малышка
школьный день проходил нудно и скучно. и вот прозвенел звонок с последнего урока, я вспомнила что меня должен встретить турбо.
...
выбежав со здания там меня уже ждал турбо
тур. ну что малышка, пойдём?
*чего блин, малышка?! *
-пошли) я не много смутилась от его слов, но виду не подала, а лишь улыбнулась
...
зайдя в автобус у нас зашёл разговор о том что будем делать вечером
- ну я вот пойду с вами гулять, а потом.. я замерла вспомнив что сегодня остаюсь одна, я посмотрела на парня который ждал моего ответа. - блин, я сегодня остаюсь одна(
тур. так это очень круто! столько всего можно сделать!)
-ну да, но есть огроомная проблема.. я сново посмотрела на парня который явно что то начал подозревать. - в общем, я очень пугливая и с детства боюсь оставаться одна.. парень улыбнулся, а я была в шоке с такой реакции
тур. малышка, если не боишься меня, то я могу остаться с тобой)
*чёрт, опять малышка*
-я не против, это гораздо лучше чем быть одной.
...
выйдя на остановке парень сказал идти за ним что я и сделала
мы шли не долго, минут 5, зайдя в какое то помещение похожее на подвал Турбо представил меня
тур. так, это т/и
?3 девушка твоя? хахпхпх
обращаясь ко мне парень сказал
тур. это Марат, главный идиот
мар. эээ. Марат был недоволен от этих слов, но Турбо кинул на него серьёзный взгляд и Марат замолчал
после того как мне всех представили мы пошли на какой то каток
там были какие то дети и я подумала что это их друзья
ва. слышите мелочь. ребята обернулись и решили уходить, но тут Вова их перебил
ва. клюшки оставить не забудьте, потом вернём. ребята оставили клюшки и убежали.
__________________________________
следующая часть будет длиннее!
