2 страница7 января 2025, 19:45

Знакомство

Забыла написать, что Луна живёт у Ядвиги Петровны (Баба-Яга), а почему - узнаете. Также она знакома с Алёнкой.

P.S. Луна называет её просто Ядвигой.
         
ヾ(。。*)ノヾ(*゚ー゚*)ノヾ(。。*)ノヾ(*゚ー゚*)ノ

Всем хай! Меня зовут Луна. И Ядвига попросила меня с Алёнкой встретить девочек, которые скоро приедут к нам - в Мышкин! И как всегда мы с Алёнкой опаздываем..

Я: Алёнка! Осторожно! - она упала, а её скейт улетел в кусты.
А: Ой! О, девчонки, привет!....(и т.д...она так долго болтала..)..Так, пока не забыла - она кинула девочке в фиолетовом ключи.

||в это время я стояла в сторонке, чтобы не мешать||

И тут началось: Алёнка начала читать рэп.

||меня не заметили, поэтому я решила по быстрому свалить отсюда, но не получилось..||

А: Эй, Луна! Пошли! - на меня посмотрели 3 пары удивлённых глаз.
Я: Эм, как вы поняли, меня зовут Луна, я тут с самого начала стою - и я полезла в кусты за Алёнкой.

/через пару минут/

А: Я же говорила, через лес совсем близко.
М: Кстати, меня Маша зовут, это Варя, а это Снежка - указала она на остальных девочек.
||мы дошли до ларька с мороженым||
А: Смотрите, мороженое. Кому какое?
||я взяла обычный пломбир в стаканчике||
М: Запись 14...
В: сидим едим мороженое - продолжила за неё Варя.
С: Маш, запиши, что у меня эскимо.
||но тут к нам подбежал какой-то зелёный зверёк||
Все: какой он милый!
А: А почему у тебя такие грустные глазки? Давай, я назову тебя Печалькой.
?: Вы тут такого мелкого зелёного не видели? - подошёл к нам какой-то гигант.
В: Зелёного, такого пушистого, с ушками? Вон по той дорожке минут 40 назад поскакал. - не растерялась Варя.
Я: Бежим! Бежим!
А: Давайте быстрее! - она несла этого зверька.

||мы добежали до школы||

М: Запись 15, вроде сбежали.
В: Да, у вас тут не скучно.
А: Да ладно, у нас тут и не такие встречаются. А вот и школа, вон ваше окошко, на последнем этаже - сказала Алёнка, указывая наверх.
В: Ну, было приятно познакомиться. Спасибо, что проводила. Девчонки, пошли.
А: А давай помогу.
В: Спасибо не надо, я сама справлюсь.
Я: Алёнка, может отпустишь? Алёнка! - чемодан раскрылся, и какой-то шар разбился. - Блин, Алёнка..
А: Сломался.... Прости, я склею, я починю...
В: Девочки, за мной. - уходила Варя.
С: Пока. Ты классная. Пока, Луна.
Я: Пока - тихо проговорила я.
Я: Алёнка, не расстраивайся, Варя же не будет всю жизнь на тебя обижаться.
А: Эх, да, ой, Печалька? А ты что тут делаешь?

||мы увидели зелёного монстра||
Я: Ой, ой, ой, нужно девочек спасать!
А: Да, Лу, побежали! - мы забрались на крышу школы - Эй ты! Жаба зелёная, а ну не трожь моих подруг!
||Алёнка начали читать рэпчик, в итоге Печалька превратилась обратно в себя||
Я: Классно! - проговорила я, сидя и радуясь, что всё обошлось. - Хорошо, что вмешиваться не пришлось. - проговорила я тихо.
В: Алёнка, я всё видела! Это было круто!
С: Ты тоже волшебная?
М: Как ты это сделала?
||Эх, бедная Алёнка, завалили её вопросами..||
?: Вот ты где. Глупая, зачем сбежала? Спасибо! А я обыскался. Ей в городе нельзя, тосковать начинает. Вы в гости приходите. Меня в лесу все знают, Леший я.

/через некоторое время/

А: Так ничего не объясняйте, я всё поняла, вы супер волшебницы. И нашему городу угрожает страшная опасность, мы будем вместе сражаться. Это значит, что мы супер команда!
В: Алёнка, давай всё завтра. - сказала Варя, зевая.

||мы попрощались и разошлись||

Я: Эх, а я ведь тоже..волшебница - тихо произнесла я и обратила внимание на улетающего филина.

2 страница7 января 2025, 19:45