2 страница13 декабря 2021, 20:08

pov 3

он взял ремень

п:считай удары, собьёшься начинаем заново

т/и:бебебе

п:т/и!

т/и:что я?

п:молчи!
сказал парень нанося первый удар

т/и:один
сказала ты совершенно без эмоций

парня это удивило

удар

т/и:два

удар, удар, удар

т/и:три
т/и:четыре
т/и:пять

удар, удар, удар, удар, удар

т/и:шесть
т/и:семь
т/и:восемь
т/и:девять
т/и:десять

парню хочелось пожалеть тебя, но увы

т/и:всё, закончил?

п:сейчас ещё раз выпорю! говори нормально

т/и:я нормально говорю
сказала ты вставая с колен парня и обратно надевая штаны

п:телефон давай

т/и:нахуй?

п:легла обратно! быстро!

т/и:нет

п:хочется не вставать неделю? я это устрою

т/и:лучше сразу убей)
сказала ты улыбнувшись

п:ты норм вообще?

т/и:нууу, вроде да, а может и нет)

п:мг, тему всё равно не переведешь, легла)

т/и:ц, да ты заебал

п:ты у меня не встанешь!

сказал парень и резко потянул за руку девушки, та упала ему на колени, но только лицом к нему

ты посмотрела на него с расширением, успуганым, и в тоже время непонятным взглядом

п:не хочела по хорошому, будет по плохому!

парень хочел перевернуть тебя, но ты его обняла быстрее чем он это сделал

т/и:прости, прости меня
сказала ты и засунула руку к нему в волосы па привычке

п:т:и, что ты делаешь?

т/и:я ничего не делаю
говорила девушка играя с волосами парня

п:т/и, что ты делаешь? а самое главное зачем?

в этот момент ты пришла в себя и резко отсранилась от парня закрыв лицо руками

п:т/и, с тобой всё нормально?

т/и:да, прости меня Никит..

п:кто?

т/и:аа, то есть, пэйтон, да пэйтон, я.. я оговарилось

п:т/и, что за Никита?

т/и:.. друг..

п:а если честно?

т/и:это личное..

п:малышка, давай ты мне всё расскажешь, а я обещаю что не буду ничего делать, хорошо?)

т/и:.... не знаю....

п:малышка, я обещаю тебе)

т/и:.. давай.. позже..

п:хорошо)

п:пошли кушать)
сказал парень встав с кровати с тобой на руках

т/и:но..

п:без но)

сказал парень и понёс тебя на кухню

он хочел посадить тебя на стул

но ты сильно прижалась к нему не давая этого сделать

п:т/и, что случилось?

т/и:я не сяду!

п:почему? попа болит?

т/и:мг..

п:так почему ты не сказала?
говорил парень садишьси на стул с тобой на руках

т/и:потому что ты бы понял что мне больно и начала бить ещё сильнее, потому что я жалкая..

сказала ты прижавшесь сильно к парню

п:малышка, я бы так не сделал, я же понимаю что тебе больно, ты же тоже человек)

говорил парень поглаживая тебя по волосам

т/и:. аа.. правда..?

п:конечно, с чего ты решила что я так буду делать?

т/и:просто Никита всегда так делал..
сказала ты тихо

п:что за Никита?

т/и:Никита это мой бывший парень, он всегда так делал, и говорил что если я издам звук то он будет бить сильнее, а потом я по привычке засунула руку в твои волосы, потому что Никита после этого брал меня на руки и обнимал...

п:оуу, малышка, мне тебя жаль, тебе пополся абьюзер

т/и:прости..

п:всё хорошо, надо уже спать иди, а мы даже не покушали

т/и:а сколько время?
говорила девушка играя с волосами парня

п:23:12

т/и:и всё из-за меня..

п:хей, ну ты чего?

т/и:я кушать хочу.. ахахаха

п:я тоже, хаха

п:зоя(служанка) принеси покушать

з:секунду мистер Мурмаер

т/и:мистер Мурмаер, как официально

п:💭хм, мисс Мурмаер, тоже не плохо💭

п:ну да, а что?

т/и:ну просто)

п:так садится будешь?)

т/и:издеваешься?

п:даа

т/и:пиз.. кгм

п:ххахаха, сдержалась, молодец)

т/и:мг, тебе смешно, а мне больно

п:сама виновата!

т/и:каждый человек материться😑

п:тупоя мнение, вот я например, вообще не материтерюси!

т/и:прям вообще?

п:прям вообще

т/и:вообще?

п:вообще

т/и:вообще?

п:вообще

т/и:вообще?

п:да блять, вообще

т/и:пиздёшь)

п:т/и, т/и, ай ай ай

т/и:не бей! сам то тоже сматернулся!

п:мне можно, а тебе нет!

сказал парень положив руку на твою 🍑

т/и:а так не честно!

п:хочешь можешь по другому так сказать отработать?)

т/и:даа, как?

п:нуу

парень взял твоё лицо чтобы ты смотрела ему в глаза

п:так)

сказал парень поцеловав тебя, ты почему-то ответил (там Петя блять, конечно)

он отстранился

п:ну что? согласна?)

т/и:мм.. да)
(конечно, ты чё дура отказыватся?)

п:не хочешь сматернутся?)

т/и:да нет, наверное)

пэйтон ухмыльнулся

т/и:что блять? хочешь да?

п:опа)

т/и:что?

п:т/и, я жду)

т/и:аа

ты поцеловала Пэйтона

п:💭мм, это лучше чем любая порка💭

т/и:💭мм, как-то скучно💭

ты поцарапала его шею

п:💭мм, не сидится, да?💭

он отстранился

п:не сидится?)

т/и:мг))

п:ясно всё с тобой)

т/и:и я тебя люб..

ты замолчала

п:что, что?))

т/и:кгм, ничего..

п:малышка, зайка, солнышко, миледи, принцесса, что ты сказала?))))

т/и:а кто я именно?

п:тему переводишь?

т/и:нееее

п:давай я скажу кто ты именно, а ты скажешь что хочела?))

т/и:аа, ладно

п:ты малышка, зайка, солнышко, миледи, принцесса, и больше))

т/и:и я тебя люблю..

п:мг, я тоже, так что ты хочела сказать?)

т/и:🗿

п:🗿

т/и:ты чё еблан?!🗿

пэйтон улыбнулся

ты чмокнула его в губы

п:ээй, минимум минута)

т/и:нет, этого уже не было))

пэйтон надул губы

ты приблизилась к его губам

т/и:ну чё ты обижаешься?)

парень резко поцеловал тебя

т/и:💭сука💭

ты отстранилась

т/и:ты чё ахуел?

п:т/и, т/и, как не стыдно, ай ай ай)))

т/и:мм, так не честно!)

п:все честно))

т/и:мм

п:я жду поцелуй))

т/и:жди дальше, я обиделась

п:обиделась не обиделась, всё равно же надо поцеловать))

т/и:нет

п:ну или порка)

т/и:аа, ты заебал...

п:мг, джем два поцелуя))

ты приблизилась к его губам

т/и:так не честно)

сказала ты и поцеловала парня

т/и:💭не честно, ну да💭

п:💭мм, какая она ахуенная💭

спустя 10 минут, ты отстранилась

п:мм, я жду второй)

т/и:эйй, давай этот за считаем как за два?

п:нет)

т/и:ну пожалуйста..

п:ну даже не знаю))

ты посмотрела на него

т/и:я спать хочу..
сказала ты и уткнулась носиком в его шею

п:ааа, ладно, пошли спать

т/и:а мы так и не поели.. жалко

п:ну ничего)

он встал вместе с тобой и пошёл в комнату

т/и:пэйтон..

п:да?

ты посмотрела на его и резко поцеловала

ты отстранилась спустя секунду 15

т/и:прости..

п:ничего, мне нравится)))

т/и:я спать хочу..

сказала ты и обватила шею парня руками положив голову га плечо парня ты начала потихоньку сопеть

п:т/ии

2 страница13 декабря 2021, 20:08