Part 1. Переезд, или же привет братец)
И так, давайте знакомиться. Меня зовут Ава Барретт, имя как раз таки придумала мама, так как всегда хотела жить в Америке, это её давняя мечта. Я же живу в России, мне 16 лет и я с уверенностью могу сказать, что я самый проблематичный ребёнок.
Кстати, вот и я)
Моя мама от слова совсем не справляется со мной, а может даже и не хочет. Отец же, любил меня, но к большому сожалению, он погиб 3 года назад, разбившись на мотоцикле. После этого началась моя разгульная жизнь, все лишь потому, что в детстве мне слишком много запрещали. Ну знаете, то не делай, туда не ходи, эх, вообщем скукота была полнейшая.
Нет, конечно я любила папу, но в таких моментах хотелось просто свободы и наконец счастья. Но у нас в семье не все было так гладко как думали другие. Моя сестра, Несса, уехала четыре года назад учиться в ЛА, с тех пор мы не виделись и даже не созванивались. На самом деле, я лыже не знаю как она сейчас выглядит. Да, смешно звучит, не знать как выглядит родная сестра, но да Ладно.
В жизни я не очень общительная, тем более не очень дружелюбная. Лишь некоторые друзья знают какая я на самом деле. А именно, мой друг Тима.
Ему 17 лет, с ним мы дружим около 4 лет. Он весёлый и заботливый.
Это, господи Спасибо, моя лп, Сашулька.
Ей 17, она добрая и Весёлая, а главное, она тусовщица, за это я её и обожаю.
Это Кирилл.
Ему 18, он уже учиться в колледже, покупает нам пиво( ну это святой человек), он милый и добрый.
Так, вроде все рассказала, ну а вообще, мы тип крутая банда, нам бояться абсолютно все, они знают, лишнее слово и ты труп.
Как я говорю: я бью лишь два раза, один раз в морду, второй по крышке гроба. Обычно так и происходит, и лишь поэтому я уже стою на четырёх учетах. В полицейском участке я уже как родная, меня там знают абсолютно все.
Ну что ж, приступим к началу дня...
....начало....
Утро, 6:30.
— Сука... Кто блять придумал будильник? Я его сейчас блять найду и придушу шторой, — твоё утро как всегда начинается с матов, меняется все, но не ты Ава.
Нехотя встав, ты поплелась в ванну. Спустя какое-то время, сделав все водные процедуры, ты вышла и подошла к шкафу, дабы выбрать, в чем ты будешь отсиживать все 7 уроков.
Пробежавшись взглядом по всей одежде, ты остановилась на этом.
— Просто и удобно, это главное.
Расчесав волосы, ты сложила рюкзак и направилась на выход из дома.
Мамы как всегда не было, она уходила рано и приходила поздно, именно поэтому ты почти все время была одна.
Тут в кармане зазвонил телефон.
Разговор:
— Приветики пистолетики, ты где? — на другом конце послышался привычный голос подруги.
— Салам пополам, я из дома вышла, ты где?
— Иди к ларьку, мы тебя тут ждём
— Окей, — не дождавшись ответа, ты сбросила трубку, не успев положить телефон в задний карман, как тут раздался ещё один звонок.
Разговор окончен.
Разговор:
— Да мам
— Ты дома? — как всегда, не привет, ни пока, как говорится нихуя
— Только вышла, что такое?
— Вечером нужно будет поговорить, это срочно, — ого, впервые мы будем нормально разговаривать. И то, не точно
— Окей, пока, — опять же не дождавшись ответа, я сбросила. Не ну а чё, не сейчас же разговор будет.
Разговор окончен.
Через пять минут я была уже возле ларька.
— Ооо, приперлась, ты сегодня на одну минуту раньше, поздравляю! — улыбнулся Тима и мы обнялись.
— Эй, а меня? — Киря произнёс обиженным тоном.
— А что ты? Хах, Ладно идём, — улыбнувшись, я расправила руки, он так же посмеявшись, обнял меня.
— Так все, теперь моя очередь, — растолкав всех, произнесла Сашка и налетела на меня
— Эй блять, задушишь нахуй
Мы все посмеялись и отправились на уроки.
Саша: я скоро сдохну от этой школы
Я: и не говори
Мы улыбнулись друг другу, и сели за самую последнюю парту, в ожидании начала ада.
Спустя несколько часов
Я: я вас поздравляю, мы выжили!
Тима: это мало вероятно
Все посмеялись и мы, зайдя в магазин и купив там энергосы, пошли по домам.
Придя, я сняла кроссы и направилась в свою комнату за ноутом.
"пока мамы нету модно и сериальчик посмотреть." — улыбнувшись своим мыслям, ты села на диван в гостиной и открыв банку напитка, стала смотреть сериал.
На часах восемь вечера, ты уже перебиралась в комнату и лежала на кровати, смотря уже тик ток.
Тут ты слышишь открывающуюся входную дверь и стук каблуков. Спустившись, ты видишь маму, явно не в хорошем расположении духа.
Я: не удачный день?
Мама-м
М: как обычно
Ты привыкла к таким ответам, поэтому, пройдя, ты села на диван, поджав ноги под себя. Мама сняла пальто и села возле тебя.
М: Вообщем, эту квартиру я продаю, а ты переезжаешь в ЛА.
Я: что?! Не понял
М: ты, так скажем, едешь туда по обмену, нам предложили на работе, ну и я не отказалась. Тебе предоставят жилье и переведут в школу, там ты будешь год.
Я: ты серьезно?! И ты так просто меня туда отправишь?
М: поверь, так будет лучше, завтра вылет в 7 утра, или собирай вещи
Без лишних слов, она встала и ушла.
"Спасибо блять! СУКА, как я блять тебя ненавижу!" — злая и разочарованная, ты отправилась в комнату.
Достав чемодан, ты стала собирать абсолютно все вещи, честно сказать, их у тебя было не так много.
Прошло около трёх часов и ты конечно же, решила позвонить всем друзьям, сообщить о своём переезде.
Разговор по фейстайму
Я: ребята Салам, у меня для вас весьма грустная новость.
Саша-с
Тима-т
Кирилл-к
С: что случилось? Чего такая кислая?
Я: вообщем, я переезжаю в ЛА
К: что?... не понял.. ты сейчас серьезно?
Я: да.. Маме на работе предложили тип по обмену поехать, это пиздец ребята.
Т: бляять, на сколько?
Я: год
С: серьезно?? Как блять мы без тебя будем?
Я: придётся вам побыть тут, вылет завтра в семь утра, если хотите, можете провести меня
Все: Конечно!
С: встретимся в аэропорту в 6:40!
Я: хорошо), люблю вас, до завтра)
Все: Спокойной ночи))
Разговор окончен
Отложив телефон, ты легла спиной на кровать, от нахлынувших воспоминаний становилось грустно, теперь, ты год не увидишь своих друзей в живую.
"Надеюсь, мы будем общаться"
Ты встала и направилась в ванную комнату, сделав все процедурки, ты забралась под одеяло и поставив будильник, провалилась в царство Морфея.
