2 голова
Катя пришла домой.Дома не было родителей и она решила попить чай она поставила чайник и ждала пока он закипит.
Тут раздается звонок в домашний телефон
К:Ало!!
Мама: Привет дочь,мы с папой уехали в Москву на неделю дома аккуратно!!можешь позвать кого-то с ночевой разрешаю
К: хорошо,вы мне что-нибудь привезите?
Мама: хорошо.пока
К:пока
Тут Же Катя звонит турбо
К: привет
Т: привет,что то хотела?
К:да....ты сможешь у меня с ночевой остаться у меня родители уехали на неделю в Москву,а то мне одной страшно
Турбо был очень рад но не подвал виду
Т: хорошо,сейчас прийду
К: хорошо
Катя была радо то что они с ним могут остаться на вдвоем и больше не кто через десять минут закипел чайник и в тоже момент в дверь постучались
Я выключила чайник и пошла открывать двери
Т: привет
К: привет
У него за спиной была рука
Я спросила
К:что у тебя за спиной?
Т:сюрприз
К:хорошо,пошли на кухню я чайник ставила чай попьем
Т: хорошо
И в этот момент он и за спины достает цветы
К: АААААА СПАСИБО
Т: пожалуйста
Катя его поцеловала в щёчку
Т: Аоаоаово
К:че замер пошли
Т:х..оо.рр.оо.шш.оо
Они зашли на кухню Катя поставила цветы в вазу и они начили пить чай
Катя говорит
К:только проблемка есть
Т:какая?
К: у нас одна кровать и это моя,так как комната родителей закрыта на ключ а у меня ключа нет а дивана у нас нет
Т: ииии....
К: мы будем спать вместе
Т:Чеееее....Правда
К: да....
Т: ну не чё я тебе трогать не буду
К:Хорошо
У Кати был один диванчик он очень маленький та как турбо почьти два метра ростом
Они сели на этот диванчик и насели разговаривать обо всем
И тут зашла тема про отношения и кто кому нравится и тут
К: Мне тут из нашей компании нравится один
Т: Кто же???
К: а ты не будет против
Тут турбо напрягся
Т: нет....
К:Тыы...
Катя сказала дрожащим голосам
Т:Чтооо!!!
К: А тебе кто нравится
Т: Ты
К: Что это взаимно!!!
Т: Ну да.....
Тут они разговаривали дальше уже час ночи и пора спать
Катя пошла стелить кровать
Тут сзади подходит турбо и обнимает ее
К:Турбооо
Т:Чтоооо
К :хватит хаха
Т:нет
Тут поворачивается Катя к турбо и в этот момент турбо целует Катя Катя была в шоке
Они упали на кровать и турбо начал ее целовать
К: хватит
Т:Чтооо...
К: давай спать ложиться
Т:ладно давай
Тут они легли и начали говорить и турбо
Т: Катюшь
К: что??
Т:Давай встречаться?
К: так сразу,давай
Тут турбо опять поцеловал Катю
Они заснули
На утро Катя проснулась пораньше так как это каникулы она сделала им с турбо завтрак
Тут проснулся турбо вышил он и пошол в ванную мыться он помылся и вышил в одних трусах забыв одеть шорты
К: турбо,шорты
Т:да блин прости забылся
К:ладно пошли кушать
Они покушали и тут они вспомнили о заборах
Они оделись и вошли из дому
Они пришли там уже были все
И тут турбо говорит зиме как лучшему другу
Т:зима тут такое дело....
З: какое?
Т: мы с катюхой встречаемся
З:что?!!?!???!
Т:вот так
З: а надо же Марату и Вове рассказать
Т: сейчас всем расскажем
Турбо подходит к Кате и говорит
Т:Кать надо всем рассказать
К: надо только ты говори
Т: хорошо
Турбо подходит в центре к Марату и Вове и очень громко говорит
Т: СЛУШАЙТЕ ВСЕ МЫ С КАТЕЙ ВСТРЕЧАЕМСЯ
Все в один голос:чтоооооо?????
Т: да и это не шутка
Все были за них рады
Весь оставшийся день они гуляли и говорили о ба всем что есть
Когда уже был вечер они пришли домой и тут звонит мама
Ма:как дела у тебя?
К: нормально у вас как?
Ма:нормально,подружка пришла?
К: Мама тут такое дело,тут не подружка а друг
Ма: чтоооооооо!!!!???!??!
К: мама он хороший он спит отдельно на диване
Ма: ну ладно тебе у же завтра 16 можно уже
К:спасибо мамочка
Ма: ладно мы спать
К:пока
Т:У ТЕБЯ ЗАВТРА ДР???
К:ДА....
Т:капец ну понятно
Они легли спать турбо думал только о Кате
На утро они спали очень долго аж до двенадцати
Когда они проснулись Катя пошла мыться
А турбо пошол делать чай и жарить яйца
Катя вышла в одном полотенце и тут
Т:С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
К:вауууууу спасибо
Катя аж расплакалась
