1 страница31 августа 2025, 18:23

✚𝓨𝐚𝐧𝐝𝐞𝐫𝐞!!!✚ (1/?)

Яндере персонажи

! Первая часть, в которой только персонал больницы !

˚⛌◞♡ ⃗Владелец больницы*ೃ༄

В комнате было темновато, только тусклый свет от мониторов позволял хоть что-то видеть. Достаточно трудно давалось читать всё написанное в документах, поэтому иногда приходилось ближе подносить бумагу к свету. Жаль, что картинки на компьютерах зачастую были такие же мрачные, как и это помещение. В подобной атмосфере не очень-то и приятно работать, слишком нервно и практически всё наводило беспокойство. Особенно записи с камер... Хотя, к этому уже удалось более-менее привыкнуть. Не в первый раз ведь приходилось работать! Это скорее грустно осознавать. Может подписывать документы и легко, особо трудиться не приходилось, но это было лучше делать в своей комнате или каком-нибудь свободном кабинете. Но иногда такой возможности побыть в одиночестве не было. Вроде все комнаты свободны, мало кто из сотрудников занимается документами, но всё равно В/И приходилось сидеть здесь.

Рука уверенно ведёт ручку по листу бумаги, выводя каждый штришок. Необходимо было стараться, чтобы получалось ровно, а сам почерк был разборчивым... Девушка выглядела сосредоточенной и задумчивой, но одновременно с этим выражение лица выдавало и внутренние переживания. Не очень приятно, когда тебя сверлят взглядом. Наверное, именно поэтому комфортнее работать наедине с собой, без лишних глаз. Жаль, что выбора нет. Потому что он хотел, чтобы В/И работала рядом. Мужчина сидел совсем рядом. В основном он молча наблюдал, изредка поглядывая на записи с камер наблюдения. Но он всегда молчал, он в принципе в любое время мало говорил. Только вот это не плюс, молчание только сильнее напрягало.

В/И наконец закончила подписывать последний документ. Выдохнув с усталостью, девушка небрежно кинула ручку на стол, положив ласт в стопку к другим. Суставы тихо хрустнули, когда В/И потянулась, пытаясь изнурение. А он продолжал смотреть. Немного смущало, но ему нельзя было ничего запретить, оставалось только терпеть. Обычно, после завершения работы, девушке разрешалось уходить по своим делам, в комнату или ещё куда. Вот только начальник всегда говорил о завершении работы, а сейчас ничего. Мужчина всё ещё молчал, но теперь взгляд на мониторы не ответил. Наверное, сегодня он не сильно настроен на разговор, да и в принципе на то, чтобы говорить. Такое бывало, редко, конечно. В любом случае, работа была закончена и смысла оставаться на месте не было. В/И стала осторожно вставать со стула, но моментально почувствовала, как её легонько толкнули. Несмотря на то, что толкнули не сильно, это всё же заставило потерять равновесие и рухнуть обратно на место.

-"Я не позволял тебе уходить."

----

•Иногда он может казаться слишком холодным и отстранённым. Может это и так, в основном мужчина и вправду молчалив, но бывают моменты, когда он всё-таки показывает хоть какие-то эмоции. Из него не так трудно выбить эти чувства, даже улыбку его увидеть практически-то и невозможно. Но всё же, если Вы совсем немного постараетесь, то сможете вывести его хоть на что-то. Мужчина в принципе рядом с Вами чувствует себя более спокойно и комфортно, именно из-за этого особо стараться и не надо. Да и его можно попытаться попросить...
•Изначально мужчина к Вам относился нейтрально, как и ко всем тем, кто работает в больнице. Зато потом он начал проникаться к Вам симпатией. Раньше он не видел ничего хорошего в людях, но увидев то, как Вы пытались мягко взаимодействовать с пострадавшими животными, заставило его заинтересоваться. Чем больше он наблюдал за Вами, тем сильнее начинал доверять, а с этим и привязываться. Мужчина до сих пор наблюдает за Вами и за тем, как вы заботитесь о других. Он всегда наблюдает. Радуйтесь, что он не поставил камеру к Вам к комнату. Наверное не поставил.
•На удивление, он достаточно трепетно относится к Вашей безопасности. Это самая главная причина того, почему для Вас есть запрещённые места в которые Вам либо необходимо получать разрешение на вход, либо нельзя посещать вообще. Мужчина заботиться о Вас, по-своему, но всё же, это хоть что-то. Его больше беспокоит Ваше моральное состояние, нежели физическое, но и оно ему важно. Всё же, если Вы повредите себе что-нибудь, то это залечат, если умрёте- Вас воскресят. А вот Ваше сознание контролировать нельзя. Только можно память стереть, но это в крайнем случае.
•Насчёт памяти... Вам её могут легко стереть, если Вы будете слишком много возмущаться и приносить проблем. Монстра из Вас не сделают, как из других, но это не делает ситуацию лучше. Всё-таки, будет хорошо воспоминания сохранить, но для этого стоит быть осторожнее.

˚✚◞♡ ⃗Лэйк*ೃ༄

В/И была знакома с Лэйком с самого начала. Именно вместе с ним и приходилось работать в больнице первое время. И всё было хорошо, не считая некоторых ситуаций. Но Лэйк говорил о том, чтобы девушка не обращала внимания на всё это. Он был одним из тех, кто постоянно успокаивал В/И, стараясь не подвергать её опасности. При этом он подверг опасности себя. Проходило время, а жестокость в этом месте всё росла и росла, что пугало и напрягало. Был страх, что это продолжится и начнёт становиться только хуже. Сам Лэйк так же понимал это и прекрасно видео, к чему всё идёт. Мужчина был в хороших отношениях с владельцем больницы, но даже это не помогло. Все попытки переубедить, как-либо остановить начальника привели к тому, что Лэйк сильно пострадал. Слишком сильно. Было трудно наладить с ним отношения вновь, когда мужчина забыл абсолютно всё, став совершенно другим. Изменился он не только внутренне, хотя его убеждения и мораль координально изменились, внешне Лэйк пострадал. Но всё равно, не хотелось бросать его, даже если мужчина и находился в таком состоянии. Поэтому, проводя с ним время, с ним удалось "познакомиться заново".

Лэйк сидел рядом с девушкой, лежа на спинке стула. Он выглядел достаточно усталым, что не было удивительным. Мужчина работал каждый день, может ему и не было так трудно заниматься этим, но под конец дня не прекращаемой работы, Лэйк всё же ощущал небольшую усталость. Именно поэтому он часто приходил к В/И, чаще всего, чтобы молча посидеть рядом и отдохнуть. Ему, если честно, всегда без разницы, где девушка находилась. В своей комнате или же в свободном кабинете, Лэйк всегда приходил. Единственное, что могло его остановить: наличие рядом начальника. Если же был кто-то другой, его это особо не волновало.

Подобные посиделки продолжались не долго. Лэйк всегда в какой-то момент молча вставал и уходит доделывать свою работу. Это произошло и сейчас. Мужчина поднялся с места и на прощание посмотрел на В/И. И вдруг он положил ладонь на макушку девушки. Лэйк немного подождал, задержав своё руку на одном месте, прежде чем всё же потрепать В/И по голове. А потом он ушёл. Ничего не сказав, как обычно. Но удивление осталось. Раньше Лэйк редко выходил на контакт, он всегда был сдержан в прикосновениях. Всё же, это было не так плохо.
----
•Лэйк рядом с Вами чувствует себя расслабленно, чем он пользуется, чтобы отдохнуть. Ему нравится находиться рядом с Вами, даже если это значит, что он просто будет сидеть рядом. Хоть иногда и кажется, что мужчине всё равно на Вас, это не так. Он молчалив, даже если он не говоря о том, что Вы ему цены, его привязанность можно понять по его действиям и без лишних слов. Мужчине просто важно находится рядом с Вами, в любой ситуации. Ещё до того, как стать монстром Лэйк пытался защитить Вас. Ничего не изменилось. Для него стало обязанностью присматривать и защищать Вас.
•Сначала он не совсем понимал, как к Вам относиться. Потеряв память после экспериментов, Лэйк забыл и Вас. Изначально он был настроен немного агрессивно, но то, что Вы находились рядом, заставило его привыкнуть и привязаться к Вам. Может он и не помнит прошлое с Вами, ему уже всё равно. Теперь ему главное не потерять то, что приобрёл вновь.
•Можно сказать, что Лэйк и раньше оберегал Вас. Наверное, именно из-за беспокойства о Вашей безопасности он и решил пойти против планов начальника. Жаль, что закончилось всё это плохо. В любом случае, даже став монстром Лэйк не перестал беспокоиться за Вас. Он точно не простит себе, если с Вами что-то произойдёт. Именно из-за своего страха мужчина часто находится рядом. Иногда он просто не может оставить Вас, боясь, что Вам навредят, даже если вредить некому.

˚ღ◞♡ ⃗Лорна*ೃ༄

Рабочий день был окончен, время близилось к вечеру, поэтому В/И решила провести время в своей комнате. На самом деле мало было вариантов, чем заняться в свободное время. Позволялось только ходить по больнице, не везде модно было, конечно, некоторые места были под запретом и посещать их девушке нельзя. Да и не особо-то и хотелось. Сегодня были планы на то, чтобы выйти на улицу, за пределы этого места. Вот только для этого нужно было получить разрешение от владельца больницы, но длились такие "переговоры" долго. Мужчина начинал слишком настойчиво допрашивать В/И, для чего она хочет выйти отсюда. Если и получалось выпросить разрешение, то выходить разрешали ненадолго, максимум на часа три и то в сопровождении охраны. Сегодня уговорить начальника не получилось, как он сказал, все были слишком заняты из-за чего никто с В/И пойти не мог. Одну бы не отпустили.

Заняться было нечем. Радовала только не полная изоляция от внешнего мира. Хотя бы доступ в Интернет был... В/И сидела за компьютером, который ей совсем недавно удосужились поставить, и занималась своими делами. Стоило этими делами заниматься осторожно, ведь, к огромному сожалению, абсолютно каждое действие контролировалось. И всё проходило хорошо, казалось, что ничего не могло пойти не так. Вот только пошло. За спиной послышался стук, быстрый и тихий. Из-за того, что звук был не слишком шумным, девушка услышала его не с первого раза. Зато звонкий оклик был слышан замечательно.

-"В/И!"

Девушка вздрогнула от неожиданности, когда за спиной послышался хлопок двери. Не успела В/И обернуться, как тут же почувствовала, что её тело обхватили знакомые лапки. Лорна. Мышь сильнее прижалась к девушке, начав тереться щекой о шею В/И. Это происходило часто, Лорна казалась ужасно приставучей. Больше всего раздражало то, что она как будто была везде. Где бы девушка не находилась, "подруга" всегда её найдёт. Изначально Лорна была не такая, слишком отстранённая и агрессивная. Лучше бы так и оставалось, ведь теперь она буквально навязывалась. В/И могла заниматься чем угодно, всё равно в какой-то момент приходила эта мышь и начинала стоять над душой. Она могла просто наблюдать, находиться рядом, а могла без остановки о чём-то рассказывать.

-'Лорна, что-то случилось? И почему ты вообще входишь в мою комнату без стука?'

Мышь была совсем близко, она не отстранилась ни на секунду. Всё ещё прижимая девушку к себе, Лорна наклонила голову на бок, невинным взглядом смотря на неё. Жаль, что именно из-за неё комната и не закрывалась. Замóк был, вот только два дня назад он сломался. В/И заснула слишком рано, поэтому не услышала стук в дверь. Тогда-то Лорна этот замóк и сломала, не выдержав ожидания. Дверь обещали починить, чтобы та вновь закрывалась, но пока смысла в этом не было. А то казалось, что мышка-врач снова дверь снесёт.

-"А что в этом такого, неужели тебе есть, что скрывать от меня? Хах, шучу... Я просто хотела навестить тебя, подумала, что тебе, наверное, ужасно скучно."

----

•Ох, она... Весьма приставучая и надоедливая. Иногда кажется, что Лорна буквально Вас проследует. А может и не кажется. Мышь всегда рядом с Вами или, по крайней мере, старается быть всегда рядом. Она прикрывает это беспокойством за Вас, а иногда не прикрывается. Но ей не всё равно, что Вы подумаете о ней. Лорна правда старается быть более сдержанной при Вас, чтобы не казаться чокнутой. При Вас она даже ведёт себя слишком невинно и невиновно, даже как-то по детски. Всё же, Лорна вправду может притворяться крайне милой...
•В самом начале Лорна была агрессивна к Вам, даже чересчур. Её можно было понять, в какой-то степени. Она в принципе всех людей не очень-то и любила. Мышь доверилась Вам только из-за того, что начальник доверял Вам. А если он доверяет, то и она должна. Лорне было трудно общаться с Вами первое время, но всё же она привыкла и даже смогла сильно привязаться к Вам. Вы единственный человек, помимо владельца больницы, которому она доверяет. Вам стоит это ценить.
•Как бы это грубо не звучало, но она считает Вас глупенькой и наивной. В лицо она Вам это вряд ли скажет, но Лорна будет убеждена в этом. Поэтому она и хочет Вас защитить. Вы ведь такая неопытная, мало ли какие-то твари научат Вас плохому... Среди персонала есть и люди, и Лорне очень не понравится, если она увидит то, как вы говорите с ними. Да и если с пришедшими детьми. Мало ли они плохо повлияют на Вас. А она не может этого допустить.
•Лорне очень нравится проводить время с Вами и с пациентами-животными. И всё же, она старается не слишком долго оставлять Вас рядом с другими животными. Мышь правда считает очень милой Вашу заботу о этих бедных зверятах, но всего хорошего в меру. Мало ли Вы вдруг к кому-нибудь привяжитесь эмоционально. Лорна и сама понимает, что эта ревность странная с её стороны, но она ничего не может сделать с этим. Если Вам так хочется о ком-то заботиться, то можете заботиться о ней, с животными она и сама разберётся.

˚☠︎◞♡ ⃗Лейлу*ೃ༄

Сидеть в комнате та-а-ак скучно... Хоть и не сильно хотелось, В/И всё же решила прогуляться немного по коридорам больницы. Легче было сразу подняться на в больницу, а не находиться на нижних этажах. Но это ещё нужно дойти. Девушка продвигалась вперёд по коридору, стараясь на всякий случай не обращать внимания на странные звуки и шумы. А то было несколько раз, когда пришлось обратить внимание на странности... Закончилось всё хорошо, но такого опыта больше не хотелось. Да и в принципе видеть такое повторно нежелательно.

-"Ох, В/И, милая, я тебя как раз искала!"

Из-за угла вышла Лейлу, мгновенно останавливаясь. О нет. Медсестра улыбнулась и подошла к В/И, с силой схватив её за руку. Чаще всего приходилось общаться именно с Лейлу, ведь она, так же как и девушка, часто работала над документами. Точнее она так говорит. За документами крольчиху ещё не удалось застать. При этом она постоянно крутилась рядом с В/И, пытаясь помочь. И всё же, можно признать, помощь её очень полезна. Но несмотря на то, что с ней рядом и так приходилось проводить много времени, Лейлу подобное всё равно не устраивало. Всегда ей этого времени было мало...

-'Что-то важное?'

-"Пошли со мной, мы с сестрой решили устроить что-то на подобии ночёвки. Пошли! Мы только тебя ждём!"

Ну, началось. Девушка даже не была удивлена такому предложению. Хотя, это даже предложением назвать было нельзя. Лейлу никогда не спрашивала насчёт подобного, она всегда говорила всё как есть. Сказала, что нужно прийти, значит придётся идти. Выбора крольчиха не давала. И сейчас это было огромной проблемой, ведь возможности прийти как бы нет. Лорна, будучи такой же прилипчивой и просящей внимания, опередила Лейлу, позвав побыть у неё. Как сказать об этом медсестре...

-'Я не смогу. Обещала Лорне зайти к ней сегодня-...'

-"Что?!"

Лейлу нахмурилась и отошла назад, скрестив руки на груди. Теперь по ней сразу было видно, насколько она недовольна. И так было всегда, когда дело касалось Лорны. Уж слишком сильно крольчиха не любила мышку-вача, до такой степени, что не выносила ни одного упоминания о ней. Лейлу фыркнула, закатив глаза, и тут же вновь ухватилась за ладонь В/И, притянув её к себе. Главное, чтобы та не решила выпустить когти.

-"Боже, как же раздражает..! Ты ведь, вроде, совсем недавно у неё была. Не думаешь, что ей уже достаточно твоего внимания? Я со своей сестрой жду тебя сегодня в моей комнате. Надеюсь, ты достаточно смышлёная, чтобы понять, что у тебя нет выбора."

˚☠︎◞♡ ⃗Лейма*ೃ༄

Как хорошо, что один из кабинетов был свободен. Наконец-то, можно было насладиться работой в тишине. Насладиться- это, конечно, громко сказано. Но работа в одиночестве намного лучше, чем когда с тебя глаз не сводят и разглядывают. Только вот длилось это не долго, и В/И знала, что рано или поздно кто-то придёт. Да и она ждала. Лейма всегда приходила в это время, чтобы занести овощи и фрукты с кухни. Крольчиха всегда приносила для девушки что-нибудь вкусное, кроме мяса. До поедания человечины В/И ещё не дошла, но от отчаяния она близилась к этому. Другого просто не выдавали.

В комнату вошла Лейма и с громким хлопком закрыла дверь в кабинет. Она выглядела расстроенной и раздражённой, что уже говорило о том, что что-то явно произошло. В своей лапке крольчиха держала яблоко, которое поставила на стол перед В/И, как только подошла ближе. Лейма устало, немного театрально, простонала и резко упала на свободный стул рядом. Её уши были чуть опушены, что придавало крольчихе более жалобный вид.

-"В/И, ты просто не представляешь, что только что случилось..."

Как обычно. Нет, конечно, какие-то жалобы от неё приходилось слышать не каждый день, не настолько уж всё плохо. Но очень часто, когда это начиналось, конец истории был один. И виновник зачастую один. Лейма закинула ногу на ногу, чтобы лучше видеть то, что красовалось на боку. С боку её медицинской формы, совсем внизу, с края, красовалось пятно от сока. Скорее всего, апельсинового, судя по цвету пятна. Крольчиха вновь села, прекращая показывать "этот кошмар". Удивительно, что Лейма сразу же не побежала переодеваться. Она ведь всегда так заботилась о своём внешнем виде.

-"Вот, ты только посмотри! Лорна специально облила меня... Я даже не поняла за что..!"

С какой же трогающей до глубины шекспировской серьёзностью она это говорила... По её рассказам создавалось ощущение, что Лорна постоянно над ней издевается. У мыши про это спрашивать не хотелось, уже несколько раз удалось спросить и её ответы были очевидны. Одна говорит одно, другая другое. И не понятно, кто прав, кто виноват. Да и разбираться в этом не хотелось. И так работы много, так тут ещё и что-то выяснять.

-"Не представляю, как ты с ней вообще общаешься. Она ведь такая... Такая..! Агрх, не знаю даже, как её назвать. Она такая грубиянка, как ты этого не замечаешь..."

--------

•Эти двое могут доставить проблем. Иногда кажется, что Лорна не настолько наглая, как эти двоё. Сёстры не любят давать Вам выбора из-за чего Вы будете вынуждены делать то, что хотят они. Вы, конечно, можете рискнуть, но они точно не отступят. Вряд ли Вы вытерпите все их упрашивания. Единственный предлог, чтобы поможет отклонить их предложения- это работа. Всё остальное "не является достаточно хорошей причиной". Придётся терпеть.
•Всë почти так же, как и у Лорны. Животные в принципе не сильно людей любят, но со временем сёстры заинтересовались в Вас. Лорна помогла Вам с животными, улучшив их мнение о Вас. Теперь большинство пациентов либо относились к Вам положительно, либо нейтрально. Это и привлекло внимание двух крольчих. С другими животными они общались, так что стали от них часто слышать о Вас. Да и то, что Вы подруга Лорны... Изначально они просто хотели позлить её, использовав в этом Вас. Ничего не изменилось, эти двое до сих пор хотят подпортить всё Лорне, но теперь они более заинтересованы в этом.
•Лейма любит распускать слухи о Лорне. Да и не только о ней. Просто из-за её ненависти к этой мыши, чаще всего получает она. Теперь Вам приходится выслушивать обвинение Лорны вр всех смертных грехах. Лейма может распускать слухи о ком угодно, кто с Вами в слишком близких отношениях. Ладно, не о ком угодно... Но большинство не угадивших ей точно пойдут под удар и она сможет наговорить Вам про них столько, сколько представить себе нельзя. Иногда крольчиха даже не врёт. Если есть какая-то информация и правдивый слух- она сразу же прибежит к Вам рассказывать. Вот только смысла в этом нет, Вам бы сначала понять, какой слух ложный, а какой нет... Но если Вы научитесь видеть её ложь, у Вас появится и правдивая информация.
•По Лейлу и так видно, как сильно она недолюбливает Лорну. Имя мыши Вам лучше вообще при ней не произносить, иначе настроение медсестра хорошо так подпортится. В отличии от своей сестры она не распускает о своей "конкурентке" слухи. Лейлу на это время не тратит, она слишком прямолинейная, так что Вам в лицо всё сразу выскажет. "Лорна такая ужасная! Тебе лучше не общаться с этой шизичкой, а то мало ли...". Наверное, это можно назвать волнением и заботой со стороны Лейлу. Она и вправду беспокоится за Вас, ведь видит в Лорне только самое худшее. Мало ли этой мыши что-то в голову ударит и она как-то Вам навредит.
•Какой злой или высокомерной Лейма не казалась бы, она слишком травмирована. В некоторые моменты она и вправду нуждается в Вас. Крольчиха сильно доверяет Вам, но всё равно не может показывать все ранения, что она получает от других. Ей слишком больно в последние время. Почти всё время на работе она подвергается унижениям, вот только рассказывать ей Вам об этом стыдно. Лейма не уверена, не начнёте ли Вы тоже издеваться над ней.
•Лейма всегда хотела найти того, кто смог бы принять её такой, какая она есть, кроме сестра. Ей просто достаточно того, что Вы не относитесь к ней с прозрением, как другие. Просто будьте рядом и называйте её хотя бы подругой, даже если Вы так не считаете. Лейме этого достаточно, хотя она и хотела бы большего.
•Лейма врёт не из-за того, что хочет выставить кого-то плохим. Нет, это конечно тоже, но больше всего она хочет внимания от Вас. И этого внимания она готова добиваться любым способом. Просто распускать слухи намного легче, особенно если Вы будете ими интересоваться.

˚☆◞♡ ⃗Пула*ೃ༄

В воздухе витает чистый запах антисептика, смешанный с едва уловимой горечью спирта и теплом свежего бинта. Свет от единственной лампы сверху падал на кровати, создавая едва заметную тень на стенах. В/И сидела на одном месте, лишь изредка обращая внимание на спящую крольчиху. У Лорны появились дела, как обычно в это время, поэтому она в очередной раз попросила девушку присмотреть за пациенткой. Пула достаточно давно лежала в палате на реабилитации, даже до появления В/И, поэтому та и не была в курсе происходящего с пострадавшей. Просто её теперь просят присматривать за ней, что не слишком тягостно. В основном крольчиха спит и ни на что не жалуется, хотя в некоторые дни она могла быть в сознании, поэтому с ней даже удалось хорошо поговорить несколько раз. В последнее время Пула многократно дожидалась девушку, чтобы пообщаться с ней и это очень утомляло. Как хорошо, что хотя бы сегодня крольчиха... Спала? Должно быть в этот день её сон был неспокойным. В/И уже успела заметить, что Пула слишком много ворочается. Обычно она находилась в более неподвижном состоянии. Стоило убедиться, всё ли нормально. Аккуратно поднявшись с насиженного места, девушка подошла ближе к койке крольчихи. Неспокойный сон иногда может быть связан с температурой тела, вряд ли в её случае могут быть другие причины. Но этого даже не удалось проверить, ведь как только В/И потянула к лицу Пулы руку, так внезапно открыла глаза и перехватила запястье девушки.

-"В/И..?"

Хватка пушистой лапки ослабла, но Паула не торопилась отпускать руку девушки. Но она явно на вид успокоилась, когда поняла, что всё в порядке. Было нормальным видеть такую реакцию от неё, крольчиха нередко боялась резких движений. Особенно если она не до конца понимала, кто перед ней. Может всё это и было нормальным, но в этот раз это ощущалось по другому. Что-то было не так. Пула выглядела более взволнованно и устало, какой после отдыха не бывала. Была вероятность, что крольчихе просто приснился кошмар, но всё же есть шанс, что плохо спала она из-за болей и дискомфорта, а может по причине эмоциональной перегрузки. Так или иначе, волноваться стоило. В/И всё-таки следить за пациенткой попросили.

-'У тебя всё в порядке?'

-"Не знаю. Сколько я ещё буду здесь?"

Голос Пулы звучал тихо. Она ни раз задавала этот вопрос. До этого В/И не знала, что на него отвечать, так как никакой информации не было. Вздохнув, девушка присела на край кушетки и вновь почувствовала дискомфорт в запястье, которое крольчиха на мгновение обхватила сильнее. А ведь В/И и вправду ни о чём не говорили. Лорна старалась избегать этой темы, даже не дала файл с информацией о пациентке. Мышь оправдывалась тем, что это не так важно и: "Эта ситуация остаётся для меня непонятной". Следовательно всё, что требовали от девушки- присматривать за крольчихой и при необходимости звать более знающего специалиста. То есть Лорну. Конечно же это не так важно сейчас. Главное, что хоть какой-то информацией с В/И поделились. И то только чтобы обозначить сколько ещё придётся быть в этой палате.

-'Лорна сказала, что осталось ещё немного. Скоро ты уже поправишься. Может даже через неделю.'

-"Мне одиноко тут."

Взгляд Пулы стал печальным, она не раз пыталась давить на жалость подобным способом. Ох, да... Крольчиха регулярно говорила что-то подобное. То ей одиноко, то страшно находиться наедине с собой. Лорна, когда это слышала, злилась и начинала её успокаивать и упрекать в том, что та "пользуется своим положением". Однако Пула действительно производит впечатление напуганной и печальной девчонки. Её огорчённый вид вызывает жалость. Крольчиха внезапно села и опустила запястье В/И, присаживаясь ближе. Тело Пулы пробивала дрожь. Она ведь не может так хорошо претворяться? Вероятнее всего она правда чувствует страх. Придвинувшись ближе, пациентка обхватила руку девушки, уткнувшись ей в плечо.

-"Останься. Мне так страшно быть одной. Будь рядом. Хотя бы сегодня."

----

•Можно сказать, что Пула достаточно прилипчивая и нуждающаяся во внимании. Она, в отличии от некоторых, не будет сильно навязываться, но на жалость крольчиха надавить попытается. Иногда она это делает неосознанно, ведь всё-таки в некоторые моменты ей правда нужна поддержка и Ваше присутствие рядом. И всё же, иногда ведь не нужна причина, чтобы хотеть побыть рядом, верно? С каждым днём Пула будет всё чаще обращаться к Вам если есть возможность, чтобы поговорить или просто провести время вместе. Она считает, что Вы уже подружились с ней, поэтому подобное нормально. У подруг уж точно.
•Не сказать, что вначале она как-то переживала. Совсем немного тревожилась и то только из-за того, что впервые с человеком общается. Несмотря на то, что привыкала она очень долго к этому, настроена агрессивно не была. Пула в принципе реагировала без негатива и не жаловалась. Однако так быстро сближаться не хотела, крольчиха в принципе со всеми вела себя отстранённо. Только через время Пула немного успокоилась и даже сама начала выходить на контакт.
•Пулу можно назвать очень беспокойной. Она излишне тревожная, из-за чего часто будет бояться за Вас. Вам придётся выслушивать постоянный расспросы, а если что-то в Вашем поведении изменится, крольчиха будет в панике. Это просто из-за того, что ей пришлось пережить. Пула суетиться насчёт того, что с Вами тоже может произойти что-то ужасное и травмирующее. Она хочет как лучше. Да иногда она может переборщить и начать влезать, куда не надо, но это ведь забота. Что в этом такого?

˚☠︎◞♡ ⃗Лугус*ೃ༄

Из приглушенного освещения падали мягкие тени, подчеркивая обстановку спокойствия и покоя. В комнате стояла приятная и расслабляющая тишина. В/И сидела за столом, завершая свою работу. Вообще, сейчас ей вновь поручили следить за Пулой, но крольчиха спала, так что в данный момент девушка занималась другими делами. Но до конца чувствовать себя комфортно В/И не могла. Чувствуешь, как внутри нарастает напряжение, грудь сдавливается, а тело слегка напрягается, будто в ожидании удара. Напряжение охватывает нутро и с каждой секундой девушка ощущает себя всё более взволнованной. Он пристально и внимательно смотрит, создавая ощущение, будто взгляд буквально пронзает насквозь. Лугус сидел в углу комнаты и, как он сказал: "Ожидал прихода Лорны". Один раз он так приходил, чтобы взять у мыши какие-то необходимые ему лекарства. Это было ещё давно и вновь повторилось сейчас.

Тогда В/И его не заметила, точнее просто не придала значения его приходу. Слишком была озабоченна состоянием Пулы, да и Лорна тоже, но она помогать пошла. После этого, какое-то время, девушка этого парня не видела. Она и имени его не знала. Вот только в какой-то момент В/И стала замечать его всё чаще. Ну, бывает, в этом нет ничего странного. Так казалось раньше. Потом всё начало становиться всё более понятно. Девушка видела его всегда, когда была одна. Но не может же он следить за ней? Зачем такому как он это надо? Его внешность и так была отталкивающей, а поведение и вовсе заставило волноваться о своей безопасности. С каждым днём В/И понимала, что это всё больше похоже на преследование. А потом и Лейма вмешалась. Наговорила всякое. Однако после её рассказа девушка успокоилась. Может этот Лугус, как назвала его подруга, следит не за В/И? У них же какой-то конфликт с Леймой, может он заметил её общение с девушкой. Но и так понятно, что это всё лишь попытки успокоиться. Если Лугус был бы больше заинтересован наблюдением за Леймой, был бы он здесь сейчас?

Лугус мог бы подождать снаружи или прийти позже, но он до сих пор сидел на одном месте. Когда кролик зашёл в помещение, он ничего не сказал, даже не спросил, где Лорна. Молча сел на стул у угла и не собирался произносить и слова. Только когда сама В/И спросила, Лугус ответил, зачем он зашёл. Пытаться выгнать его казалось бессмысленным. Что девушка сможет сделать одна? Да и мало ли парень мог начать сопротивляться. Поэтому и пришлось терпеть его присутствие. Лорна всё равно должна скоро прийти. Несмотря на это, В/И услышала шум за спиной. Обернувшись, она увидела, как Лугус поднимается с места и уходит, хлопнув дверью. После этого сегодня он не пришёл.

-----

•Он очень пугающий. До сих пор Лугус не решился выйти с Вами на разговор. Он прекрасно понимает, что его внешний вид весьма суровый, поэтому и не хочет пугать Вас и подходить ближе. Кролик просто наблюдает за Вами издалека. Вот только он не понимает, что это делает его ещё страшнее. Вероятнее всего Вам будет не комфортно, осознавая то, что где-то в стороне на Вас пялиться Лугус. Если сначала он хотя бы не так сильно наглел, то сейчас он практически всегда рядом и безмолвно наблюдает. Только если рядом никого нет. Как только кролик замечает кого-то ещё, его сталкерство на время заканчивается. Возможно парень просто не хочет быть засечённым кем-то другим. Однако иногда ему даже чужое присутствие рядом не мешает, и он продолжает наблюдать. Обычно когда Лейма рядом с Вами. Ведь ему будет всё равно, если она заметит его нездоровый интерес к Вам.
•Раньше он не сильно был заинтересован Вами. Лугус стал присматриваться только после того, как заметил Ваше взаимодействие с Леймой. На Вас парню было по большей части плевать, его интересовала только Ваша подруга, над которой он лишь искал способ поиздеваться. Вас, к счастью, он трогать не собирался. И то только из-за просьбы Лорны. В какой-то момент кролик просто почувствовал интерес к тому, почему Вы общаетесь с Леймой. Ну или почему она с Вами общается.
•Он и до этого плохо относился к Лейме, сейчас дела обстоят куда хуже. Лугус в целом бесится по причине того, что Вы общаетесь с ней лучше, чем с ним. Хотя это он сам осознано не спешит с Вами говорить. Но это неважно, главное, что парня раздражает и выводит из себя сам факт того, что Вы общаетесь с кем-то вроде Леймы. При Вас он ей ничего делать не будет, только наблюдать и за Вами и за ней. Зато в другое время, пока Вас нет рядом, он может отыграться по полной.

Кол-во слов: 5088

1 страница31 августа 2025, 18:23