1 страница13 января 2017, 14:57

необычное утро

Было 2ое сентября 2015 года. Я училась в 8ом классе. Училась не очень...по ходу рассказа поймёте. Я странная(такой меня считают одноклассники),неряшлевая ,забывчиая,но очень добрая,весёлая и отзывчивая.
Утро. Первый день учёбы. За окном лил ливень,барабаня по окнам десяти-этажных домов. И веял холодный ветер,занося в открытые окна, капли дождя.Но даже эта погода, не могла заставить меня проснуться.Я бы и дальше спала ,если бы не..."Мяяяууу"-настойчиво замяукала Лиза,топчась по мне."Молчи!"-Сонно сказала я и сбросила кошку на пол.Но та начала мяукать еще громче и настойчивей. На эти крики пришла мама."Лиза! Ты,что кушать хочешь?"-спросила она, гладя на кошку любящим взглядом.
"Муррр Мяяяуу!"-ответила кошка,обтираясь около ног мамы. Но я услышала: "Дааааа.Китекет с говядиной!".
"Что?"- спросила я у мамы,удивляясь услышаному.Та на меня помотрела,а после взяла кошку на руки и направилась на кухню крикнув мне:"Аня,вставай, то всю жизнь так проспишь." Я неохотно встала (через 15 минут) и поплелась к часам,думая:" Ну и в какую рань меня разбудили сегодня?!" Посмотрев на время(было 7:00),я возмутилась: "Почему так рано!?"
"Нормально!"-ответили мама с папой в один голос и одевшись ушли на работу.
Когда они ушли, я умылась и позавтракала. Это заняло минут 30.Потом я взяла телефон и зашла в ВК, там мне прислали сообщение.От любопытства у меня загорелись глаза, и я сразу нажала на неизвестное послание,что бы его прочитать.Оно было от Риты.(Рита,это моя одноклассница, хорошая подруга и соседка по парте. Она не любит ходить в школу...в прочем как и я. И всегда придумывает разные отмазки, типо:заболела,голова болит,нет уроков и т.д.По внешности Рита выглядит не плохо. У Риты: зелёные глаза с длинными ресницами ,густые коштановые волосы,спадывающие по пояс, и красивой формы лицо.По телосложению она нормальная.Рита ходит на современные танцы. По характеру Рита:упорная,рассудительная,задорная,но сильно вспыльчивая и болтливая.Рита всегда в курсе самых свежих новостей.)В сообщении было написано: "Я сегодня в школу не приду,потому-что заболела.Так-что займи место(1парта в 3 ряду)для нас.Плииис! 😊 Если-что пиши" Прочитав сообщение, я возмутилась:"Ведь она только вчера по парку с мамой гуляла.Я их ещё с около ларька с мороженным встретила.Тааак...что-то здесь не ладно!"-Пронеслось у меня в голове. И я ответила: "Как ты могла так быстро заболеть? Я же тебя только вчера в парке видела! Или ты опять играешь комедию?"

               *переписка
"Нет! Я ,правда,болею!"-Рита "Ну-да! Как ты умудрилась так быстро заболеть? у нас две недели ЖАРА была!"-Я
"Ой...я не заболела.Да...я "болею".Просто ко мне на этой неделе двоюродный брат из Белокурихи приезжает,а это ВЕЛИЧАЙШИЕ событие бывает ОЧЕНЬ редко. Так-что меня 3 дня не будет:-)не скучай. А как я заболела?
P.S.cъела сразу целую пачку мороженного. А мама подумала,что я простудилась, когда под ливнем в магазин бегала)))"-Рита.
"Ясноо...ну ты и хитрая. Кстати! если кто-то займёт твоё место не обижайся. Приходить надо во время.)"-Я.
"А как же? В этом вся я!^-^ Хочешь новость скажу? Все оней только и говорят!"-Рита. Как я и писала,она всегда в курсе новостей. Мы ,даже, с классом не встретились, а она уже всё знает. "Давай!Рассказывай"-Я. "Короче! 1)Наш класс не будут расформировывать! 2)К нам в класс прибавились новички.Это два мальчика из Санкт-Питербурга. Один рыжий,его зовут Саша.А второй брюнет,его зовут Федя.Короче!Они крууутыые! И такие клаасные! Нам с ними скучно н будет:-)"-Рита
"Ясно.Одним словом к нам в класс прибавились два нормальных человека.А ещё новости будут?"-Я
"Да!После первой четверти будет осенний бал, в стиле хэллуина. Нужно будет сделать костюм.Я буду королевой вампиров. А ещё говорят,что ведущих,режиссёров и ответственных за это мероприятие будут выбирать из учиников 8ых классов."-Рита "Понятно...100% выберут Иру Гаврилову,Диму Ростова и ещё кого-то -Предположила я.Эти ребята из нашего класса самые ответственные.
"Согласна. У тебя костюм из чего состоять будет?"-Рита.О!Ничего толком не ясно, а Рита уже про наряд говорит.
"Не знаю. Но это будет чёрное платье с небольшим вырезом сзади. Платье будет коктейльное. Длиной чуть выше колена. Волосы будут распущенные. На ногах мои любимые чёрные туфли на каблуках. Это будет костюм ведьмы"- ответила я.
"Понятно. О чём ещё поговорим?"-Рита.
        *конец переписки

Дальше мы переписывались почти 3 с половиной часа. Из этого всего я узнала,что Нику бросил парень,и она хочет завести отношения с кем то из новичков. Новички,родные братья,их фамилия Речкины. И их родители занимаются бизнессом. И ещё я узнала кучу другой информации. Когда я закончила переписываться с Ритой,то увидела время, было 12:30.Я быстро собрала школьную сумку,сделала деловую и красивую причёску - "шишку", перекусила бутербродом с чаем и встала перед шкафом, в раздумье:"Что же одеть?".Но выбор я сделала быстро. Это была серая юбка-карандаш, белая кружевная блузка с маленьким вырезом сзади. После я сделала лёгкий макияж ( накрасила ресницы и нанесла на губы блеск),одела свои чёрные лаковые туфли на 5ти сантиметровых шпильках,взяла сумку с учебниками и покрутилась перед зеркалом. В нём отражалась красивая девушка среднего роста, с длинными ногами,тонкими губами и блондиновыми влосами,собранными в высокую и деловую причёску-"шишку". "Отлично"-сказала я и заперев дом пошла в школу.

1 страница13 января 2017, 14:57