часть 1. "начало любви до ненависти"
была одна девочка, кхм..
представлюсь, это я, как раз автор этого фанфика.
меня зовут кариша, и я люблю одного мальчика, а какого, узнаете при чтении..
фанфик делала довольно долго, поддержите, не осуждаете, делаю первый раз..
приступим к началу.
Крис..!!
Походу я опять, того..
- В кого на этот раз? - сказала подруга ришы.
Крис сейчас все серьезно, мне нравится он..
- Кто он?!
Андр..
и не успела она сказать как мимо нее прошел ОН..
АГХ!!
- Что..? Он..?
да, он.. я безума от него..
- Мм, ясно. - шепотом сказала девочка.
*в мыслях подруги была ненависть, потому что мальчик который нравился главн. герою, был очень популярен.. а еще они друзья детства, и Крис ревновала его.
*звонок*
— Дети, здравствуйте! Сегодня у нас будет рассадка, так как многие очень шумят, да так, что ничего не слышно другим детям. уши колотят! Хм..
— Вань, ты садись к Юле.
— Гош, ты тогда к Кристине.
— А Андрей к Карине.
*в мыслях Карины*
БОЖЕ, Я ТАК СЧАСТЛИВА!! может у нас все получиться..
ч..то? почему он так вкусно пахнет..?!
"Карина тихонько вздохнула этот прекрасный аромат."
*в мыслях у Крис*
че..чег..о??!! они сели вместе?..
я этого не допущу, он МОЙ.
ребят, если вы хотите продолжение этого "шедевра" поддержите автора, и поставьте лайк, я посмотрю сколько вас, и решу, делать проду или нет. <33
