🧡Че пацаны, 11))🖤
-Доброе утро, мышонок (ну теперь вам понятно почему дневник мышонка????)
-Ахахаах, мышонком меня еще никто не называл.
-Тогда я буду первым!!-чуть ли не прорычав сказал Влад.
-Нам пора в школу, пойдем.
-Ну нееет, школа подождет!! Тем более у нас 1 физра, почему бы нам не придти ко 2.
-Влад, ты дурак или прикидываешься? Мы готовим вальс, у нас уроков сегодня не будет, мы учимся танцевать.
-А может ну его, этот вальс.
-Ну зааай, вальс-это так романтично, или для тебя только трахаться романтично?
-Тоесть, ты хочешь сказать, что я не романтичный?? А вспомни, кто тебе каждый день цветы дарит??
-Да мне от тебя и веника не дождаться, не то что цветы, вот когда ты мне их вообще последний раз дарил?
-Эм...На прошлой неделе.
-Идиот, мы встречаемся месяц и именно месяц назад ты дарил мне цветы, когда мы поехали к твоему папе.
Дзынь
-Да кто там?!!!(сказали мы в унисон)
-Привет, Влад, привет Даша. Что с настроением?-очень задорно спросила у меня Саша.
-Да тут одна особа говорит, что я не романтичный!!
-Как малые, ей богу. Ну а ты и правда не романтичный, ты ей цветы месяц назад дарил первый и последний раз. Что уж тут говорить .
-Ох, все вы бабы одинаковые, Даша, в школе не жди. Танцуй с кем хочешь свой вальс.-все еще парировал Влад. -Хоть оближи своего партнера. Пока, Саня.
Ничего больше не сказав он хлопнул дверью.
-Неет, ну что за человек. И в кого он такой. Так что ты там хотела? И где Ася.
-Вот по поводу нее я и пришла. Она себя стала вести очень странно, вечно куда-то уходит, не говорит со мной почти. Ты не знаешь, где она зависает?-видно, что Саша волнуется, я конечно знаю, где она, но говорить ли Саше?? Да, определенно!
-Знаю, она с Ильей тусуется. Может они встречаются, но этого я точно не знаю.
-Черт! Но я надеюсь, что Илья хороший?
-Ну он не идеал, но я думаю, что Асю не обидит.
-Ой, спасибо, подруга. Извини, что побеспокоила.
-Да не за что. Ты не против, если я уже пойду? А то мне ж еще вальс танцевать. Потанцую с Арчи, подумаешь.
-Да, конечно. Рада была тебя видеть.
Мы попрощались и я пошла собираться, позвонив училке и сказав, что я приду позже, я пошла собираться. Ну конечно же кому-то надо мне позвонить. Мои глаза округдились, когда на дисплее высветилось ДАШКА.
-Алло!-радостно прокричала она.
-Сколько лет, сколько зим. Привет.
-Даша, я еду к тебе.
-Ага, спасибо, мне не надо.
-Да кааак? Мы же с тобой лучшие подруги.
-Да какая ты мне лучшая подруга. Ты меня даже не поздравила, ты не позвонила ни разу. Не спросила как дела. Зато ты все время была вне зоны. И это ты называешь лучшая подруга?? Знаешь что, засунь эту подругу в задницу и развлекайся в своем Лондоне.
-Даааа, не знала я, что ты так легко откажешься. Ну хоть поздравь меня. Я с Ильей встречаюсь.
-Ага, я вас поздравляю. Но что от меня ты хочешь???
-Я еду к тебе, а ты вот так
-Я не хочу с тобой разговаривать. Хочешь-приезжай, а завтра я посажу тебя на электричку и дуй в свою Москву!
-Я в гостинице переночую, спасибо.
Я сбросила, потому что слушать эту стерву даже не хочется.
......
-Даша! Спину ровней.
-Хорошо, Алина Андреевна.
Я танцую с Арчиком. Он конечно хотел танцевать с Лизой (наша одноклассница), но я его уговорила танцевать со мной. Макс с Никой, Илья с Асей. Интересно, а где сейчас Влад. Ой, да пофиг вообще, пускай катится.
-Привет всем. Арчи, ну-ка отошел от нее.
-Что ты хочешь? Арчи будет танцевать со мной.
-Нет, потому что я твой парень и я буду танцевать с тобой.
-Как ты там говорил утром??? Не помнишь?
-Ну зайка, прости, я погорячился.
-Ого, сам Влад унижается.-сказал пацан с параллели. Дима кажется.
-Дима, рот закрой!! А то ты знаешь, что я могу с тобой сделать! Даша, я люблю тебя.
-И я тебя.
Дальше я могу не говорить о том, с кем я все-таки танцую.
Почему Влад так отлично танцует?? Вот страус, а я то не умею...
-Ну что ты так смотришь на меня? Я же вечно ходил по всяким мероприятиям и там научился.
-Тогда тебе надо танцевать не со мной, потому что я тебе оттопчу ноги.
-Зай, ради тебя я готов терпеть.
-Ты такой милый, я прямо не могу.
-Ребята!!! На сегодня все!! -сказала Алина Андреевна.
-Зай, я сам тебя научу.
-Хорошо. Люблю тебя.
-И я тебя.
Мы все направились по домам, но я не я, если не заскочу в магаз.
-Зай, я заскочу за вкусненьким чем-нибудь, а ты едь домой, отдыхай.
-Точно?
-Да.
-Хорошо, жду тебя дома.-заигрывающим тоном сказал Влад.
-Поняла, скоро буду.
.....
-Милый, я дома...
Я увидела такую картину: Даша(именно моя лп) целует Влада!!! Моего Влада!
-Даша, я тебе все объясню. Я ее даже не знаю. Она сказала, что ты ее подруга, а потом она полезла меня целовать.
-Я не знаю, верить мне тебе или нет, но с тобой я разбкрусь позже. Дашечка, подружка моя любимая, какими судьбами? Может выпьем, как в старые добрые?
-Конечно, давай.
-Получай.-я открыла виски и вылила ей на голову.
-Добавки? Я вижу тебе мало.-я вылила еще одну бутылку.
-Хватит, ты еще попляшешь у меня, подруга! До встречи.
-ВАЛИ ОТСЮДА, ТВАРЬ!!! И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЕЩЕ РАЗ ЗАЯВИТЬСЯ СЮДА.
А Влад стоял и молчал, оно и к лучшему. Даша ушла и я с легкостью выдохнула.
-А теперь, мышонок, я жду объяснений. Кто это такая? Почему ты с ней поругалась и жду в общем все подробности.
Вот этого я и боялась, потому что рассказывать мне не особо хотелось, но я знала, что Влад не отстанет.
-Хорошо. В то время, когда я жила в Москве Даша была моей лучшей, да что там лучшей, единственной подругой. С нами еще тусовался Илья, так вот, мы были не разлей вода. Даша поддерживала меня, когда мне было плохо, она была мне, как сестра. Но вот я долго уговаривала родителей переехать сюда и они согласились. Этот переезд мы планировали вместе с Дашей. Она собиралась жить рядом, в той квартире, где живут сейчас Ася и Саша. Либо же она бы жила со мной. Но родители отправили Дашу в Лондон, я ей конечно же звонила каждый день, го она то не брала, то вне зоны. Зато сама мне не позвонила, с Днем Рождения не поздравила, хотя раньше мой День был и ее. Мы были как одно целое. Ну а дальше ты и сам знаешь.
-Прости, малыш, я не хотел...
-Да ладно, ты не знал. Чем займемся?
-Хм...Я знаю очень интересное занятие...
-Ахххах....
........
Ну что, крошки мои я собралась и написала еще одну главу. Буквально сегодня мне задали очень интересный вопрос.
Почему у тебя в книгах много смертей.
Отвечу, потому что это жизнь. Ну куда без смертей.
Спасибо всем, кто читает. С вами снова была я. Всех люблю.😍
