1 страница28 марта 2021, 23:17

знакомство

- Ты это Юля, тебе 17. Живёшь в Москве, учишься в 11 классе. В классе ты общаешься только с одним человеком, это Аня. У тебя плохие отношения с Одноклассниками. Есть Родители и младшая сестра. Твою Младшую сестру зовут Тая, ей 11 лет. С детства она не слушалась тебя, вы все время ругались. Из за этого получала ты! Поэтому с детства ты в плохих отношениях с родителями.

~~~

☆Утро☆ 7:00
Ты проснулась от будильника.
- О нет, снова в школу....Сказала тихо ты. Я встала и пошла умываться, прийдя я застелила свою постель и пошла готовить себе завтрак. На кухне Я встретила маму.
-Доброе утро мам....
-Доброе утро, завтракать будешь?...поинтересовалась мама.
-Канечно буду....Ответила я.
Мама налила чай и поставила его на стол вместе с бутербродом.
-Спасибо...
Я начала кушать, а мама вышла с кухни. Я включила ТикТок и начала листать рекомендации. Я увидела там Аню.
-О Аня в ТикТок снимает?...
Я перешла к ней на аккаунт и посмотрела её ролики. У неё было 3000 подписчиков, она очень быстро набирала популярность.
Я посмотрела на время<7:30>
Я поняла что опаздываю, я до пила чай и побежала одеваться. Я оделась и на красилась. Взяла портфель и пошла в школу. Как только я открыла дверь и хотела выйти мне крикнула мама.
-Юля, Тая идет с тобой.... Крикнула мама с комнаты.
-Ооо неееет... сказала ты тихо.
Тая пришла и начала обуватся. Я стояла и ждала её. Она обулась и мы пошли. Время было <7:50>
Я поняла что опаздываю. Поэтому я поторопилась. Все я уже подошла к школе. Меня на вахте ждала Аня. Но я её не заметила.
-Юль... крикнула и протянула она моё имя.
-А...Что?.... я обернулась и увидела Аню.
- О Анечка... я подбежала и обняла её
-Юль что ты так долго была?.. спросила Аня.
-Меня мама немного задержала. Надо было Таю подождать что бы с ней пойти.
-Понятно...ответила Аня.
☆звонок☆
-Ань, звонок, пошли на урок?
-Пошли. Мы пришли на урок. Все уроки шли скучно. Я получила хорошие оценки. И уже собиралась домой. Я попрощалась с Аней, я пошла домой. Вот я уже подошла к дому, открываю дверь. Я разулась и прошла в зал. Там сидели мама папа и какой то парень лет 23.
Тот парень начал говорить.
-Ну привет.. он это сказал пошловато но я не придала этому значение.
- Здравствуйте... сказала я задумчиво
Мам, Пап а это кто?
-Тут такое дело.. теперь ты вся его... Сказала мама
- в смысле? Спросила я маме.
Мама сказала
- Ты будешь жить у него, кстати знакомься это Даня. И да твои вещи собраны.
Ты стояла в шоке . Ты не понимала что происходит.
-Ну все пошли в машину...сказал Даня.
- С чего это я должна идти с тобой куда то? Грозно спросила ты..
Даня подошёл к тебе и шептнул на ушко.
-Слушайся меня иначе будет плохо.
Он взял тебя за руку и повёл из дома.
Мы вышли и сели в чёрный джип. Мы ехали далеко и долго. Прошёл час. Я спросила у Дани
-Я так ничего и не поняла. Может ты мне скажешь?
Даня начал рассказывать. Тебе так нравился его голос он был и грубый и мягкий.
-Начнём с того что ты теперь вся моя, что захочу то и делаю с тобой...пошловато сказал Даня.
Твои родители продали тебя мне. Ты будешь жить со мной, дома я расскажу все правила. Но самое главное, если ты не будешь слушаться тооо жди наказание.
-А какое наказание? Спросила я.
-Малышка..узнаешь когда на косячишь...сказал Даня
~~~~

Конец 1 серии. М но е интересно вам понравилось?
Просто пишу в первый раз не знаю продолжать иди нет? Пишите в коментарии.

1 страница28 марта 2021, 23:17