-я боюсь полюбить её заново!
Это был обычный день.Снова заиграл это ебанный будильник.
|7:00|
-Сука,уже утро.-еле вымолвила сонная Виолетта.-Надо Кирюхе написать,чтобы подвезла.
|Переписка|
Привет,Кирюх,
подвезешь сегодня?-
-Что за вопросы,
конечно,через 10 минут
буду,кис)
|Конец переписки|
С хорошим настроением,девушка пошла в ванну,сделав все водные процедуры,Виолетта оделась и уже ждала Киру.
*Звонок на телефон*
-Выходи,кис)
Иду)-
Виолетта вышла,поздоровались с Кирой,и напевая их любимые песни они двинулись на работу.
Не удивляйтесь,Кира всех подруг называла кисами.
За окном мелькали верхушки домов,а с улици шел запах мокрых осенних листьев.
-приехали)-послышался голос Киры.
И обе вышли из машины и направились в сторону ресторана.
Ви пошла на кухню,а Кира за барную стойку.Рони подошла к Кире.
Увидя Рони,Кира всё поняла.
-Слушай,кис,ты больше её не встретишь,успокойся,не накручивай себя.
-Кира,пойми я пытаюсь!!Но она в любую секунду может вновь появиться в моей жизни,и я боюсь полюбить её заново!
На их крики пришла Вилка.
-Что у вас происходит???
-А,э..всё хорошо..-уверяла Рони.
-Ладно,врямя открытия,скоро придут,гости.-Кира вмешалась в их столь информативную беседу.
Дверь открылась и начали заходить первые люди.
