2 страница8 ноября 2022, 21:02

1 🖤

и вот, я уже стою на пороге новой квартиры с мамой. Новая квартира, новый дом, новая жизнь... опять... отца у нас нет.

квартиру, далее в свою комнату, новую. кинув чемодан на стол, я начала быстро открывать его.

открыв его, я быстро достала другую одежду. моя сумка "багет" была ещё на моем плече. я быстро её скинула и побежала в ванную.

я принялась мыться. а вы что думали? резаться? пф, я не такая глупая. сняв с себя одежду я залезла в ванну и включила душ. капли воды обжигали моё тело.

и вот, я помылась. выйдя с ванны я вытерлась полотенцем и замоталась в него. начиная выходить из ванной в комнаты в меня врезалась мама.

мама:: смотри куда идёшь.  - ага, щас.
мама:: не дерзи мне тут.

я просто выдохнула и пошла в комнату. пройдя по коридору до нужной комнаты, я зашла. кинув старые вещи в шкаф, я подошла к своей сумке.

достав сначала телефон, а потом мои любимые сигареты - мятные. разблокировав телефон я зашла в инстаграмм. я веду блог примерно с 2020 года. у меня уже 3м. положив сигареты обратно я подумала

м|м:: что то я давно не постила, ну да похуй.

выйдя в коридор, я обула свои кроссовки, и накинула чёрный бомбер. уже был вечер. мои сигареты были в сумке, телефон тоже.

- я гулять мам
мама:: ок.
- пока
мама:: мне похуй, или куда хочешь

уже понятно, что отношения с мамой не сладкие. фу, да и не надо. я не нуждаюсь в тепле кого то, ни парня, ни подруги, ни друга. вообще никого.  я холодно словно лёд.

я быстро взяла ключи с тумбочки и вышла с квартиры закрыв дверь. уже стоя в подъезде возле двери, я закинула ключи в сумку.

спускаясь вниз, я врезалась в кого то. подняв голову, я увидела парня лет 20. хм, что за чел. наверное опять какой то выпендрежник.

?:: смотри куда идёшь
- ой, больно ты мнп нужен. иди куда шёл, – было видно, что незнакомец поднимался вверх.
?:: кстати как тебя зовут? я тебя тут раньше не видел)
- Мия мама назвала.
?:: а я Ваня
- а я не спрашивала.
?:: ну что ты такая грубая? номерок хоть дай
- слушай, шпала, иди куда шёл, инстаграмм сам найдёшь, не ноу нейм я все таки.

после этих слов я продолжила спускатся вниз. выйдя в подъезда, я одела капюшон, не люблю, когда все смотрят на меня.

я продолжила свой путь. спросите «куда?». да в никуда блять. мне главное просто покурить и пройтись. я пошла на право от подъезда.

все люди стояли парочками. обнимались и так далее. ну а мне что? мне похуй. но на меня смотрели как на ебанутую  просто представьте. «девочка, вся в чёрном и в капюшоне, да ещё и с сигаретой, идёт одна, по улице полной парочек»

представили? треш? да, треш. я шла, шла. дошла до парка. ОПЯТЬ СУКА ПАРОЧКИ. открыв телефон, я посмотрела на дату, 10 октября, а значит, а что значит? у меня сегодня день рождения. юхууууууу, мне сегодня 16.

я сложила телефон обратно. я села на лавочку. сигарета была в руке. но, тут я почувствовала дыхание в спину. я такая безстрашная и без раздумий повернулась.

повернувшись, я опять увидела того самого, парня с лестницы. то стоял и улыбался, держа сигарету.

- что ты хочешь?

в - Ваня

в:: может я хочу с тобой дружить)
- а меня спросить не хочешь?
в:: пожалуйста...

на душе образовалось странное чувство. будто, мне его жалко. у него наверное тоже нет друзей. он захотел со мной дружить, а я вот так грубо ответила.

- ладно... ты это, прости, что так грубо..
в:: ничего.., я Ваня)
- Мия)
в:: а когда у тебя день рождения?
- 10 октября..
в:: то есть, сегодня? а ты чего не празднуешь?
- а мне есть с кем?
в:: пошли в тот магазин? купим поесть и устроим типо пикничок?
- я не против, пошли

блять, Мия, что с тобой? ты же грубая, и чёрствая как сухарь. а сейчас ты с ним милуешься.! может это и к лучшему?

Ваня повёл меня до магазина. магазин назывался магнит. парень завел меня туда

в:: что будем брать?

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
как вам?

2 страница8 ноября 2022, 21:02