тебя как зовут?
шли мы в полной тишине, только тихий шорох листьев под ногами сбивал её
тур. тебя как зовут вообще? решил перебить тишину турбо. я с удивлением посмотрела на него и тихо сказала
- т/и, а тебя? парень сделал паузу, а затем сказал
тур. Валера.
и мы замолчали.
придя в магазин Валера не зашёл за мной, а остался ждать на улице, я думала он уйдёт ведь дарогу я уже практически знаю, смысл ему меня провожать, но нет, когда я вышла Валера стоял около входа и курил сигарету
тур. будешь? протягивая мне сигарету спросил Валера
-давай. я потянулась за ней и мы закурили
шли домой мы быстрее чем шли в магазин
когда на гаризонте появился мой подъезд, а рядом с ним два уже знакомых мне лица, я порадовалась что наконец-то я отдам этот чёртов тяжёлый пакет маме.
?1 турбо, ты совсем? почему пакет не помог донести?! по шапке за такое получишь
я опять решила влезть
-я сама ему не дала этот пакет, т. к. он не тяжёлый. после моих слов парень улыбнулся и протянул мне руку
?1 меня кстати Вова Адидас зовут. всё ещё с улыбкой говорил парень
- т/и. я пожала Вове руку и ко мне подошёл следующий парень
?2 Вахит Зима. он так же улыбнулся и протянул мне руку
- очень приятно. я пожала Вахиту руку и улыбнулась в ответ
Ва(Вова Адидас) ты завтра выходи гулять подмегнув сказал парень
-хорошт! только во сколько?
зим.я за тобой зайду)
-хорошо, буду ждать! пожав всем руки я пошла домой..
____________________________________
хочу предупредить.. в этой истории не будет моментов из сериала, но тема с кино останется)
