10 страница18 сентября 2018, 15:14

🧡9🖤

Дорогой дневник, с того момента прошло 2 месяца, они шли очень медленно, но я смогла забыть все, но конечно же в этом мне помог Макс. Я настолько благодарна ему, что не знаю как отблагодарить. Наверное ты хочешь узнать, что с Владом. А с ним все шикарно, он начал встречаться со своей этой Крис....
...
-Тук-тук.
-Привет, Маааакс. Я проснулась, а тебя нет, где шляешься?
-Мне нужно было по делам съездить. Как тут моя принцесса?
-Ахаха, твоя? А как же Ника? Вы что расстались?
-Нет, просто мне очень нравится тебя так называть.
-Польщена, кушать будешь?
-Нет, спасибо, я у Ники поел. Кстати, она приглашает тебя пройтись по магазинам. Ты согласна?
-Ну конечно!!!! С Никушей хоть на край света.
-Тогда собирайся, она уже в машине, ахахах
-Ты серьезно? А раньше сказать никак?
-Нет! Все, жду тебя.
...
Вы наверное хотите знать кто такая Ника, я вам конечно же расскажу. Ника-это великолепная девушка, которая учится со мной в одном классе, класс на самом деле у нас дружный, но Ника единственная, кто стал мне родным человеком. Она очень сильно влюбилась в Макса, а Макс в нее, вот я и помогла им сойтись. Они такие милые. Даха-сваха, именно так меня эти двое теперь называют.
.....
4 часа спустя.
Фуууух, эти ненормальные уже ушли. Мы успели погонять по магазинам, угнали тачку, разбили остановку и сломали фонтан. И вск это за 4 часа. Кошмар. Ладно Макс, но куда я смотрела. Ай, не важно.
Звонок в дверь
-Привет, Даша.
-Влад, что ты хочешь?
-Я пришел извиниться, прости меня, пожалуйста.
-Простить!!??? За то, что ты сделал тогда со мной??? Что ты сделал с моей психикой?? Я конечно все понимаю, но ты пришел не на следующий день, не даже через неделю. Ты пришел через 2 месяца???
-Так сложились обстоятельства и вообще, скажи спасибо, что я вообще пришел.
-Да пошел ты.
....
Утро следующего дня.
Ника заболела, поэтому Макс заехал за мной, чтобы мы поехали в школу.
-Привет, принцесса.
Я была в своих раздумьях, поэтому ответила лишь легкое ''ага''.
-Эй, Даш, что-то случилось?
-Нет, все хорошо.
-Да ладно тебе, я же вижу, что что-то не так!
-Да отстань ты, я же сказала, что все в порядке! Просто не выспался человек! Что ты хочешь?
-Извини, мы приехали.
Я медленно вышла из машины и направилась в школу, но куда же моя жопа без приключений. Конечно же я сталкнулась с нашей ''элитой'', в которой состоит и Влад и Крис.
-Привет, курица.
-О боже, Кристина, неужели более умных слов ты не нашла? Ну тогда обратись к врачу. И послушай сюда. НИКОГДА НЕ СТОЙ НА МОЕМ ПУТИ, НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО МОЖНО ОТ МЕНЯ ОЖИДАТЬ!!!!Чао, крошка.
-Я тебе припомню.
-Не забудь только ногти в порядок привести, а то как это сама Кристина будет мстить с таким ужасным маникюром.
-Ты, да ты знаешь с кем связалась?
-Знаю, с шлюхой, которая спит со всеми подряд и даже с Ильей. Ой, я кажется случайно проболталась. Аххаахахаа, поспеши на урок, а то так и останешься тупой шкурой, которая даже не знает русского алфавита.
-Ты нарвалась, я жду тебя сегодня в 6 на Немиге (это центр города).
-Решила на людях себя унизить? Хорошо, я приду.
Она ничего не ответила. А Макс и Влад тупо стояли и смотрели на это.
-Влааад, ну почему ты не заступился?-эта курица меня уже бесит, и вообще, че это я тут стою. Я гордой походкой прошла мимо стоящей ''элиты'' и зашла в класс.
-Здорово ты ее, с ней еще не сталкивалась ни одна девушка.
-Значит я единственная. И да, Макс, не мог бы ты сказать Ольге Викторовне( моя историца и по совместительству классный руководитель), что мне стало плохо и я пошла домой.
-Если я спрошу ''что случилось?'' ты же мне все равно не ответишь, верно?
-Правильно мыслишь, ладно я побежала.
Я поцеловала Макса в щечку и пошла гулять. Накинув куртку я поняла, что в таком наряде я точно замерзну, потому что у нас в начале марта еще прохладно, поэтому я решила зайти домой и переодеться.

Итак, что бы мне надеть. Хорошо, что Ника вчера меня вывела из дома, я хоть обновила свой гардероб. Я решила не заморачиваться и надела

И все равно получилось так, что я легко одета, но не важно, если замерзну, то приду домой или зайду в какой-нмбудь магазин и погреюсь.
.....
Иду я себе , никого не трогаю и на встречу мне идет кто? Правильно, сам Владислав, чтоб он провалился куда-нибудь.
-Кого я вижу, и почему это мы прогуливаем школу? Где делась та маленькая, миленькая девочка?
-Ты уничтожил эту маленькую, миленькую девочку.
-Я? Какой нахал. Как же я посмел. Ты думала, что я извиняться должен?
-Да нет, мне твоего извинения вполне хватило. Слушай, иди куда шел, дай отдохнуть.
-Может я угощу тебя кофе?
-С чего такая щедрость?
-Мне скучно, а ты хоть какая-то компания.
-Нет, пои свою Кристину, а то заревнует.
Только я собиралась уходить, как споткнулась о свою же ногу. Ну ептвою налево, только я так могу, я попыталась встать, но ничего не выходило, видимо я вывихнула ногу.
-Ну и неуклюжая же ты. Давай донесу тебя до больницы?
-Да уж лучше умереть, чем с тобой идти в больницу, точнее не просто идти, а ехать на твоих руках.
-Да кто тебя спрашивать будет.
Он просто поднял меня и понес в сторону ближайшей больницы.
-Каково тебе нести такую пушинку, как я?
-Пушинку? Да ты КАБАНОВИДНАЯ КОРОВА.
-Че ты сейчас ляпнул? Не жирная я и тем более, ты сам захотел меня нести. Вот и неси дальше.
-Так мы ж уже пришли.
-Ой,точно, ну спасибо чтоли.
-Обращайся, хотя, нет, в следующий раз сама пойдешь.
-Еще раз повторяю, ТЫ САМ МЕНЯ ЗАХОТЕЛ ДОНЕСТИ.
-Это было ошибкой, как и та ночь. Упс... Я чет не то ляпнул, простите меня, сударыня.
-Ой, да закройся ты уже. Бесишь!! Вали, дальше я сама...
.........
Ну что, ребятушки, я вернулась, никуда не пропала. Опять интриги, ну я же как обычно)) Вы мне писали некоторые вопросы в личку, я вам сейчас отвечу.
1.Будет ли Даша с Максом?-НЕТ, С Максом она не будет и это точно, у него есть Ника.
2. Будет ли вторая часть?-ДУМАЮЮ, ЧТО НЕТ, ПОТОМУ ЧТО Я ПЛАНИРУЮ СДЕЛАТЬ НЕ ТАК МНОГО ГЛАВ.
3. Станет ли Даша легкодоступной? (С чего вы вообще взяли?????)-ЭТО КОНЕЧНО НЕПЛОХАЯ ИДЕЯ, НО Я ПОДУМАЮ. МОЖЕТ И СДЕЛАЮ Дашку ШЛЮШКОЙ.
Спасибо за вопросы, с вами как всегда ваша Дарина, желаю вам хорошего настроения и до следующей главы. Всех люблю😍😍

10 страница18 сентября 2018, 15:14