может останешься? 😌
Уля
У-так ладно ребят уже поздно нам пора домой.
Придётся идти домой пешком, потому что мою машину водитель увёз в ремонт.
К- ну блин😫жалко конечно, Но если что мы все обязательно ещё погуляем.
У-пока ребят- сказала я и обняла каждого а когда очередь дошла до Артёма он сказал.
А-давай проведу?
У-ну хорошо 👌
Полина запрыгала на месте от счастья после чего взяла Артёма за руку и потащила его за собой
А. Полиночка не тащи меня пожалуйста, мне твою маму тоже защищать нужно-сказал Артём и остановился что бы подождать меня.
Домой мы прошли без проишествий только вот Полина уговорила нас с Артёмом взяться за руки. Так что домой мы шли как какая-то семья. Руки у Артёма очень нежные, такие мягкие но в тоже время немного шершавые.
Мы втроём зашли домой. Сняли кто кросовки кто ботинки и пошли в гостинную.
У-чай, кофе будешь? -спросила я проходя на кухню.
У нас кухня совмещённая с гостинной.
А-нет спасибо, ну я пойду наверное-сказал парень вставая с дивана.
У- Тём, там уже поздно и темно. Может останешься?! 😌
П- Да оставайся пожалуйста- стала умолять доча.
А- ну раз вы настаиваете, тогда останусь-ответил он.
Полина вновь запрыгала от радости, но это продолжалось не долго Артём схватил её на руки и стал кружить вокруг себя, она лишь громко и звонко смеялась. А я стояла и умилялась этой картине.
А- хах, не ну так не честно ты тут стоишь прохолождаешься а Полинка значит получает- пареньстоял очень близко ко мне.
Он подошёл впритык и наклонился к моему уху.
А- ты очень сексуальная в этой пижамке - прошептал парень от чего по телу прошли мурашки. Я кстати в пижаме уже
(В чёрный)
Я сделала шаг назад, потом оклемалась и быстро ушла на кухню готовить ужин.
Спустя 36минут
У- идите кушать!! -прокричала я на весь дом.
Уже через минуту пришли эти двое и уселись за стол
У- Артём, я надеюсь ты любишь грибы- сказала я и поставила уже третью тарелку грибного супа на стол.
Но это не всё, далее я поставила второе блюдо
(Только вместо палочек, вилка😂)
Мы принялись кушать
Полина покушала быстрее всех и поцеловав меня в щёку убежала к себе в комнату.
Я доела и поставила грязную посуду в посудомоечную машину. Артёма грязная посуда тоже там.
Посуда домылась я раставила её по местам и...
__________________________
Кто-нибудь это вообще читает?
