ну если твоя цель ничего не добиться в жизни , то продолжай опаздывать .
Океей- сказала я.
Я села к своей лучшей подруге Эмили .
Джессика почему ты снова опоздала ?
Это неважно Эмили .
Весь урок алгебры я замечала что Алекс странно смотрит на меня и улыбается . Но на его улыбки я никак не отвечала , так как не хотела получить мандюлея от его девушки ( Лили Агрест )
После ну очень скучного урока алгебры мы с Эмили отправились к нашим шкафчикам.
Джессика , ты видела как Алекс смотрит на тебя ? - спросила Эмили.
Нуу , да и что с того ?
В смысле что с того ? Кажется в мою Джессику влюбился звезда школы!
Хахаазахаха- начала смеяться я
Что смешного то ? Всё может быть - сказала Эмили
Ладно , Джессика мне нужно сходить до учительнице по технологии , отдать ей проект
Окей , встретимся в классе
Я начала перебирать всякий хлам в поисках учебника по литературе и боковым зрением я увидела что ко мне подошёл...

3 страница18 ноября 2018, 13:35