3 страница20 мая 2020, 17:04

@Малыш


Я:Я не верю они принели моё резюме на актрису.*я была очень рада. И даже не заметила как открылась дверь. *
А:Что здесь происходит?*он увидел меня. И подошёл.*Что мы такие счастливые?.*убрал с лица волосы *
*немного засмущалась*
Я:меня приняли в училище по Актёрству*я аж забыла как называется *
Д:Так ты идёшь в кинотеатр?
Я:У....
А:Она уже занята этим вечером.
Д:Я не у тебя спрашиваю!!
Я:Некифоров! Иди уже звонок.
А:Я заеду за тобой Малыш.
Наверное щас возник вопрос почему "Малыш" . Это моё прозвище ещё с института.
Прошли все уроки и я пошла домой.
Я:Дом , милый дом....... *зашла в комнату * Ох кроватка.
В 19.00 я уже собиралась и только через 40 минут я была готова

Через несколько минут пишет.

Я вышла из подъезда.
А:Привет красотка.
Я:Привет...
А:Садись *он открыл дверь и подал руку *
Я:Спасибо...😳
А:*Улыбнулся *
Я не ожидала  видимо у него неплохая работа....
Я:Антон,а кем ты работаешь?
А:*посмотрел* Я режиссёр 😎
Я:Ясно...
Мы уже приехали
А:Прошу мадам *подал руку*
Я:*взяла*
Мы прошли за столик. сделав заказ мы начили болтать.
А:Ну как у тебя  дела?
Я:Да, всё идеально.  Сейчас  поступлю, отучусь и можно  снимать.
А:Круто.
Я:А твои?
А:Хм, практикуюсь на режиссёра.
Я:Офигеть.
23.00
О(официант):Вот ваш Счёт мы закрываемся
А:Вот и..... чаевые. Может погуляем?
Блин Мил вот ты вообще не во время...

А:Тебе наверное пора?
Я:Да.
А:Может я провожу?
Я:Можно.
Мы пошли к его машине.
Я:Ну рассказывай, что снял?
А:Хах ну и вопросы...
Приехали
Я:(смутило) походу уже устал ладно пока.
Я зашла в квартиру и увидела....

3 страница20 мая 2020, 17:04