1 глава
Утро:06:00
Ты проснулась от звона будильника.
Встала и пошла делать свою рутину
Посмотрела в зеркало и сказала
Мелисса: Надеюсь этот день будет хорошим
Сделай все свои процедуры,пошла вниз в кухню.Около плиты стояла мама готовила для всех завтрак
Мелисса: Доброе утро
Мама:Доброе утро доченька
мама:Какие у вас планы на сегодня с братом?
Мелисса:до 6 вечера я с подругами буду, что то случилось что ли??
Мама: нет нечего не случилось,просто нас пригласили в банкет и вы должны там быть
Мелисса: Хорошо я буду там,а во сколько начинается??
Мама: в 19:30
Мелисса: Хорошо мамуль я буду там
Мама: Спасибо доченька
Вы с мамой покушали.Ты пошла одеваться в школу.Поднимаясь наверх ты услышала что мама с кем то разговаривает
Мама:📞 Смысле они вернулись??
Незнакомец: ....
Тебе было не интересно о чем она там разговаривает.По пути в свою комнату ты зашла к брату
Мелисса: Винни можно зайти?
Винни:Мелис конечно можно,заходи.Что то хотела сказать??
Мелисса:Да,там мама сказала что к 19:30 мы едем на банкет,я еду с тобой так как отец и мать уже к 18:00 там будут
Винни:Зайка хорошо,потом позвонишь мне я тебя заберу.
Мелисса: Хорошо Винн
Ты вышла с комнаты и пошла в свою.
Оделась
Накинула на себя пальто и села в машину
Приехала.
Зашла в школу а там тебя встретили твои друзья
Девочки:Приветик Мелис)
Райли: Слышали что мурмаера снова вернулись?
Мелисса:Кто они??
Несса:ты чё про них вообще не слышала что ли??
Мелисса:нет,вообще не знаю кто он
Чейз:Ууу будет интересно если вы с Пейтоном встретитесь
Мелисса:да интересно
Звонок
Идёт урок,ты вышла в коридор шла до уборной и случайно врезалась в кого то
Пейтон: Может осторожней будешь??? Глазами смотри в перед и не на телефон дура
Мелисса: если бы ты не стоял у прохода то я бы не врезалась в тебя,и сам ты дурак,много на себя берешь
Пейтон: Дерзкая такая что ли??
Мелисса:Если это так,то что???
Не дождавшись его ответа ушла в уборную
15:30
У вас закончились уроки и все вышли из школы
Вы стояли болтали с девочками. К вас подошли мальчики среди них был пейтон
Джейден: девушки знакомьтесь,наш 4 друг
Пейтон:я Пейтон
Все: приятно познакомиться
Райли: Мелисс что не здароваешь??
Мелисса: не хочу
Пейтон:Что когда мне ждать твоих извинений???
Мелисса: Никогда
Дилан:уу они уже знакомы,и видимо не в лучших обстоятельствах
Чарли: Мелисс что случилось??
Мелисса : этот придурок врезался в меня и ещё обозвал
Пейтон: чё ты чешеш им, это ты в меня врезалась
Мелисса:Не пизди придурок
Пейтон: вот дура
Дилан: ахуеть
Друзья стояли разговаривали, вы с Пейтоном переглядывались и не разговаривали, минут через 15 они попрощались и вы с девочками пошли шопится
Время 18:15.Ты зашла домой.
Брата не было дома
Сделав макияж и укладку пошла мерить платье
Время 19:00.Брат уже подъехал и ждёт около дома Ты оделась обулась и вышла из дома
