часть 2
*ты обернулась*
это был мин юнги (король школы)
юнги:ну что,ты очередна шл&юха
*ухмылка юнги*
весь класс начал смеяться
т/и: ох...а я вижу ты очередной клоун...ты кем себя возомнил,что смеешь хамить мне!?!
юнги:ой...кажется малышка не знает кто я такой...как грустно
т/и:не называй меня малышкой!!!
юнги:так вот,для таких как ты поясняю
*он тебя прижал к стене*
юнги:я король школы и как я захочу так и будет!
т/и : размечтался!
мысли т/и: вот он у меня попляшет
юнги:ещё раз вздумаешь мне перечить тебя в живых не будет!
т/и как страшно!)
мысли т/и :вот пр&дурок
т/и ушла в класс и села за парту
тэхён: т/и!боже,что случилось
т/и:тэхён,не волнуйся всё хорошо!
тэхён:по тебе не скажешь,говори что случилось
т/и: мы с юнги поссорились
тэхён: шёпотом*вот ублюдок
ну ничего т/и не волнуйся, он не достоит твоего внимания.Пошли после школы гулять?
т/и:ооо пошли!
уроки кончились и т/и собралась идти гулять с тэхёном
она собиралась выйти из класса как тут её кто то хватает за руку
юнги:куда собралась?)
т/и:юнги!?
юнги:тот самый,тебе ещё дежурить
*мысли т/и:боже как я могла забыть*
т/и:прости,я забыла,а ты чего домой не идёшь
юнги: сказали за тобой посмотреть
*мысли юнги :а она красивая)*
юнги: какие планы на вечер?
т/и: тебя волновать не должно...
юнги прижал тебя к стене
юнги:ну если спросил значит волнует
т/и с силой его оттолкнула
т/и : с тэхёном я иду гулять
*мысли юнги:вот убл&док*
юнги:понятно,может завтра прогуляемся?)
т/и:значит сегодня ты меня ещё шл&хой называл,а уже гулять зовёшь?
юнги:ну,да
т/и : ты нормальный!? никуда я с тобой не пойду!
юнги встал на колени
юнги: т/и ну пожалуйста...
т/и:ладно ладно...только с колень встань
*ты закончила дежурство и пошла гулять с тэ*
тэ:привет)
т/и: привет)
*вы гуляли в парке,ели мороженое,ходили в караоке и в кафе*
т/и: боже тэхён это был лучший день в моей жизни!!!СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
тэ: да тебе спасибо,что провела со мной этот вечер,до завтра)
т/и :до завтра
тэ проводил тебя до магазина который на против дома
т/и: ну всё,дальше я сама
тэ: ну хорошо
они попрощались,но как тут ты услышала голос сзади:Т/И!!!
