🧡15(Старые чувства?Бред)🖤
Прошло уже около недели. Честно, мне даже нравится находиться рядом с Никитой. За эту неделю он не сделал мне совершенно ничего, он и пальцем меня не тронул. С девочками я не созванивалась, с Владом тоже. Я решила спуститься на кухню, чтобы чего-нибудь поесть. Но услышала , как Никита поет, да еще и готовит. Нет, он не просто готовит, а готовит с голым торсом. Фигура у него шикарная. Когда мы встречались, то он зависал в тренажерке целыми днями. Я не заметила, как тупо начала пялиться на него, черт возьми, я хочу его.
-Так и будешь смотреть или пройдешь поешь?
-Я не смотрела, а слушала, как ты поешь, все-таки не зря ты 10 лет занимался музыкой. Скажи мне, почему ты бросил?
-Я не могу ответить на этот вопрос, ибо и сам не знаю. Кушать будешь? Я приготовил тебе твой любимый кофе и гренки с авокадо, все как ты любишь.
-Хихи, не забыл все-таки?
-Как я мог? Всю жизнь буду это помнить.
-Никит.
-Что?
-Почему ты не груб со мной? Почему не трогаешь меня? Раньше же это было нормой.
-Потому что я понял каким был кретином и понял, что жить без тебя не могу. Знаешь, когда ты теряешь кого-то, то осознаешь, насколько любишь и уже никого и ничего вокруг себя не видишь, тебе лишь хочется вернуть этого человека. Даша, скажи, ты любишь его?
-Да, я люблю его.Прости
-Не извиняйся, я отпускаю тебя, прости за то, что держал тебя здесь. Я уеду, но прошу об одном. Поцелуй меня на прощанье. Прошу.
-Хорошо.
Я медленно подошла к Никите и нежно, трепетно поцеловала его, он лишь углубил его, но почему-то я не сопротивлялась.
-Иди, удачи тебе с ним.
-Спасибо, и да. Я давно не злюсь, я простила тебя, король.
Выбежав из его дома я помчалась к Владу, конечно, он меня не простит, но я ведь люблю его. Запыхавшись я все-таки кое как постучала. Ко мне вышла девушка с короткими черными волосами. Она была в одном полотенце.
-Милая, кто там?
-Я не знаю, какая-то девушка.
-Ддаша?
-Ну привет,любимый, я вижу тебе хорошо. Удачи вам.
-А что я? А сама то спишь с кем попало.
Я дала ему смачную пощёчину
-Мне угрожали, угрожали тебя убить, угрожали убить всех близких мне людей. У меня не было выбора. А поцеловала его тогда не я. Он сам полез. Если бы я и смогла тебя бросить, так это только узнав, что ты мертв. Как ты мог?
-Даша, прости, я..я люблю тебя.
-Я измены не прощаю. Удачи вам еще раз.
Развернувшись я пошла куда глаза глядят. Как он мог?? Я думала он любит меня, а он..
Сил больше нет, слез тоже. Пройдя вглубь парка я заметила до жути знакомый силуэт. Никита?? Что он здесь делает???
-Привет, стоп, ты что плакала??
Ну вот, кажется я попалась.
-Он мне изменил. Сказал, что я не лучше, а потом, когда я все рассказала, то он просил прощения . Но ты и сам знаешь, как я отношусь к изменам.
-Я убью его!!!
-Не надо, пусть живет своей жизнью. Я просто перееду и не буду мешать ему. Знаешь, а ведь когда я ушла, то мне не было так больно. Ну поплакала немного и все. Может я не любила его и это мне судьба шанс подкинула, чтобы я убедилась в этом?
-Я не знаю, Даш, ты можешь переехать ко мне. Обещаю, что ч и пальцем тебя не трону. Мы ведь друзья? Верно?
-Да, и я пожалуй соглашусь. Но без рук.
-Понял!
Не знаю почему, но мне очень захотелось его поцеловать. Неужели прошлые чувства вернулись? Да не, бред какой-то. Мы погуляли еще и немного и пошли домой к королю. Но кто знал, что меня там будет ожидать...
....
Плюс глава. Она получилось не совсем интересной. Как думаете, Даша все еще любит Никиту или ей показалось??
