Маша и Лара 🎀💋
Маша и Лаура уже год встречаются.
Лаура предложила пожениться,Маша поддержала эту идею)✓.А вот как это было..
-Машунь,доброе утро💗
-доброе утро Лар💋
(Маша поцеловала Лауру)
Лаура улыбнулась и сказала .
-Марусь,скоро съёмки надо уже выезжать.
-Лаур давай не будем афешировать нашем положением...
-маш а что не так ?!?
Я уже устала скрываться ,я хочу нормальных отношений!!!!!
-ну извини!! Ты же понимаешь какой будет жар страстей если об этом узнают!!
(Маша хлопнула дверью и ушла )
Вот я дура...
Зачем я это ей сказала,теперь не будем с ней общаться даже на съёмках.....
Эх ладно и я поеду
(Лаура звонит Тане)
- Алё Тань привет)
-привет ,что то случилось ?
-ты можешь меня забрать?
-да могу.. ты поссорилась с Машей ?
-да немного..
-ладно я скоро за тобой заеду
-спасибо
(Лаура сбросила)
Примерно через 20 минут за мной заехала Таня .
-Привет
-привет Тань)
-ну что можем ехать?
-да поехали
-ты же знаешь что третья будет из преподавателей Буше?
-да Тань я знаю.
кстати из-за чего вы поссорились с Машей?
-да я психанула что она не хочет что бы другие знали что мы вместе.Меня это так напрягает...
-я тебя понимаю...
Но и машу можно понять ты же понимаешь как ей будет тяжело.
Она просто не выдержет эти сплетни..
-блин вот я дура,почему я думала только о себе ,надо извиниться..
-ну вот мы и приехали выходи)
-ага..
-довстречи Тань))
-пока))
Я уже вышла и подхожу к домику.
Возле дома я увидела Машу
Я хотела к ней подойти и извиниться ,но меня опередили....
Я вижу как к Маше подходит эта Буше....
(Господи я была так зла ...)
Она так смотрит на Машу..
Пффф она ей ещё и улыбается в ответ !!!
Ну всё довольно
(Я решилась пройти прямо через них )
Зато я это делала с гордостью
Маша обратила на меня внимание но я улыбнулась Буше так же как она улыбнулась ей!!!
Я зашла в здание настроение у меня было на 0
Я увидела стилиста мне сделали укладку.
СКОРО НАЧНУТСЯ СЪЁМКИ!! ПРОЙДИТЕ НА ПЛОЩАДКУ!)
Ну вот и всё..
Конец тебе Третьякова!
Маша иногда смотрела на меня ,покрайне мере я это видела
Я же уставилась в одну точку и смотрела туда до окончания съёмок
Я уже хотела уезжать,но услышала что Буше приглашает Машу на чашечку кофе
Господи только не это...
Дальше я не стала смотреть я просто ушла ,я не хотела звонить Тане я вызвала такси и уехала.
Дома я сделала себе тройной кофе и заедала это овсяным печеньем.Ну и гадость ,как это Маша вообще есть ..
Я услышала шум открывающихся ключей .я знала что это Маша ,незнаю зачем но я решила лечь на диван и притворится что я сплю......
Маша зашла ,и увидала как я "сплю"
Она улыбнулась и укрыла меня телефон она свой оставила на ручке дивана.
Она пошла есть .
И тут ей приходит сообщение от Буше..
"Когда можем повторить?)"
Я просто в слезах зову машу она пребегает и с испугом спрашивает.
-лаур что случилось???
-я вся в слезах спрашиваю -что это?..
И показываю эсеммеску от Буше
Она отвечает-Лаур ты не так всё поняла
-а как это понимать .
Ну тут я была не в силах это слушать я вышла из дома..
"Звоню Тане"
-Тань,можно у тебя переночивать?.....
- да,конечно,а что случилось????
-потом объясню
Таня заехала за мной и я вошла к ней в дом
-так ну рассказывай.
-ну если в крации.Маше написала Буше "когда можем повторить "
-оуу ну это серьёзно, я за вином...
-ну и вообщем я показала Маше это она сказала что это не то что я подумала ну и я ушла...
Всё ясно .
(Прошёл примерно час я просто пьяная в хлам)
-тань а ты знаешь адрес Буше ?
-да,а тебе зачем
-просто,что бы знать
-сборная42
-ага,я пошла
-так Лаур ты куда???!
-надо.
Я вышла из дома и поехала на такси к ней .
Когда я подъехала то увидела в окне Буше ,вот эта сука.
-Здравствуйте Лаура Альбертовна.
-ну здравствуй..
-что то случилось
(Я взяла её за горло и сказала )
-если ты ещё раз подойдёшь Маше,я тебя убью .Всё ясно?!?
(Я не стала ждать её ответа и ушла )
Дальше я направилась домой на часах уже было 2:34
Я думала что Маша спит .
Но я увидела в нашей квартире свет..
Я захожу в квартиру .Маша не спит видимо ждёт меня
Она сразу подскочила и начала снимать с меня одежду сама я уже была не в силах
-Маш,мы можем поговорить ?
-конечно,Лаур..
(Мы сели на диван и я взяла её руки)
-ты меня любишь?
-Лар,конечно я тебя люблю).
-а что это тогда за эсеммес от Буше
-я ей похоже понравилась
-это я вижу.я с ней поговорила
-ты ей не навредила?!
-пока нет
-лаур Прости меня!
(Я увидела в её глазах слёзы )
-марусь конечно я тебя прошу
У вас не чего с ней не было?
-нет ты чего,она позвала на чашку кофе .
-ладно,хорошо.
(Я поцеловала Машу)
Я пьяная в хлам спрашиваю Машу
-Маш ты выйдешь за меня?
-лаур ты пьена.. тебе пора спать
Маша уложила меня спать.
Утром я просыпаюсь вроде трезвая
Маш доброе утро
-доброе Лар)
-Маш так ты выйдешь за меня?
-ты серьёзно?
-....
-конечно)
(Мы поцеловались )
Вскоре мы сыграли свадьбу ,и были счастливы ❤️
Делать следующую часть с рождением ребёнка?
Мой тикток канал : _trend_star_
Пожалуйста поставьте звезду я старалась,извините если были ошибки💋
