1 страница18 декабря 2016, 21:59

1

- эй мелочь, проснись 

-  заткнись !

- ну все сама направилась . Раз , два , три .

- аааааа, ты совсем тупой что-ли ? Зачем на меня воду вылил ?

- Я тебя уже тут 10 минут бужу .

- ну все сам напрасился .

-  эй , ты чего вздумала ?

Я кинула в него подушкой . Со словами - ВОЙНА !  запрыгнула на него и закрыла его  глаза руками .

- эй , открой мои  глаза так не честно !

- ну и ладно .

И он упал . Я лежу на нем и разглядывая его глаза .

- А я не знала что у тебя такие красивые ,  голубые глаза !

- хах,  не  знать цвет глаз лучшего друга с которым ты вместе с садика !

- ну хорошо , а мой настоящий цвет волос какой ?

- ахахахаха,  го ..... ахвахвахвах  лубой

- ты сам голубой .

- эй вообще то нет !

- а что у тебя девушки нет ?

- вообще-то есть ! И я тебя с ней познакомлю. 

- ок , сегодня в шесть у меня дома .

- а вдруг она не сможет прийти
.?

- это уже не мои проблемы !

Я  ему  дала по щеке .

- ай , за что ?

- просто так  .

И в этот момент в комнату заходит моя мама .

- оу , я наверно не во время.  хаха

- нет , мам ты во время .
И я встала с Жени .

- ну ладно Девочки , мальчики без меня не скучайте !

- хорошо , Ирина Владимировна - сказал Женя .

- Женя , просто Ирина .

- хорошо до свидания !

И мама вышла из комнаты .

- ладно я в душ !

- вообще то я первый !

- дамам нужно уступать. 

- ну я тут не вижу не дам , ни девушек. 

- А я кто ?

-  ты дерешся как мужик .

- а ты как баба ! Правда же ?

- нет

- да

- неет

- дааа

- да 

-  ну вот видишь ты сам согласился что ты баба!
С этими словами я забежала в ванную комнату.

-  эй , открой, ты опять будешь час купаться ! Так мы в школу опаздаем .

- хахаха. Иди лучше приготовь завтрак .

- иди сама готовь , сегодня твоя очередь .

- хорошо.

- ты так просто согласилась?

- да .
Алло , Здравствуйте . можно заказать пиццу ?
...........................

- да , хорошо досвидания! 

- эй так  не честно я обиделся .

Я вышла из душа в полотенце и быстро забежала в свою комнату . Переоделась и вышла . Женя уже спал на диване . Ну  и хорошо. 
Я взяла пену для бритья намазала ему на лицо . В дверь позвонили.  Это была мама Жени .

- привет , Ева . А где Женя ?

- вот на кровате спит .

Она посмотрела на кровать и начала смеяться.  Да уж , у Жени мама юмористка.  Она подошла взяла пену и нарисовала ему брови .

- я все побежала , сегодня вылетаю в Казань.  На держи в этом конверте деньги . И пусть он у вас поживет месяц . А то когда год назад я улетала, он там такие вечеринки устраивал что и сейчас все ваши друзья помнят . А хахаха

- да уж тогда было весело . Хорошо я ему передам  . Досвидания удачного полета. 

- все . Пока Евочка.  Поцелуй от меня Женечку. 

- хорошо , обязательно. 

Я взяла в руки Капельку. Так звали моего щенка . И понесла его к Жене . Поставила рядом с губами и сказала поцелуй , в губки Женю .

Капелька как послушный пес начал облизывать Женю .

- ммм, Наташа, как хорошо , ты целуешся.

- ахахахаха Же ахвахвахвах ня.  Проснись

- фу ты что делаешь?

-  твоя мама сказала тебя поцеловать от нее . Вот я и поцеловала .

- мм , мама уехала и теперь квартира в моем распоряжении !

- ахах, не хочу тебя огорчать , но твоя мама не отдала мне ключи .

- и где я теперь буду жить ?

- со мной .

- ну уж нет . Я тебя боюсь .

- ладно поехали в школу . А то опаздаем .

1 страница18 декабря 2016, 21:59