мусора имени меня
Закрой окно...
Мне холодно от моря этого,
Холодного осеннего
Засыпать заварку дешёвого чая,
Купить невкусный шоколад на сдачу
Простуженным горлом в окно кричать,
Вытереть слёзы,чтоб не увидел,как плачу
Я полила наш цветок
Каждый день поливаю.Напрасно?
Все говорят,что его срок истёк
Я не знаю его названия,но бля,он прекрасен
Закрой окно...
Не тупи,я больна.
ОРВИ или тобой мне ещё надо решить
Из сотни бутылок вина осталась одна,
Мне нужен лишь повод,чтоб её опустошить
До дна.
Я у тебя одна? Скажи!
Одна та самая,а не из всех тех шлюх?Я знаю,что нет...
Три дня как свет в доме и в глазах потух
Закрой окно...
Меня тресёт от ветра
Он пробирает до костей,а я прохладно одета
В моём доме нет света
Я отключила телефон и не жду гостей
Я любила есть чипсы,хоть и знала,что вредно
Любила обманывать маму,говоря,что "не я"
Я обманула многих говоря СТОЛЬКО бреда...
И в конечном итоге обманула себя
Я не живу у моря
Я ненавижу чай
Я не больна,а здорова.
И по тебе совсем не скучаю.
Это от шоколада хреново
И твой цветок совсем не прекрасен.
Да и вообще он давно сгнил
Я не пью вино.Алкоголь опасен,
Особенно,когда хочешь быть с кем-то,а пьёшь один
Я точно не помню какой ты.Да и не стараюсь вспомнить.
Только отрывки,только моменты,
Твоё самолюбие,моё простодушие
Надоело...
Закрой окно.
Мне холодно от твоего равнодушия
