2 глава.
-ты жесток,невероятно жесток.Тебя даже отцом назвать нельзя,ты-
Чертов изверг.
Говоря все это,девушка сама не верила в вероятность происходящего.
-к черту все,с меня довольно.
Мира вылетает из кабинета в слезах,не успевая даже отбежать от силой закрытого кабинета она врезается в чью то массивную грудь.
Невероятно крепкие мужские руки в миг подхватывают ее,прижимая к себе.
-куда так спешишь,кроха?-заботливо спрашивает грубый мужской голос.
Чувствуя,как его водолазка начинает намокать,мужчина нахмурился,и присел перед девушкой на корточки.
Он взглянул в карие заплаканные глаза,которые выражали огромную обиду,и предательство.
-так,что случилось?
-я не буду вам ничего говорить,дайте пройти!
-а у моей будущей жены острый язычок..мне нравится.но все же,что случилось,мира?
Ухмылка вмиг стала украшать лицо мужчины.
-что за бред вы несете,дай уже наконец пройти,напыщенный баран.
-хаха,а вот напыщенным бараном меня еще не называли..
-считайте это за честь,и отпустите меня уже наконец.-раздражительно произносит Мира.
-да,да,не переживай,мы скоро увидимся.-ровно говорит он.
Мирослава воспользовавшись моментом вырывается из хватки,и начинает быстрым шагом идти к выходу,чувствуя все это время на себе взгляд мужчины,и его высокомерную ухмылку,которая буквально испепеляет ее изнутри.
-очень скоро..
Буквально шепотом проговаривает он,заходя в кабинет ее отца.
Девушка выходит из здания,и вызывает такси.
За,что мне все это?-единственный вопрос засевший в голове у миры последние два дня,на который она пока не нашла ответ.
И вряд ли как да нибудь найдет..
Доминик.
Зайдя в кабинет ее отца,доминик в первую очередь лицезрел не очень приятную для глаз картину.
Мужчина сидел в кресле.перед ним стояла полулитровая банка коньяка,
И такая же текилы.
-здравствуйте..
Со страхом проговорил отец миры,который явно не ожидал увидеть на пороге Доминика.
-день добрый.я бы хотел обговорить с вами,детали нашего договора.
-да,да,конечно..
-свадьба состоится в июле следующего года.пусть привыкает пока.
-как вам будет угодно..
-на данный момент,это-все,что нам нужно обсудить.до свидания.
Мужчина вышел из кабинета.
***
Зайдя домой девушка села на диван,укутавшись в свой любимый плед.На столе стояла маленькая кружка какао,а на тарелке лежал ванильный чизкейк.
Спустя тридцать минут раздался не слабый стук в дверь.
Совсем не слабый.
Перепуганная мира вскочила,и не снимая с себя плед отправилась к двери,за которой стоял незванный гость.
Как она притпологала мужчина.
-кто?
Робко послышалось со стороны квартиры.
-я,открывай быстрее.
Зазвенел в ушах мужской голос.
-проваливай к черту.
Сказала девушка осознав,кто стоит за дверью.
-не глупи,мира.не заставляй меня выламывать эту чертову дверь.
-что вам было не ясно в словах "проваливайте"?
Язвительно спросила юная особа.
-я считаю до трех,красавица.
Даже через дверь она вновь почувствовала его ухмылку.
-раз.
Твою мать..
-два.
Сердце нервно забилось,она решила играть с огнем.
-три.
Девушка быстро отворила дверь.
-вот умничка..
-мне было бы приятно слышать похвалу от любого,но точно не от вас.
Только сейчас,встретившись с ним лицом к лицу,она ощутила его внушительные размеры.
Высокий рост,такой,что мире нужно было высоко забрить голову,чтоб увидеть его лицо.
Широкие плечи.
Очень накаченные руки.
Ее взгляд опустился чуть ниже.
Даже сквозь рубашку были видны кубики пресса.
-принцесса,не думал,что ты так в открытую станешь рассматривать меня.Не переживай,у нас будет время ночью.
-фу,извращенец.
____________________________
Такая же схема)
Пять звездочек,и продолжение🫶🏻
