6 глава
Новая глава в студию .
Я вышла из машины и направилась к своему подъезду. И вот я уже стою на против своей двери и напоследок читаю молитву . Ну с богом - подумала я . Я открыла дверь , быстренько периобулась и пошла на кухню . За столом сидела Эмма с бутылкой пива . Я подошла к ней поближе и сказала : здрасте , я ваша тётя . В ответ она на меня лишь злобно посмотрела . Всё молчу - сказала я .
Справа от Эммы я увидела пять пустых бутылок пива .
Боже , сколько ты выпила пива ?
Много .
Да я вижу. Кстати почему ты меня не орёшь ?
Успею ещё . От кого мишка ?
От Алекса .
Это тот самый звёзда пёзда в вашей школе ? Спросила Эмма улыбаясь .
С этих слов я начала ржать как конь .
Ну и чё ты ржёшь ?
А тебе не смешно с твоих слов ?
Нет .
Ладно , я пошла к себе .
Я плюхнулась на кровать и стала залепать в телефоне , но тут мне позвонила Эмили .
Телефонный разговор
Э: Джесс, привет
Д: Привет
Э: Что между тобой и Алексом ?
Д: Мы стали парой .
Э : Ч- чего ?
Д: Мы стали парой ! А что у вас с Максом ?
Э: Нечего , получше узнали друг друга .
Д: Ладно пока , я устала.
Э: Пока .
Я отбросила телефон в сторону и направилась в ванну . После душа я сразу же легла на кровать и уснула .
Утро. 7:00.
Сегодня что-то произойдет , жопой чувствую. Я спустилась на первый этаж и увидела на столе записку .
Джесс , я улетела в Париж по важным делам, а по каким именно не скажу . Вернусь на следующей понедельник . Деньги лежат на холодильнике. Если я вернусь и хата будет в разгроме тебе конец .
Люблю. Эмма.
О , вся квартира в моём распоряжении. Так , стоп. Откуда у неё взялись деньги на Париж ? Лан, неважно .
Ну дальше она короче завтракала , одевалась и т.д. Перемотаем немного в перёд . Я вышла на улицу , было прохладно, хорошо что одела куртку . Через 15 минут я уже направлялась к шкафчикам за учебниками . Но мне резко перихотелось это делать . Как думаете почему ? Потому что там стояла Ли со своими "подружками"
Ну ладно пойду сразу в кабинет физики . Я вошла в класс . Там уже сидели Алекс , Эмили и Макс . О , все мушкетёры вместе - подумала я .
Привет всем - сказала я .
Привет - ответили все .
Ребят давай вечером ко мне .
Так у тебя же сестра дома - сказала Эмили .
Она в Париже , будет через неделю .
А давайте с ночёвкой - предложил Алекс .
Да . Приходите в 6
Звонок
Господи все слетелись как мухи на говно - подумала я.
Самыми последними зашли Ли и её подруги . Она подошла ко мне и сказала : Джесс встань .
С чего бы это ?
Только я сижу с Алексом .
Ли , а нечего что мы расстались ? Спросил Алекс .
Джесс тебе это с рук не сойдёт ! Сказала Ли и село на свободное место .
Короче ребят в школе нечего интересного не происходило . Перемотаем в перёд .
Да неужели этот день подходит к концу - подумала я . Я решила скоротать путь домой через переулок . Я шла и вдруг услышала шаги позади меня . Наверное я не одна такая кто решил скоротать путь через переулок - пронеслось в моей голове . Шаги стали приближаться ко мне и было бы логичней побежать , но я этого не сделала . Шаги были всё ближе и ближе , и я уже хотела побежать , но вдруг почувствовала удар битой в спину . Я упала на асфальт . Было больно очень больно . Человек посмотрел на меня , но так как мои глаза были наполнены слезами я не смогла разглядеть этого ублюдка . Он спрятал меня за мусорные баки и ушёл . Ужасная боль шла по всему телу , кровь понемногу шла из царапины по лбу и...
Мои глаза закрылись .
Извиняюсь за то что глава очень скучная , но дети мои я готовлю вас к настоящему мясу 😏 так что ждите ❤️
