Глава третья
Е:Я обиделся
Ты:Ну и обижайся
Ты ушла обратно в ванную.
Ты зашла в комнату и увидела как Егор уже спит. Ты улыбнулась, накрыла его пледом и сама лягла спать
Утро 10.00.
Ты проснулась, всё ещё спали, ты посмотрела на время.
Ты:Уже?
Ты разбудила Егора:
Ты:Доброе утро
Е:Доброе утро, принцесса❤️
Он чмокнул тебя в губы.
Ты:Может хватит меня целовать?
Е:Неа.
Ты:Нам сегодня на тренировку.
Е:Вообще то тебе.
Ты:Жаль...
Е:Ну хочешь с вами поплаваю.
Ты:Умеешь?
Е:Обижаешь
Ты:Ладно, можешь выйти, я переоденусь?
Е:Ой, да что я там не видел?
Ты:Много чего, выйди!
Е:Ц, ладно.
Он вышел, а ты переоделась.
Ты:Заходи
Он зашёл и попросил тебя тоже выйти. Ты вышла а он переоделся.
Е:Заходи
Ты зашла
Е:Зай, может сегодня погуляем?
Ты:Не называй меня так
Е:Хорошо, зай.
Ты:Егор!
Е:Что? Я уже 19 лет как Егор
Ты:Все, проехали, пошли завтракать?
Е:Пошли.
Ты приготовила всем омлет.
Егор пошел будить Даню и Артура.
Е:РОТА ПОДЪЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ
Артур и Даня вскочили и сказали хором:
Д и Б:ТЫ ЧО ЕБАНУТЫЙ?
Е:Неа
Б:Ну все Шип, беги
Е:Бегу
Он побежал к тебе в комнату и закрылся там на замок.
Б:ОТКРОЙ ПИЗДАБОЛ КОНЧЕНЫЙ
Ты прибежала на ор и увидела такую картину: Артур взламывает дверь шпилькой, Даня выбивает дверь, а Егор в комнате сидит.
Ты:Чо происходит
Д:Этот одноклеточный заорал на всю комнату и разбудил нас .
Ты:И чо?
Е:Я одноклеточный?
Егор открыл дверь.
Ты:А теперь потрудись мне объяснить, что ты делал в моей комнате?
Е:Твое белье смотрел😏
Ты:Ах тыж пииииидор
Он опять закрылся у тебя в комнате, но у тебя был ключ от твоей комнаты и ты легко его открыла, пока Даня и Артур стояли вахуи. Ты забежала в комнату и увидела что везде разбросано твое белье и Егор который открывал окно
Ты:ИДИ СЮДА
Ты стала бить его по спине, но ему было не больно. Парень перекинул тебя через плечо.
Ты:Пусти
Ты стала бить кулаками его по спине.
Е:Зай, успокойся, пока я тебя не выебал.
Ты продолжила бить его по спине. Он шлёпнул тебя по заднице. Ты тихо простонала
Тебе прилетел ещё один шлепок по попе. И ты опять простонала
Егор повалил тебя на кровать и...
