🧡30🖤
Взаимопонимание в отношениях-самое главное. Никита остался со мной, в моем родном городе, чтобы я окончила институт. Ничего не заменит мне эти моменты с ним. Когда двое людей любят друг друга-ничего им не важно, с любой проблемой можно справиться, вернее, я так думала...
3 часа назад
-Никииит, я хочу в ТЦ!! Почему ты меня не выпускаешь??
-Потому что мне скучно. Сегодня у меня никакой работы! А завтра едь хоть на все 4 стороны.
-Ну Никита, я же с тобой хочу поехать, а не одна.
-Ладно, собирайся, малышка.
-Хватит меня так называть!
-Слушай, возьми мою машину и едь , а я подъеду чуть позже. Хорошо?
-Да, окей. Люблю тебя.
-И я тебя, только будь осторожнее.
Я ничего ему не ответила, надела на себя топ и джинсы и поехала вниз к машине. Ничего не предвещало беды, как вдруг мне закрывают рот и я теряю сознание.
.....
-Проснулась, дрянь??
-Ну и кто ты такой? -паники не было вообще. Мне было не страшно.
-Ты теперь моя.
Передо мной стоял парень лет 23 , высокий блондин, точнее, крашенный блондин, с хвостиком.У него черные, как угли глаза, мне казалось, что этими глазами убить может. Весь такой в костюме,солидный паренек. Пухлые губы и длиннющие ресницы. Надеюсь , что я вам донесла его внешний вид.
-Что это значит??
-Нуу, ты теперь моя , вот и все!
-Эээ нет, тут ты не дождешься! Никита все равно узнает где я.
-Хочешь открою тебе маленькую тайну? Никита продал тебя мне. Точнее, он проиграл!
-Что значит проиграл?
-Аааа, так ты многого не знаешь. Твой благоверный работает нелегально, тобеш, у него компания по недвижимости , но это не просто недвижимость. Он убивает людей, а все это ради денег. Еще, Никита играет в казино и знаешь что? Он поставил самое ценное, что у него было-тебя! И как понимаешь, он проиграл! А естественно, выигрыш достается победителю. Им стал я.
-Этого не может быть!!!!! Он не мог так поступить со мной!
-Очень даже мог. Теперь он ни с чем. Точнее, при бабках.
-Ну а зачем тебе я?
-Просто так, не волнуйся, скоро мы будем мужем и женой и ты родишь мне наследника. Если это будет наследница-не расстроюсь.
-Какого мать его хрена!??? Я даже не знаю как тебя зовут!! Ублюдка ты кусок!!
Но в ответ полетела смачная пощечина. У меня защипала щека и остался след от его руки и знаете что? Я вырубилась. Такое было со мной вчера, мне сказали, что это на нервной почве и что это пройдет.
.......
-Наконец ты очнулась, сучка!
-Что произошло?
-Ты грохнулась в обморок. Врач сказал, что ты никогда не сможешь забеременеть. Так что, наследника мне родит другая, а ты.. ты будет просто моей шлюхой. Я буду трахать тебя каждый день! А потом ты умрешь от истощения, потому что кормить тебя я не буду. Только трахать! Ооо, ты только посмотри, мне звонит твой дружок. Молчи!
-Да, дорогой!
-Что ты с ней сделал, сукин ты сын!??
-Пока ничего, я думаю ты захочешь знать одну важную информацию. Твоя дамочка больше не может иметь детей, НИКОГДА!
-Твою мать, я убью тебя!!!
-Попридержи коней, Никита, если ты убьешь меня, следом будет мертва и твоя Даша. Я думаю тебе это не нужно.
Дальше я не слышала, потому что он вышел из комнаты. Не могу поверить, что Никита продал меня. Почему как только я его прощаю, он снова причиняет мне боль?? С этими мыслями я уснула, вы вообще представляете???
......
Я не знаю сколько я пролежала в этом доме, точнее в комнате, которую выделил мне мистер х, но уже темно. Сколько же я проспала???? Твою мать! Я голая, неет, не говорите мне, что он насиловал меня. Черт!! Я же почувствовала бы!
-Оо, ты проснулась. Тебе понравилось??
-Слушай, не знаю как там тебя.
-Ваня.
-Слушай Ваня, скажи мне, у тебя есть брат или сестра?
-Да, младшая сестра. А зачем тебе вообще?
-Скажи мне, ты все сделаешь ради своей сестры?
-Конечно! К чему такие вопросы?
-И я думаю, что ты не хотел бы, чтобы к ней приближались. Я правильно понимаю?
-Блять, кукла, не томи!!
-Тогда почему ты делаешь это со мной!? С твоей сестрой тоже могла произойти такая ситуация. Ее могли похитить, изнасиловать, избить и ты не смог бы ей помочь. Я думаю, что тебе было бы крайне неприятно . А ты представь, каково твоей сестре было бы! А знаешь кого винила бы твоя сестра? Тебя! Ты обещал заботиться о ней! Обещал оберегать, но не сдержал слово. Тогда почему ты делаешь это с другими девушками?? Какой кайф тебе от этого!? Неужели ты никогда не думал в этот момент о своей сестре??? Ты можешь делать со мной что угодно, но подумай прежде всего о своей сестре. И да, нашел бы ты себе девушку, родила бы она тебе и сына и дочь. Вы были бы счастливы! И я уверена, что будь у тебя дочка-ты бы не подпустил к ней таких, как ты сам!!!! Ты можешь пропустить мои слова мимо ушей, а можешь вслушаться-твое право!
-Блять, кукла! Ты права!!! Я оберегаю сестру от ублюдков, сам не понимая, что делаю абсолютно так же. Я скажу водителю, он отвезет тебя домой! Прости.. Одежду возьми в шкафу. И да, я ничего с тобой не делал. Сфоткал только Никите.А еще, Никита не продавал тебя. Но про недвижимость чистая правда!
-Спасибо.
Это единственное, что я могла ему сказать. Честно, я даже не сержусь на него. Я думаю, что на то были веские причины. Каждый человек может измениться.
......
Вот я вхожу в подъезд.
-Спасибо, Кирюха!-это водитель.
-Мышонок! Я всегда тебе рад!!-дааа, он тоже меня так назвал, прикиньте!? Клевый пацан. Отвечаю!!
-Покеда.
Он скрылся. А я захожу в подъезд. Уже 4 утра. А Никита наверное и не искал меня...
..........
Я нервно вставила ключ в дверь, но она была открыта. Я нажала на ручку, распахнулась дверь иии... там сидел Никита , а знаете что он делал? Плакал!!!! Чувак, который убивает людей!
-Дддаша????
-Привет, Никита!
-Что ты? Как?? Он?? Чтоооо??
-Он не тронул меня. Отпустил. Знаешь, мне его жаль. Ваню что-то тревожит. А еще, я хотела поговорить с тобой. Почему ты не сказал мне про работу? Если ты думал, что я брошу тебя, то ты ошибся, я никогда не брошу тебя! Никогда не кину и буду поддерживать все твои идеи. Никит, любовь это такая штука, ты простишь человеку , которого любишь ВСЕ. Слышишь???
Я села на колени, он лишь посмотрел на меня и крепко обнял. В эти объятия он вложил столько чувств.
-Даш, я люблю тебя, по-настоящему. И да, Ваня не был таким. Он изменился после того, как его сестра стала инвалидом. Она попала в аварию, а аварию подстроил его лучший друг. Вернее бывший. Он стал мстить всем. А я когда-то общался с его сестрой. Он думал я ее трахаю, ей было 14, но это не так. Он узнал об этом слишком поздно. Его сестра говорила, что я не трогал ее, но он не верил и вот, когда случилась авария, он возненавидел всех!!
-Господи, бедная девочка. И что, ничего нельзя сделать?
-Нет. К сожалению, Соня очень классная девчонка, она не сдаётся, но... Она никогда не вылечится. НИКОГДА!!!
У меня не было слов, ведь эта девочка ни в чем не виновата.
-Никит, я ведь никогда не смогу иметь детей...
-Ничего страшного, будем жить для себя....
......
Ну что ж, вот и конец очередной главы, ничего не хочу говорить, единственный совет:
Делая что-то -думайте о близких!
Ребят, следующая глава финальная. Это очень печально!!!!! Извините, нет настроения сейчас распинаться. Я по-прежнему люблю вас!! Стичата мои любимые🧡🖤
Всем удачииии❤️
