2 страница15 августа 2021, 15:08

умное озлаговление.

12:24
ты просыпаешься и идёшь в ванну. чистишь зубы и принимаешь душ. сегодня у тебя 4 собеседование и ты настроена серьезно. ты пошла на кухню, сделала себе панкейки и быстренько их съела. поднялась к себе в комнату и начала собираться. ты одела:

и сделала высокий хвост. ты еще взяла с собой сумочку в которую положила: пистолет, болон с перцем, ( не помню как называется.) телефон, зарядку и повербанк с наушниками. вышла из дома и поехала на место встречи. ты зашла за темный переулок чтобы выйти неожиданно. вот через 15 минут я вижу их. всей бандой.
винни: блять, опоздала.
джош: ага.
я вышла и тихо подошла к винни ( он меня не видел)
я: бу!
он вздрогнул и повернулся ко мне.
я: аххахпхаах
винни: ты нормальная?
я: да, а что?
винни: я просто не вижу
я: очки купи
винни: не груби мне
я: почему же?
винни: я главарь банды
я: но это не значит, что я должна перед тобой склоняться.
винни закатил глаза и продолжил говорить.
винни: сегодня у тебя цель победить райли. победишь - вступишь в банду. проиграешь - больше никогда не вступишь к нам .
я: ладно..
( люди я не знаю как все это описывать так-что сразу скажу, что она выиграла.)
все были удивлены, что ты выиграла.
я: это было сложновато.
винни: ладно, ты в банде. теперь ты живешь у нас. завтра жду в час дня, пришлю адрес смской.
я: хорошо, жду.
я была настолько рада, что зашла в кфс заказала ведро крылышек и пошла домой смотреть фильм. я посмотрела, скушала крылышки и уставшая пошла в ванну. набрала воды. включила любимую музыку. уже открыла бомбочку для ванны как ко мне врывается винни. я в ступоре не понимаю, что делать. винни закрывает глаза и говорит.
винни: ты почему телефон не взяла с собой. я тебе позвонил 15 раз.
я: ты придурок? какой телефон в ванне?
винни: за то музыка в ванне у тебя есть.
я: ну да, и что?
винни: у тебя задание.
я: я в ванне.
винни: у тебя 10 минут чтобы выйти из ванны.
я: выйди.
он вышел, я быстро нацепила полотенце на свое стройное тело и вышла к нему.
я: ну и какое задание?
винни: ты должна убить моего конкурента.
я: адрес.
он сказал мне адрес и ушел. я одела :

и ждала ночи. вот уже 2:40 и я выезжаю со своего дома. у меня был нож, чтобы не потревожить соседей которые жили рядом. я припарковала машину не далеко от его дома. я тихо и бесшумно пробралась в его дом. он спокойно спал. я достала его нож и быстро расправилась с ним.  я быстренько выбежала из дома и уехала домой.
    <.             винни.
ну, что ты все?
                        ²:⁵⁰.    
                         ага.  
                              ³:¹³
--------------------------------------
ты припарковала машину, зашла в дом и плюхнулась в кровать. через 2 минуты ты уже сладко спала.

2 страница15 августа 2021, 15:08