1 страница24 июля 2021, 18:34

1

-о боги, Лиа, вставай скорее! Опоздаешь!!!
-ммм, уже встаю пап.
Я медленно открыла глаза. Лучи солнца сразу же ослепили меня. Звуки самотохи нашего города доносились с окна, которое я забыла вчера закрыть. Очнувшись после лучей солнца я медленно осмотрела комнату.
-как меня это все достало
Я встала, подошла к зеркалу. Растрёпанные волосы, не уложенные брови, ресничка не щеке.
-красотка блять...

Немного отдохнув от сна я вышла из комнаты.
-доброе утро папа!-крикнула я.
-доброе доброе. Давай собирайся в школу Лиа. И так проспала до 7.
Папа выглядел озабочено и раздраженно. Впрочем как и всегда.

Я Лиа, мне 16 лет. Мое фото вверху. Живу я с отцом и собакой Эмми. Мать бросила нас когда мне было 10. Папа работает менеджером, и уделяет мне слишком мало времени. И вообще мне не хватает материнского внимания. С самого детства я в окружении мужчин. Хожу я в 10 класс. В школе я обычная ученица, не изгой и не королева. Дружу с Мэри и Джинни, это мои единственные подруги. Также встречаюсь с парнем Пейтоном.

-да да пап
Равнодушно сказала я и пошла обратно в комнату поняв что завтрак мне опять на светит. Да, папа даёт мне деньги. Много денег. Но меня это не особо радует. Я оделась в это

Нанесла гигиеническую помаду, гель для бровей и немного консиллера. Краситься я не люблю.
-пока пап...
Сказала я и вышла не дожидаясь ответа, так как его не будет. Иду как всегда рассматривая небо. Иду по привычной дороге. Люблю ходить пешком. Тем более к началу урока у меня есть 20 минут. Успею! Как тут кто то хватает меня за талию сзади
-ААААААААААААА
От неожиданности закричала я.
-тихо глупышка!
Это был Пейтон
-Пей, я же просила не пугать меня!
-прости прости!
Пей зашёл в свою машину пальцем маня меня. Я закатила глаза, улыбнулась и села в машину.
Ехали мы молча под любимую песню Пея.

Приехав я сразу увидела Мэри которая всегда ждала меня на крыльце школы.
-Лиаааааа
Как всегда жизнерадостно закричала Мэри
-Мэрииии
Также закричала я. Мы обнялись и засмеялись
-Лиа, зайка я соскучилась. Мы не виделись целых 2 дня!
Надув губки сказала Мэри
-ну ты же знаешь, я бы погуляла с тобой на этих выходных, но я немного приболела.
-эх ты..!
Улыбнувшись сказала Мэри

О Мэри. Моя самая самая лучшая подруга. Как же я её люблю. Она такая жизнерадостная, веселая, простая... она всегда меня поддерживает и понимает. Вот и она

Мы сели за парту на последнем ряду. Мэри сразу принялась угощать меня своим ланчем
-Оуу Мэри спасибо большое...
-столовка уже как неделю не работает, а твой отец продолжает давать тебе деньги на неё которые ты тратишь на вещи.
Недовольно напомнила мне подруга.
-ммм да... кстати где Джина?
-Джина уехала на месяц с родителями отдыхать. Вот везёт же. Мы тут формулы учим, а она в сентябре отдыхать поехала!
По детски обижено сказала Мэри и рассмеялась. Она хотела ещё что то добавить но прозвенел звонок.

В класс зашёл учитель Алгебры. Уроки прошли нормально. Я сидела с Мэри впереди Пейтона, и слушала учителей. После уроков Мэри предложила мне пройтись по магазинам но я отказала. Я хотела как можно скорей прийти домой, взять свой макбук и начать искать м мать.

Да да, на протяжении 3 недель я пытаюсь найти свою маму. Ищу в соц сетях, Вк, Инстаграм, одноклассники, фейсбук, даже тик ток. Хотя знаю только ее имя, фамилию, отчество, дату рождения от отца. Ее фото у меня тоже есть, но на фото ей 15, а сейчас судя по моим расчетам ей лет 37. Никто не знает об этом. Я никому не говорю что ищу свою мать, даже отцу и Мэри. Даже Пейтон не говорю.

Дойдя домой без приключений я зашла в дом, переоделась, умылась и зашла на кухню.
-пааап?
Папы нигде не было.
-понятно
Сказала я сама себе.
И начала рыться в холодильнике. Отец питается фастфудом в кафе и закусочных, поэтому домой еды не приносит. Мне даёт деньги, 10 тысяч
рублей в неделю. Мне конечно хватает и на еду, и на проезд и на шоппинг. Но мне так не хватает материнской любви. Ладно материнской, отцовской...

Ладно вернёмся к холодильнику. Я нашла яблоко и хлопья. Насыпав хлопья в чашку и нарезав туда яблоко, я взяла лимонад и пошла в свою комнату. Взяла макбук и начала искать мать.

Наступила ночь. Отец так и не пришёл и мать я так и не нашла. Поэтому с грустью уснула опять забыв закрыть окно.
***

Привет, это мой первый фанфик! Надеюсь вам понравиться. Сегодня попытаюсь выложить ещё 2 главы. А сейчас иду на пикник. Всем хорошего дня💕 739 слов.

1 страница24 июля 2021, 18:34