Митч...
О боже.. Моя голова. Будто я пила всю ночь... Ужас...
-Вставай! Уже 7.57! Кричит мне Алиса..
-ЧТО?! КАК?! Я спрыгиваю с кровати смотрю на время, а там 6.57.
-Дурочка! Проорала я и стала заплетать мой милый конский хвостик.
-Я пошла разогрею нам поесть! Хорошо?
-Да,иди! Сказала я Алисе.
Я уже оделась и ждала завтрак. Мы поели жаренный бекон с апельсиновым соком. На яичничницу времени не было. -Звонок в дверь-
-Кто это? Спрашиваю я.
-Ой..это Митч... Это за тобой походу! Кричит Алиса.
-Да! Алиса, ты не против если я с Митчем поеду, без тебя?
-Я ТЕБЕ ТОЛЬКО ЧТО ХОТЕЛА ЭТО ПРЕДЛОЖИТЬ! Мы смеёмся.
-Привет,малышка. Спокойно говорит Митч и целует мою шею...
-Привет,котик! Громче сказала я и обняла его.
-Мы уже около школы! Неужели. Не обращай внимания на Аврору. Противно произнёс её имя Митч.
-Как скажете,СЭР!
Мы смеёмся.
Он выводит меня из машины и мы идём на урок. Я сажусь с ним и мы держались за руки весь день..
"вот бы это не кончалось..." про себя сказала я...
-Пошли сегодня на вечеринку?
-О-е-е, я согласна!
-Тогда я за еду в 10?
-Отлично, буду ждать!
........................
Я сделала уроке, помогла Близнецам..
- И так... Я уже готова... Осталось ждать Митча.
Звонок в дверь.
-Зая, это я. Пошли.
-Ура! Кричу я и прыгаю ему на шею.
-Люблю... Тихо произношу я.
Мы сели в машину и поехали на тусу.
-Хееей! Кричит Алиса.
-О-О-О! Кричу я и бегу к Алисе с Митчем...
-Малышка,я пошёл к Фреду.
-Иди, только не долго!
-Да.
Мы с Алисой пошли танцевать. Очень долго. Так долго что а ж болели ноги и все части тела.
-Киса, я тут! Кричит мне Митч. И рядом находится Аврора. Мне стало плохо.. И я иду к нему.
-Мась?
-Что? Что она делает рядом с тобой? Аврора язвительно улыбается. И берёт за руку Митча.
-Что ты, твою мать делаешь?
Я оттаскиваю от Авроры Митча и бегу с ним!
-Ты что делаешь? Говорит Митч.
-Э-э... Ты что?.. Любишь её?..
-Да...
Моё сердце разрывается.. Он выбрал неудачный случай.. Я веду отсчёт..
На телефоне установила какую то программу.. И ждала 16-ти летия.
-Хей, чего такая кислая? Спросила Элс (Алиса)
-Не чего. Меня просто кинули.
-Ч-что?..
-Митч кинул меня. Я домой.
-Я с тобой.
Мы идём ко мне домой. Открыли дверь и заходим на 2 этаж. Я в слезах бросаюсь в постель и начинаю дико реветь... После чего засыпаю.. Больно.
